заказ в майшоп
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказала в майшоп подарки в сад на новый год "сладкий новый год",прибыл в пункт выдачи. Вопрос с "бывалым"))) на что обратить внимание? какие вопросы можно решить перепиской, а при каких проблемах лучше отказаться от выкупа?
Александра (Мастер по татуажу)
Я обычно в пвз проверяю наличие, количество и грубый брак... остальное дома рассматриваю и если что не так - пишу или звоню - проблем не было, всегда меняли..
29.11.2017
Ответить
Pinka_Court
Покупала в том году подарки в дс: лото. Хоть коробки и были запечатаны. Но в 2х не хватало карточек. Проверяла дома каждую. Написала письмо со страницы заказа- без проблем потом поменяли. 2 позиции оформили нулевым заказом с возвратом в пункте выдачи.
29.11.2017
Ответить
клюковка
У меня за несколько лет ни разу не было брака, а заказываю я там часто и много.
29.11.2017
Ответить
клюковка
Для этого читают отзывы, смотрят на брэнд, производителя, ну и просто знакомятся с ассортиментом.
29.11.2017
Ответить
Наталья Елькина
Знаете,а мне тактильное лото от Djeco пришло с двумя одинаковыми фигурками,а Земляничные тропинки от Logis без земляничек,и коробка порвана под пленкой.И все это в двух заказах подряд.Я не могла своим глазам поверить.А ближайший пункт выдачи в 100км.
30.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
мне из 24 коробок 5 пришли чуть подорваные, решила незаморачиваться и сама подклеила
30.11.2017
Ответить
Наталья Елькина
Я лото не стала менять,а тропинки и еще одно лото от Айрис-пресс(сегодня выяснилось,что карточки не хватает,а другая лишняя)наверное я такая везучая,я позвонила и фото отправила,они поменяют.Теперь буду все проверять досконально,хоть в пункте выдачи условия не очень.Хорошо хоть себе,а не на подарок..Подклеить то можно,хоть и не очень приятно,а вот где взять недостающее,особенно из игры за 2.300.....?
30.11.2017
Ответить
Татьяна (ILI00)
Вот почитала вашу переписку и призадумалась, взяла лото мальчикам на 23 февраля, а оно каждое в слюде-) и как проверять? Распечатывать что ли😂. А потом поздно будет менять, если что.
01.12.2017
Ответить
Наталья Елькина
Вот даже не знаю,но я теперь свои покупки буду вскрывать.Вот только как проверить" Лото Контуры" которое мне обменивают,там только 54 пластиковых карточки,прозрачных и похожих между собой...
Хотя наверное менять все равно придется после звонка и переписки из дома,я тактильное потому и оставила,что это был подарок на Д.р.,неприятно это все...Но я вообще везучая..
Хотя наверное менять все равно придется после звонка и переписки из дома,я тактильное потому и оставила,что это был подарок на Д.р.,неприятно это все...Но я вообще везучая..
02.12.2017
Ответить
Irish
У майшопа есть свои пункты выдачи? Которые что то решают?
За несколько лет с майшопом чего только не было. Всегда все решалось и недосдача и порванное и не та модель.
29.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
я просто не понимаю, забрать и дома проверять и решать уже из дома, или если что не так оставить в пункте
29.11.2017
Ответить
Настя Шмелик
Оставить в пункте вы не сможете. Сначала оплата, потом вам отдают заказ. У нас только так.
29.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
что может быть с заказом не так? не хватает позиций, мятые, рваные, что можно решить перепиской со страницы заказа а из за чего лучше отказаться от выкупа
29.11.2017
Ответить
Татьяна (ILI00)
любой вопрос можно решить. Я обычно по телефону звоню и все решается. на пункте выдачи сидит человек не имеющий отношения к Мушоп, вот с этим человеком уж точно ничего решать не надо.
29.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
т.е. вы забираете заказ и если что не так из дома звоните? или в пункте выдачи звоните чтобы можно было оставить заказ если что?
29.11.2017
Ответить
Татьяна (ILI00)
А почему вы думаете, что у вас будут проблемы? У меня один раз была проблема с игрушкой. Я пришла домой, распечатала, а она не работает. Книга Втеч на батарейках. Мне пришлось ехать к ним в центральный офис, отдавать ее. Деньги вернули сразу. А другой раз сапоги бракованные, самовывозом. Так приехали домой, забрали, привезли в замен новые без брака. Каждый раз по разному решают.
29.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
просто заказ для сада и отвечаю не своими деньгами,переживаю, пытаюсь перестраховаться
29.11.2017
Ответить
Татьяна (ILI00)
Ну я только вчера для сада заказ получила, все нормально, не переживайте. Всегда там все покупаю. 
Все нормально запечатано.

Все нормально запечатано.
29.11.2017
Ответить
Nefertiti
Если заказ уже в пункте выдачи, сначит он укомплектован на 100%. Много раз заказывала, всегда всё было, но проверить не помешает, на всякий случай. В какой пункт заказывали - там указано, возможен ли частичный выкуп. Если возможен, значит берите то, что нужно. А перепиской решала вопрос возврата - если был обнаружен брак, например.
29.11.2017
Ответить
Наталия_Ю
да мне весь заказ нужен, т.к. он для сада отвечаю не своими деньгами,поэтому переживаю
29.11.2017
Ответить
Nefertiti
Можно позвонить им прямо из пункта выдачи, если что то вдруг будет не так. Вообще, они всегда на встречу идут.
29.11.2017
Ответить
Матрешка Lemigo Непромокаемая одежда
Если переживаете так, то там и проверяйте.
Все решаемо пепепиской.
Никогда не проверяю. Но косяки бывают.
Обращайте внимание на приписку к товару -в ассортименте без возможности выбора. Чаще приходит все розовое))))) но с этим вы при заказе уже согласилтмь, это не косяк
29.11.2017
Ответить