Отменила заказ на Али. Что дальше?
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, отменила заказ на Али. Продавец очень долго не отправляет, это раз. А второй момент, купила в магазине аналогичную вещь и даже чуть дешевле, чем на Али. Тоже Китай. В общем, заказ и не актуален. В причине отмены написала Долгую обработку заказа. В итоге заказ уже 2 дня в статусе "ожидается отмена". Продавец молчит. Подскажите, а каковы возможные варианты дальнейшего развития событий? Он сколько может висеть в этом статусе еще? Может ли продавец воспрепятствовать отмене и не вернуть деньги?
Анна
Отменяла и не парилась. Неделю с статусе отмена висел,потом недели через 2 деньги вернули
17.04.2018
Ответить
Александра
Решать, отменять или нет, будет продавец. Мне ни разу не отменили. Все возвраты через спор только делала
17.04.2018
Ответить
Александра
Да, я почти месяц ждала отправку двух телефонов. Надоело, просила отменить. Продавец отказал и выслал заказ через неделю.. Благо, не купила в другом месте аналог.. Сейчас вот с него и пишу.. Спор, если не путаю, можно открыть только после отправки и то, лучше ближе к концу срока, иначе выиграть сложнее, увы. У китайцев понятия о сервисе так себе..
17.04.2018
Ответить
Ириска
Cпасибо! У меня уже 2 спора висит, честно говоря тоже уже не хочу там ничего заказывать.
17.04.2018
Ответить
Ириска
Я открыла до того, как срок защиты стал подходить к концу. Первый спор из-за того, что превышен срок доставки на 2 недели. Али вмешался, попросил ждать. Хотя я не понимаю, почему я должна ждать. Я заказывала товар у продавца, который обещал доставку 21-32 дня, это было в условиях. А сейчас продавец изменил сроки доставки до 60 дней. В общем, пока спор висит.
Второй спор тоже открыла заранее, причина проста - по треку я якобы получила заказ 14 марта. Я открыла спор, написалА, что ничего не получила, и скорее всего трек левый. Продавец уперся, изменил трек так, что он вообще перестал отслеживаться. Потом вмешался Али, снова сказал ждать до мая. Продавец снова вернул старый трек. Вообще бред какой-то, честно. Первый раз с таким сталкиваюсь, что трек то не отслеживается, то отслеживается как полученный заказ.
17.04.2018
Ответить
Александра
Странно, когда у меня с треком было так же, али сразу решал в мою пользу.. Вот вчера буквально такая же ситуация была, все нормальнр решили..
17.04.2018
Ответить
Ириска
Может Вы открывали спор, когда срок защиты к концу подходил? Мне продавец продлил срок еще на 45 дней, сам, я не просила, честно, я не понимаю, специально что ли...Мне уже и товар стал не актуален, купила в Москве, но я так понимаю, спор не решается из-за того, что до окончания срока защиты еще далеко.
17.04.2018
Ответить
Anna
Надо не просить. Там функция есть специальная- отменить заказ. На желание продавца это не влияет.
17.04.2018
Ответить
Александра
Возможно, что то изменилось, но в ноябре прошлого года решал, отменить ли заказ, продавец
17.04.2018
Ответить
Ириска
Сегодня ночью пришло письмо: продавец отклонил отмену заказа и отправил его (((
18.04.2018
Ответить
Александра
Вот еще не факт, что отправил.. Смотрите сроки, как только будут заканчиваться, открывайте спор. Единствннный вариант вернуть деньги - если не успеет прийти. Ну или придет с браком, но там сложнее
18.04.2018
Ответить
Мария
Сейчас Вы ждёте решение продавца, он должен дать согласие на отмену заказа, тогда Али переведет деньги в течении 10 дней Вам обратно. В заказе у Вас должна быть указана вся информация, сколько времени ждать ответа от продавца.
17.04.2018
Ответить
Мария
Напишите обязательно продавцу, что товар вам не нужен и пусть он отменит заказ. Ещё в раздел обратная связь или службу поддержки. Там чаты на русском языке, оператор всё подскажет по Вашему заказу.
Сейчас на Али изменения, теперь главный в сделки продавец, он решает отменить заказ или отправить. Он может отправить Вам заказ, Вы будете ждать пока товар придет к вам или весь срок защиты и только после подтверждения или истечения срока защиты, в течение 2 недель сможете открыть спор. Если Вам нужен будет полный возврат денег, а товар будет соответствовать описанию, то придется отправлять товар обратно продавцу за свой счёт.
В общем теперь только надежда на порядочность продавца.
17.04.2018
Ответить
Светлана
Я так понимаю, что Али, после Вашей оплаты не переводит деньги продавцу, а блокирует у себя. И в случае успешного получения покупателем товара переводит продавцу. А в случае отмены или проблем с товаром, полностью или частично (в зависимости от решения спора) Али перечисляет деньги обратно покупателю.
В Вашем случае, я думаю, в ближайшее время заказ отменится без проблем (у меня тоже на эту процедуру уходило несколько дней) и деньги вернутся на карту.
17.04.2018
Ответить
Ксюша
Вы откройте спор. И там все укажите. Так на много быстрей будет. Я именно так делала. И быстрей дело пошло. Удачи.
17.04.2018
Ответить
Ириска
А у меня нет кнопки Открыть спор (((( Статус: Ожидается отмена. И все. Обычно в графе Дополнительно есть вариант Открыть спор, но у меня там пусто. Или как-то иначе можно спор открыть?
17.04.2018
Ответить
Ксюша
Нет должна быть кнопка на экране ( открыть спор). У меня и в телефоне и на компе есть.
17.04.2018
Ответить