Goods .. кешбек...
Болталка о покупках и оффлайн магазинахКто-нибудь знает , что с кешбеками от Goods? Пропали со многих сайтов..
Непоседа
безусловно, что подобные вопросы надо решать со службой тех поддержки. они точно знают ответы на все вопросы. на самом деле существует очень много кэшбэк-сервисов, которые пользуются популярностью. вот здесь представлены все сервисы и их рейтинги http://cash-guard.ru/ . можно получить здесь подробную информацию обо всем. это очень удобно, поскольку можно сразу провести анализ и сравнить
25.12.2017
Ответить
Татьяна
Заказывала часть через epn кэшбэк. Так не то что отменили, goods вообще исчез из списка магазинов-партнеров, и все заказы от него тоже. Собираюсь написать в службу поддержки. По идее так с любым магазином можно сделать и пойди докажи потом
18.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
Конечно долго)) кб-сервисами пользуется ничтожно малое количество народу по сравнению с общей массой покупателей. При чем это самые экономные люди на которых особо не заработаешь
19.12.2017
Ответить
helga
А Вам подтвердили с тем процентом, что был изначально? Мне подтвердили, но % меньше. Разбираться желания нет, учитывая, что народу просто поснимали все. Сейчас начнешь разборки - есть все шансы вообще без него остаться.
18.12.2017
Ответить
mumu
не % меньше вам сделали, а от реально оплаченной суммы наверное. а начислялось от полной
18.12.2017
Ответить
helga
Нет. Начислялось по акции 10% от реально оплаченного (то есть конечной цены после применения всех плюшек). 790 бонусов от 7900 живехоньких денег. По итогу подтверждено 7. По заказу с 7 подтверждена та ставка, что была еще ниже. Видимо от последних 3-с-чем-то-там стоит ждать на выходе 0)))
18.12.2017
Ответить
helga
Я переживу, у меня осталось немного. Да и от тех с непонятной ставкой остался бы хрен с маслом. А вот как должно быть обидно тем, кто не искал дешевле именно в расчете на кэш...
18.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
Мне кажется, изначально ясно, что кб - это какая-то липовая тема, которая пока жива - супер, но лучше не расчитывать на нее всерьез. Из серии биткойнов и ммм))
18.12.2017
Ответить
helga
Обычная агентская схема, в которой покупатель получает от агентского вознаграждения малюсенький кусочек. Никакого ммм. А вот возлагать, как это на выходе сделал Гудс, собственные маркетинговые и системные косяки на покупателя - очень по-русски. Хотя принципиально мысль была крайне правильная - вон сколько народа знает, что такое гудс.
19.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
агентское вознаграждение?
Предполагается, что кб-сервис раскручивает магазины, делясь своими клиентами. Когда вы уже клиент магазина, магазину вообще не интересно платить вам кб через них. Он делает это только ради того, чтобы получить еще немного новых клиентов. Когда выжимает базу кб-сервиса, и приток новичков падает, магазин отключается.
19.12.2017
Ответить
helga
Именно. Агентское вознаграждение. Раз уж потянуло в экономические дебри: Вы - магазин привлекаете агента-сервис для поиска и привлечения новых клиентов, а также стимулирования существующих на совершение покупок конкретно у себя. За это агент-сервис получает свое вознаграждение, в абсолютном или относительном выражении, неважно. Покупатель получает небольшой кусок того агентского вознаграждения, все счастливы. "Свои" клиенты кэшбэк-сервисов - это сферический конь в вакууме, пользователи регистрируются на подобных сервисах ради покупки в магазине, причем большинство для начала - именно в конкретном магазине под конкретную покупку. То есть по сути это именно клиенты магазина, решившие воспользоваться посредническими услугами, дающими им определенную плюшку.
Предположение про "еще немного новых клиентов, и потом отключусь" экономически не совсем верно, ибо ни один покупатель не действует по принципу "назло бабушке отморожу уши". Типа, я вот клиент магазина и в другой ни за что не пойду. Если у покупателя есть два равных по цене предложения, но при этом одно с услугами кэшбэк-сервиса, он пойдет туда, где есть этот дополнительный процент. И даже если цена выше, но с учетом кэшбэка станет интереснее, все равно пойдет туда, где на выходе интереснее. Даже на пару сотен рублей. Это нормальная покупательская психология, причем чем больше покупатель "завяз" в онлайн-покупках, тем сильнее азарт купить максимально дешевле, даже если применяемые купоны и бонусы будут исчисляться в сто рублей.
