Как я с joom воевала за возврат денег.
Черный список и жалобыМодераторы заранее извиняюсь если пост не соответствует сообществу.просто хочеться поделиться вдруг кто то еще в такую ситуацию попадет.
История будет длинная и запутаная)а начиналось все неплохо.решила я заказать из китая планшет.мне расхвалили знакомые сайт джум.24 ноября 17 года я делаю заказ.
Продавец дает левый трек номер который нигде не отслеживается.по правилам сайта подать на возврат денег можно через 75 дней но не позднее окончания срока защиты.смотрим гарантийный срок в заказе.(23.02.18)22 в 23.58 я прошу возврат денег.(да поздновато но я была на рабоие там нет интернета).на что получаю отказ
Далее мои вопросы стали игнорить.а 25 утром снесли всю пепеписку оставив лишь старые сообщения)
После моего вопроса какого????чат вообще закрыли.но я ж упертая)открываю новый
Обращаем внимание на цифры и время!дален трачу целый день впустую.я задаю вопросы их игнорят и отправляют шаблоны с их правилами.а вот под вечер стало весело)правила видимо выдумываются на ходу.оказывается нужно подавать до определенного времени и ни секундой позже!то что время нигде не указано это ничего.покупатель дожен сам догадаться. 

и вот сегодня наконец маленькая победа
видимо уж очень сильно я им надоела)кстати нашла немало похожих на мой случай.но там суммы были маленькие и люди не стали связываться видимо.а мне не хотелось дарить свои деньги.так что будьте настойчивы и отстаивайте свои права!