Проблемы с MyToys
Болталка о покупках и оффлайн магазинахВпервые сталкиваюсь с проблемами при покупке в этом магазине, всегда была очень довольна сервисом. 11 числа заказала сыну термобелье по акции с доставкой в почтамат (срок доставки был указан 1 день), и, польстившись на дополнительные 5% скидки, оплатила онлайн. Жду-жду, зашла на сайт: в личном кабинете статус заказа "обрабатывается"! Написала им сообщение Вконтакте, меня заверили, что заказ обработан и готов к отправке, дали трек-номер для отслеживания. Это было 14 числа. Сегодня вечер 17-го, а воз и ныне там. На электронке только подтверждение заказа и электронный чек. В личном кабинете заказ до сих пор висит в обработке, по номеру отслеживания (который мне почему-то дали после обращения ВК, но не прислали на электронку) тоже глухо, только пометка о регистрации заказа. Сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой?