Как покупать товар , не видя его? Не дали посмотреть товар .
Интернет-магазины России и стран СНГСтолкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ в интернет -магазине, приехал курьер и не дал посмотреть товар на брак, на соответствие размера, я позвонила в магазин, да, смотреть можно только через упаковку. Это нормальная практика у интернет -магазинов?
Анна
Ну и я добавлю к перечисленным магазинам Zara, Zara home, massimo duitti, h&m (все spsr привозят), и ещё если из других городов с помощью транспортных кампаний доставка- тоже все без осмотра. Даже если доставку не в квартиру, а в магазин оформляешь. Просто оплачивай, а уже потом вскрывай упаковку. Я сначала недоумевала, сейчас привыкла: стараюсь не лениться, вскрывать покупку после оплаты, но под видеозапись, чтобы в случае неправильного вложения, брака или разбитого чего-нибудь у меня было доказательство. Но неудобство доставляет это, безусловно.
12.01.2018
Ответить
яна
Нет не нормально, я вот для группы в саду закупала 30 пособий 30 кисточек для рисования и 30 кисточек для клея вы бы видели глаза курьера из лабиринта когда мы сказали с мужем что сейчас все пересчитаем))))) но он конечно был не доволен по глазам поняла но ничего молча стоял ждал.Еще бы он возмутился)))
12.01.2018
Ответить
Оксана
next, hm, lassieshop и многие другие так доставляют, без осмотра. Бывает.
12.01.2018
Ответить
Екатерина
охо-хо, скажу вам как бывший владелец интернет-магазина.
Например, Boxberry иногда дают вскрывать, иногда нет. Зависит от того, поставил ли отметку интернет-магазин о вскрытие (которое стоит 15 рублей, ну раньше так стоило). Вот и все. Курьер тут ни при чем. Курьерских служб своих сейчас почти ни у кого нет, все на аутсорсе, и все зависит от того, как интернет-магазин оформил заявку на доставку.
12.01.2018
Ответить
Маша
Не важно о какая доставка. По закону о защите прав потребителя, у вас есть право посмотреть товар до покупки. Проверить его целостность, качество, комплектацию и работоспособность
12.01.2018
Ответить
Танюша
Нормальная практика,, постоянно в Некст заказываю, курьер привез- забираешь пакет и все. Это от сайта зависит. На ВБ вот удобно и смотреть и отказываться можно.
12.01.2018
Ответить
Кетка
Если курьеры не сотрудники магазина, а просто магазин пользуется курьерской службой сторонней, то это нормально. Их задача привезти и все. Даже если вы вскроете и что то там не так, курьер вряд ли заберёт это обратно. Но это должно быть прописано. Я всегда пишу, что без осмотра забрала
12.01.2018
Ответить
Надин
У некоторых доставок это практикуется. Я так на Ламоде заказывала без примерки, вскрыть темный пакет не разрешили, но внутри все ок оказалось. Просто часто курьеры к магазину не относятся, их задача - доставить, а уж что там внутри, они могут и не знать. И, соответственно, сразу вернуть через курьера в таких ситуациях нельзя.
12.01.2018
Ответить
tatiana
Тоже заказывала у ламоды без примерки, вскрывала, проверяла всё. Вместо одной детской футболки положили взрослую, отдала, оформил курьер неправильное вложение.
12.01.2018
Ответить
Татьяна
У некоторых доставка без вскрытия. У других без примерки, но можно вскрыть и проверить, что размер нужный и т. п. Обычно в описании доставки это указывается.
12.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.