При этом доля "прошаренных" покупателей, знающих все тонкости про пользования кэшбэк-сервисами, Вами явно сильно преувеличивается. Огромное количество моих знакомых, совершающих активные интернет-покупки, отродясь подобными сервисами не пользовались и хорошо, если вообще слышали. И это речь о Москве, в регионах этот процент еще ниже. Кроме того, "прошаренные" как правило, еще и нароют кучу промокодов и еще каких подвыподвертов, дающих на выходе магазину право вообще завернуть кэшбэк по причине нарушения правил. Так что тех расходов на кэшбэк в магазине в масштабах общей выручки - копейки, и уж точно они несопоставимы с серьезным самостоятельным рекламным бюджетом. Но этот самый гипотетический кэшбэк - побудительный момент для многих сделать выбор в пользу определенного интернет-магазина.
В тему "магазин отключается" я углубляться не буду, а то еще три км текста будет. Это все вообще мои родные темы, я могу ненароком по ним еще один научный трактат написать. А некогда))
20.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
Я неосилю это прочесть)) но я вам кратко описала логику магазина, которой пользуются магазины=)
Она может вам нравиться или нет, но другой не существует
20.12.2017
Ответить
helga
Вы можете сколь угодно считать, что магазины пользуются логикой. Но они пользуются не ей. Если это нормальные магазины с планами на долгую жизнь) Я бы Вам показала раскладки по небольшой площадке, с детальными просчетами по аудитории, маркетинговыми планами и финанализом любого чиха, но Вы их тоже не осилите. И логика пользователя там занимает последнее место. Нравится Вам это или нет, но бизнесом рулят цифры. А у тех, у которых рулит какая-то логика (и хорошо, если это вообще она), все обычно заканчивается плачевно)
20.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
Слушала маркетингового директора Озона на РИФ, он такие смешные вещи рассказывал))) они возможно тоже рассуждают такими длинными простынями, поэтому до простых логичных вещей доходят с большим трудом))
А так, множество владельцев магазинов среди знакомых - в основном люди не знают ни своих продуктов, ни азов маркетинга, но при этом продают и существуют - это загадка, факт. Так что не могу с вами согласиться 🤷♀️. Бизнесом рулит тот, кто решился им заняться. О цифрах он может совсем ничего не знать)
Но, возвращаясь к истокам: все это нытье про недополученные копейки - самая бредовая трата времени, для тех, кто может зарабатывать своей головой. Так что я пойду, займусь чем-то полезным.
20.12.2017
Ответить
helga
И отчего ж такие умные люди до сих пор не владельцы WB, а пользователи, да еще и почти нигде не работающую скидку там старательно копят?)))
Только не отвечайте, бога ради, это вопрос риторический. Мы люди нелогичные и непрофессиональные, нам не понять. Запомню: бизнес (особенно серьезный) работает только потому, что кому-то в жопу кольнуло считать себя бизнесменом. Не, лучше запишу, мне такого не запомнить))
20.12.2017
Ответить
helga
Александра, я никоим образом не претендовала на такое количество внимания с Вашей стороны)) Вот честное слово, мне прямо неудобно, сколько Вы на меня времени тратите - и в непрофессионализме Вы меня сколько раз уличили, и в больших жизненных проблемах, и в крохоборстве. Готова с Вами согласиться по всем пунктам, если это в состоянии остановить Вас от продолжения делать столь глобальные выводы.
Если мы с Вами занимаемся одним делом и имеем схожий уровень опыта и квалификации, готова обсуждать вопрос по существу. Но из ваших текстов и аргументов "сам дурак и жизнь твоя дурацкая" и "Пастернака не читал, но осуждаю" стопроцентно следует, что это не так, а потому надеюсь, на этот раз Вы все же окончательно откланялись))
20.12.2017
Ответить
Александра Плэйн
Я о вас ничего не писала - только о магазинах, пока вы не приплели скидку в WB, что было уж совсем странно=)
Не найдейтесь, поставьте метку - это надежнее 🥂
21.12.2017
Ответить
helga
Вопрос не в сумме. На лети была акция - 10% кэшбэк. Он так и отражался - 10% от 7900. А у меня подтвержден не на ту сумму. Если взять более низкий процент, который тоже был на Лети без этой акции, то сходится до копейки. Вопрос только, с хрена ли он более низкий. Но его в свете последних событий явно лучше не задавать)))
18.12.2017
Ответить
Олеся
да, суммы начислений от 1180- 81 руб, от 749 руб- 52 руб..не 10,5%..а около 8%, следующие не подтвержденные то 10,5%.. то опять 8%
18.12.2017
Ответить
helga
Занятно. А у меня ни один подтвержденный не совпал в итоге с той суммой, которая изначально отражалась, при том, что суммы заказов не менялись. Ну вот условно есть нарисовать линеечку с теми ставками кэша, что были, она у меня ровно на одно деление в меньшую сторону смещена на каждом заказе. Те, что остались, пока висят "правильными", но их скорее всего вообще подтверждать откажутся(
18.12.2017
Ответить
Anutka
И правда нету.. отмыли деньги и прикрыли лавочку)) мне так отклоненный кеш от гудса не подтвердили🙁
18.12.2017
Ответить