уже не сладкие цены в Goods

Испортился goods.Мне вообще в заказ не доложили зубную пасту и гель для душа,была занята ребенком не проверила,никогда не обманывали до этого!
01.12.2017
Валя, добрый день! Как правило писали уже в комментариях, мы на цены не влияем. "Дороже" становится, если цену повышают продавцы или просто заканчивается товар у тех, у кого он был подешевле. И, пользуясь случаем, извиняемся перед всеми, у кого переносят доставку или не применяются бонусы :( У нас был ряд важных обновлений недавно, а поток заказов ближе к декабрю стал гораздо выше, очень трудно всё отлаживать.
30.11.2017
цены стали выше на все, что у меня в корзине, но это потому, что у продавцов, где было подешевле теперь нет. мне кажется перед нг подразобрали. но я думаю появится еще.
30.11.2017
Просто продавец abtoys убрал с гудса конструкторы эти, остались другие более дорогие продавцы. Возможно временно, а возможно что и не появятся больше.
30.11.2017
а бонусы вы сегодня можете применить? у меня на старых аках даже окошка с бонусами нет(((
30.11.2017
я уже три дня не могу бонусы списать( от техподдержки толку ноль. Значит не у меня одной так...
30.11.2017
странно, я вчера 2 заказа оформила, никаких проблем не было
30.11.2017
не у одной меня так, кто то из девочек тоже жаловался(
30.11.2017
попробуйте другой браузер, у низ бывает такой глюк. нет поля и хоть тресни. в другом заходишь и все есть.
30.11.2017
пробовала, бесполезно. И перезагружалась, и что только не делала...
30.11.2017
блин и правда нет поля. блиин неужели они баллы убрали. кстати посмотреть до какого баллы тоже нельзя. может починят еще.
30.11.2017
будет очень грустно, если баллы убрали((( У меня больше 5000(((
30.11.2017
неее, не могут они просто так лишить баллов. обязаны отдать.
30.11.2017
нет окошка, да. (((
30.11.2017
Это не гудс, они лишь площадка для других магазинов. Дешевые быстро разбирают, остаются те, у кого дороже. Если подождать, есть шанс что вернется. С подгузами возвращают в наличие дешевые.
30.11.2017
Да, не все нам будет курорт( А меня задолбали с доставкой - каждый день переносят на завтра, уже накопилась кучка заказов и все никак!
30.11.2017
Мне тоже каждый день переносят доставку
30.11.2017
Подскажите, а доставку они переносят день в день или накануне?
30.11.2017
Лично мне постоянно переносят уже после того, как ни хрена не приехали в назначенное время. Сегодня вот опять перенесли перенесенное))
30.11.2017
это еще что.Я первый свой заказ ждала чуть ли не пару недель. Причем когда уже получила, мне еще несколько дней звонили-извинялись и спрашивали, на когда мне удобно перенести доставку:)
30.11.2017
По ходу, доставочные косяки множатся в геометрической прогрессии) Сегодня должны были привезти дорогой оплаченный заказ, оформленный мужем на его рабочий адрес. А вчера мужа неожиданно услали в командировку туда, где Макар телят не гонял, и муж категорически не на связи. Позвонила, попросила изменить получателя и адрес доставки. Долго и дотошно объясняла, диктовала, подтверждала надиктованное. Озадачилась поисками копии его паспорта, которую велели предъявить курьеру (заказ-то, зараза, оплаченный, стало быть усы-лапы-хвост не пойдут нужны докУменты)) Сегодня стандартная тишина (ну как тишина, привезли мне перенесенный перенесенный перенесенный заказ)). Часов в 8 звоню сама, в поисках заказа оператор проговаривает, что "вижу, вы вчера меняли данные доставки" и выдает мне номер телефона той доставки. Типа, сами разбирайтесь, назаказывают тут, а нам работай. От доставки узнаю, что курьер звонил и не дозвонился. Мне-то точно никто не звонил, а потому начинаю подозревать очевидное - звонили они гоняющему вместо Макара телят мужу)) И адрес доставки у них его же, никто ничего не менял. То есть если б, не дай бог, случилось чудо и заказ привезли, его все равно бы некому было получать. В очередной раз перенесли - теперь на понедельник, нас в выходные нет. С интересом жду, кому начнут звонить и куда повезут))
30.11.2017
каждый раз указываю в комменте, по какому номеру звонить, потому что регила на рабочие номера. Курьер приезжает без звонка, просто потому что он уже знает, куда ехать и что я всегда дома. И говорит, что ничерта никаких других телефонов ему не передавали. Вот спрашивается-нахрена сами себе проблемы создают и лояльность клиентов понижают. Ну а на даты доставки я вообще не смотрю, ориентируюсь на утреннюю смс:)
30.11.2017
Мне больше понравился тот факт, что выяснять у доставки, где шляется мой (оплаченный!) заказ с какого-то хрена должна лично я. Хотя оно к лучшему, конечно, хотя бы выяснила, что они его вообще не туда везти хотят) А мне один раз не привезли с утренней смс. Зато сегодня привезли без нее, но на час позже означенного интервала (третий перенос не в счет))
30.11.2017
А мне сегодня доставили заказ , где мицелярная вода лопнула и промок порошок корейский или тому подобный в картонной коробке. Пришлось отказываться от заказа , типа у курьера в программе нет частичной оплаты
30.11.2017
намедни стиралку ждала. утром нет смс- днем сама им позвонила, они связались с доставкой, перезвонили мне, извинились и перенесли на след. день.
30.11.2017
У меня с двумя последними заказами ни звонков, ни извинений. А с самым последним еще и "сами позвоните". Клиентоориентированность растет на глазах изумленной публики)))
30.11.2017
Сейчас вообще черт знает что творится, видимо очень перегружены. Просто утром не приходит смс, что заказ передан курьеру, и я в обед звоню выяснять. Традиционно уже говорят, что им очень жаль, но по техническим причинам доставка переносится, как правило на завтра. Мне пару заказов так переносят каждый день с понедельника. Если самой не звонить, то есть риск, что про ваш заказ вообще забудут... Сегодня вот опять звонила, перенесли на 2е 4 заказа, но уже не верится, если честно.
30.11.2017
и мне сегодня 2 заказа перенесли. хотя они отгружены. позвонила, уверили, что завтра привезут.
30.11.2017
Вот и меня вчера уверяли и даже предложили выбрать интервал доставки! А толку то.. Куда смотрит гудс, непонятно. Не справляется ваша служба доставки - заключите договор с еще одной((
30.11.2017
у меня до этого проблем не было, все привозили и еще в курьерами договаривалась всегда, когда не было меня дома. меня так они устраивают, но завтра вот посмотрим. у нас московская область.
30.11.2017
У меня тоже область, и раньше все было более-менее в срок. Правда, часто бывало, что поставщик не отгружал товар вовремя и доставку сдвигали из-за этого, а теперь заказы лежат на складе и их просто никак не могут довезти.
30.11.2017
странно. у меня максимум один день было. ну посмотрим как завтра привезут. но мне курьеры нравятся, что с ними договориться можно. у нас занятий много, и дома мы не бываем, а адрес вообще левый, т.к. наш город почти не входит в доставку, а с курьером созвонимся и договоримся где и как. мне бы не хотелось, что бы они меняли службу доставки, т.к. может стать хуже.
30.11.2017
У меня Доставка ОПЛАЧЕННОГО товара должна была быть в понедельник. Во вторник позвонили и перенесли на среду)
30.11.2017
Лента магазин скидки Скидка на Lassie Suprafill в WB!