Младенец.ру и как они кидают постоянных клиентов! ПРОДОЛЖЕНИЕ и КОНЕЦ ИСТОРИИ.
Черный список и жалобыДевушки, я в какой-то безвыходной ситуации и прошу совета как поступить! Речь пойдет о детском стульчике Hauck Beta+B. И о том, какого ужасного качества оказался стул.
Стульчик я выбирала очень долго! У старшего есть Kid-fix и я им очень довольна! Но для младшего хотелось купить стул со столиком и ремнями, к тому же с мягкими подушками и спинкой. У kid-fix на тот момент отсутствовали ремни, и почитав отзывы о немецком стуле я сделала выбор в его пользу! По началу он мне очень нравился, но со временем я заметила шероховатости на сиденье стула. После 3-х месяцев эксплуатации стало облезать лаковое покрытие стула! Началось с сиденья и постепенно подключаются подножка и стол! Самое интересное, что покрытие облезает не только на лицевых поверхностях, но и на тыльной, т.е. с обратной стороны! Я обратилась в отдел претензий магазина Младенец.ру. Нашу заявку рассматривали 10 дней, претензия была с фотографиями. Мы получили ответ, что это мы неправильно эксплуатировали стульчик и по нашей вине испортилось покрытие. Что обмен-возврат товара только 14 дней, что привезли нам стульчик хорошего качества и никаких претензий к его виду у нас не было. После чего, сказали что это не их проблема и предложили обратиться в сервисный центр их поставщика. На мой вопрос, почему я, а не магазин должен этим заниматься, девушка-робот твердила одну и ту же фразу, что это забота сервисного центра поставщика! Хотя я не понимаю, если я покупаю в магазине некачественную вещь, я же несу ее обратно в магазин, я не выясняю адрес поставщика, да мне дела до него нет. По идее магазин должен был действовать от своего имени, так как я, как покупатель, имею договор купли-продажи с магазином, а к поставщику никакого отношения не имею! Я так полагаю, что магазин должен был забрать стул и предъявить претензию поставщику и уже без меня с этим вопросом разбираться. Но Младенец целиком и полностью устранился. На мою просьбу соединить меня с дирекцией магазина я получила отказ, при этом обратила внимание, что на сайте нет никакой информации для связи с руководством!
На стульчик была гарантия 6 месяцев, сам гарантийный талон по своей смысловой нагрузке относился больше к коляскам, так как компания хаук больше специализируется на них. Гарантийный талон в свою очередь ссылается на инструкцию по эксплуатации, а в стульчике она совсем простая: подтягивайте болты, очищайте от загрязнений, проверяйте текстиль, и на этом все!
Поставщиком товаров фирмы Hauck является компания gerdaru.com - это единственный поставщик в россии! Сайты хаук-россия и остальные тоже закупаются у них! Я звонила этому поставщику, который направил меня в сервисные центры, где меня благополучно послали, в одном сказали, что первый раз слышут про деревянные стулья, в другом сказали что это я сама испортила стул и теперь что-то хочу починить, в третьем сказали что могут починить, если есть детали! Каким-то чудом, нам удалось добиться того, что компания МЛАДЕНЕЦ забрали наш стул на "экспертизу". Меня попросили написать заявление в свободной форме, где я опишу на какие детали необходимо обратить внимание эксперту. Просмотрев множество образцов в интернете, я решила написать претензию, в которой просила вернуть мне деньги, а как оказалось это возможно сделать, в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителя, если товар был ненадлежащего качества и сделать это можно в течении всего гарантийного срока! Передала копии документов курьеру и попросила его расписаться, за то, что он получил стул и комплект копий документов. Нам обещали сделать экспертизу, на основании которой приняли бы решение. Прошла неделя, мы стали звонить сами! С нами связались не сразу, постоянные обещания "вам перезвонят", а в ответ тишина, но мы люди не гордые, не звонят, мы сами позвоним! После чего, девушка в недовольном тоне сказала что нам сделали "одолжение вселенского масштаба" и заменили данные детали на новые и они готовы привезти нам стул, давайте согласуем дату доставки! Но при получении стула мы должна отдать гарантийку курьеру (по словам менеджера младенца, этого требует поставщик) и больше воспользоваться ей не сможем! А они имеют на это право? НЕТ! И девушка из МЛАДЕНЦА сказала, что это не гарантийный случай, стул смотрел эксперт. После чего мы провели небольшое собственное расследование (нашли телефон склада поставщика, где меняли детали на нашем стуле) и выяснили, что никакой экспертизы не было, заключения эксперта нет! Стул отправили поставщику, где в обслуживании сервисным центром было отказано, наш стул отправили на склад, где просто заменили детали на новые! Хотя по закону, нас должны были пригласить на экспертизу. И менеджер поставщика и менеджер младенца, очень хамоватые барышни, которые видимо считают себя экспертами и не видя стула, могут сразу найти причину брака. На наше предложение, вернуть нам стул со старыми деталями, чтобы мы могли отнести его в независимую экспертизу и подать заявление в суд, нам отвечали :ваше право, делайте что хотите!Но чтобы вернуть стул в первозданном виде,необходимо заводить новую претензию и рассматриваться она будет еще 10 дней! Я первый раз встречаю такую связку магазина с поставщиком, где сидят совершенно некомпетентные сотрудники, которые настолько в хамской манере общаются, не знают законов и не боятся судов! Общение в такой форме "что это ваш ребенок обоссался сидя голый на этом стуле" кидание трубок и прочее... Даже говорить об этом не хочется!
Я связывалась с немецкой компанией хаук, мне сказали обращаться в наше русское представительство, и все дороги опять ведут в герду!
Девушки, большая просьба, не делайте крупных покупок в магазине МЛАДЕНЕЦ.РУ, не покупайте электроприборы, коляски и другую мебель, где может потребоваться гарантия! Вы не сможете вернуть свой товар! Это пустая трата нервов и средств! Мы сами являлись постоянными клиентами уже около 6 лет, это был наш любимый магазин, но покупали мы там в основном памперсы и еду.
Мы консультировались с экспертами, которые занимаются мебелью, нам сказали что это может быть брак покрытия, нанесен один слой лака либо товар хранился в сыром и неотапливаемом помещении!
КОНЕЦ ИСТОРИИ:
24.07.18
После всех звонков в магазин и поставщику, мы с мужем решили забрать наш стул в таком состоянии, в каком он есть, с новыми деталями, а то неизвестно где и в каком состоянии он там хранится. Начали искать экспертизу, в которую будем отдавать стул, ведь ножки и спинка тоже потихоньку начали облезать, правда не в таких масштабах как сидушка стол и подножка. Мы позвонили в Младенец, договорились о доставке нашего стула. Через 2 часа нам опять позвонили из Младенца и сообщили, что они рассмотрели нашу претензию и они готовы вернуть нам деньги!!! Ура! Мы все-таки добились справедливости. Что повлияло на их решение я так и не поняла, но одно могу сказать, добивайтесь своего, идите до конца и все получится!!!!! И пусть вам попадаются только качественные вещи, проверенные и отзывчивые магазины, которые в любой ситуации пойдут вам на встречу! Всем спасибо за внимание!
П.С.: деньги уже вернули
Ниже хочу показать что стало со стулом за 3 месяца!

А ниже фото стула kid-fix которому 5 лет!
