Сандалики... пролёт. Куклы)).

Эти сандали как ч понимаю привозят не во все магазины в принципе. Я весной эту же прошлую коллекцию с флоктори покупала в районе 1800 и была счастлива, а сейчас по 650🙈 Причём тут пессимизм, нужно радоваться что дм даёт возможность покупать качественную обувь за копейки
10.11.2017
Да, видимо, у меня в округе такие "приятные" ДМ, что радоваться можно только закоренелому оптимисту)). У меня тут сын выкинул карту их (ну что взять с годовалого ребёнка), не заметила. Заказ оформила через интернет-магазин. Выкупила (не использовала баллы) - при покупке спросила - как восстановить карту - ответ просто убил: "Мы с интернет-заказами дела не имеем. Если хотите задать вопрос - сделайте покупку у нас в магазине и тогда объясню"(ответ кассира на кассе). Нуууу... мои ощущения сродни "а не начать ли мне ругаться матом".
10.11.2017
Можно на кассе номер телефона говорить и они могут списать баллы..вам код подтвержденич на телефон приходит им говорите и все. У меня просто нет на руках никогда карты) на кассе сами продавцы сказали так делать
10.11.2017
Да на кассе не вопрос)). А вот когда в он-лайн делаешь заказ - нужен номер карты. Которого у меня теперь нет. В "Калите" оказался более вежливый кассир -причём при заказе тоже он-лайн, которая, во-первых, предложила мне списать баллы (потому что при заказе не оформила) и мне объяснила, что могу восстановить просто по номеру телефона - привязать новую карту, которая спокойно восстанавливается в "окне администрации", но старые баллы сгорят. Сделайте покупку -спишите баллы и оформите новую карту по старому номеру . Адекватный ответ компетентного сотрудника. Ну вот и сравите ответы двух сотрудников).
10.11.2017
Помогите выбрать мусоровоз. Посоветуйте насчет подарка))