отзыв о goods
Интернет-магазины России и стран СНГЧто-то гудс совсем испортились. Решила оставить здесь свой неудачный опыт с ним и предупредить всех о том, что они могут поменять товар на сайте. Естественно товар меняется в личном кабинете на сайте, в чеке, который они на почту присылают и в накладной заказа. Я им написала на service@goods.ru , как так получилось ? В итоге они отправили свои условия предоставления, в которых говорится, что они вообще ни к чему отношения не имеют, а только выступают как посредник, который получает вознаграждение. Поэтому все вопросы к магазину, в котором был приобретен товар. Сообщили, что я должна ехать в магазин, тратитить свое время, свои деньги, чтобы вернуть товар, потом выпрашивать у goods вернуть свои баллы. Это при условии, что товар можно вернуть, но ведь много товаров, которые нельзя вернуть. Т.е предположим Вы заказали айфон XS, вам вместо него привезли дешёвый китайский телефон, Вы не проверили и теперь Вы в попе и фиг чего докажите. А если проверили, то будете ждать месяц, пока вернут деньги. Весело в общем. Этот товар я ждала больше недели, в день доставки его не привезли, и при этом даже не извинились, не начислили баллы. А когда его открыла была вообще в шоке. Будьте с ними осторожны и обязательно делайте скриншоты, того чего заказываете