Младенец.ру и как они кидают постоянных клиентов! ПРОДОЛЖЕНИЕ и КОНЕЦ ИСТОРИИ.

вы молодец!
24.07.2018
Спасибо!
24.07.2018
я случайно удалила((
24.07.2018
Последние разговоры с магазином и поставщиком были очень неприятными, на наши спокойные доводы мы получали грубость, хамство и кидание трубок. Мы уже потеряли всякую надежду на полюбовный исход дела и готовились к независимой экспертизе и всевозможным жалобам. Изначально, в тот момент когда мы отдавали стул, магазин нас попросил написать заявление в свободной форме о том, какие детали пострадали и на что обращать внимание при проверке! Я стала смотреть образцы и написала в итоге претензию, в которой ссылалась на закон о защите прав потребителя и на 18 статью. С просьбой вернуть деньги из-за ненадлежащего качества товара. Но после того как нам ответили, что без нашего ведома заменили детали на новые, мы поняли, что нашу претензию они вовсе не читали и то что мы просили вернуть деньги тоже слышали в первый раз! Видимо на их решение повлияло то, что они всетаки прочитали претензию и статью закона, в которой черным по белому расписаны права покупателя. Либо всетаки связались с руководством.
24.07.2018
В любом случае, крыть им было не чем! Экспертизы не было, заключения эксперта нет, экспертиза по закону должна проводиться с нашим присутствием, чего тоже сделано не было. Все их обвинения это как сплетни у подъезда а доказательств реальных нет! Да и детали без нашего ведома менять они не имели права, они должны были хотя-бы позвонить и предложить такой вариант, а не ставить уже перед фактом. А фраза сотрудницы Младенца меня сразила на повал: "а не много ли вы хотите, вы 3 месяца пользовались стулом, а теперь хотите вернуть деньги". Ну да, конечно хочу, ведь в процессе эксплуатации выяснилось что товар ненадлежащего качества, а гарантия ещё действует.
24.07.2018
Молодцы!
24.07.2018
Спасибо! Теперь буду внимательнее при выборе товаров.
24.07.2018
Наши поздравления с успешным завершением эпопеи!
24.07.2018
Спасибо большое! Неожиданный для нас финал =)
24.07.2018
Вы все таки напишите-вернут деньги то)
24.07.2018
уже вернули! =)
24.07.2018
ну,поздравляю Вас! )))
24.07.2018
Спасибо
24.07.2018
радоваться рано. дождитесь денег на своем счете. удачи вам!!!!
24.07.2018
Спасибо, наверное я не очень понятно написала, деньги мы уже получили
24.07.2018
Гарантйку не отдавать. Общаться сугубо заказными письмами. Прям пишите письмо с фото. Отдан стул, просим вернуть деньги. Просите у них копию заключения эксперта.
23.07.2018
Спасибо! Они всё-таки вернули деньги
24.07.2018
Может тогда самим на экспертизу и в суд?
23.07.2018
думали уже над этим, пока просим вернуть стул, дело в том, что нам заменили детали, а остались те наши или нет, пока не ясно! мы изначально просили вернуть нам их обратно, но младенец предлагает опять заводить претензию, которую они будут рассматривать 10 рабочих дней, мы боимся того, что нас будут динамить до тех пор, пока не кончится гарантия (а это будет уже в сентябре) и мы уже боимся за судьбу своего стула.
23.07.2018
Напишите в электронную приёмную по защите прав. Неужели не отреагируют?😳
23.07.2018
Я звонила на консультацию в Роспотребнадзор, они говорят, что электронная приемная такой силы не имеет и в таком случае лучше письменное заявление в Роспотребнадзор и надо записываться к ним на прием и приезжать. Пока не могу физически найти время чтобы приехать туда.
23.07.2018
Обидно.
23.07.2018
Очень обидно, самое неприятное, что нет контактов руководства для связи. Даже почты электронной. А компания младенец оказалось той ещё конторкой. Если почитать отзывы сотрудников, то сразу становится понятно, кто там правит балом
23.07.2018
Ну хоть заменили детали🤷‍♀️
23.07.2018
Электронная приемная имеет такую же силу, если авторизоваться через Госуслуги.
23.07.2018
Эти не отреагируют 100% Отправят вас в суд. Не тратьте время.
23.07.2018
У нас тоже стул Hauck, даже два стула, один оттенка "дуб" (если я правильно помню), второй - "вишня". Лаковое покрытие на сиденье и подножке (которую мы сейчас используем уже как сиденье) потрескалось немного, на темном стуле за счет цвета больше заметно, но такого как у вас, нет. Нашим стульям уже лет 5. П.С. Если гарантия не истекла, то лаковое покрытие обязано сохраняться в течение этого срока, и это не вы обязаны доказывать, что это не ваш ребенок стер попой стул или это не вы его залили чем-то, а они должны доказывать, что это не гарантийный случай, и экспертизу проводить они должны уже за свой счет. Вам нужно предъявить официальную письменную претензию, отправив ее на емейл магазина и на адрес юрлица, который должен быть указан на их сайте (в бумажном виде претензию отправляете почтой с описью вложения).
12.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Олант- очередной развод? Про аферистов на Авито