Ужасный интернет-магазин Стокманн
Черный список и жалобыПишу поделиться своим негативным опытом с этим магазином.
Впервые сделала заказ в интернет-магазине Стокманн, на тот момент действовала акция 3=2, то есть три товара по цене двух. Первый раз позвонили в день заказа уточнить информацию, подтвердили наличие, сказали ожидать смс о доставке в магазин Stockmann в Золотом Вавилоне. Примерно неделю смс не приходила, и я стала сама звонить на горячую линию магазина и узнавать, когда заказ будет готов. Звонила не раз, успокаивали, что все три товара за мной зарезервированы и будут доставлены, ждите смс. Ок, проходит еще полнедели, действительно приходит смс и еще письмо на почту о готовности заказа. Все три товара перечислены по акционной цене. Еду в магазин за заказом из другого конца города на перекладных. И что же оказывается? Из трех товаров в заказе мне выносят 1, других, говорят, нет!!!! Я в шоке. Говорю, ок, выкуплю 1 товар по цене, по которой он значится в заказе. На что мне отвечают, что так нельзя, платите полную цену!!! Начинаю звонить на горячую линию, переводят звонок с оператора на оператора, толку нет. Специалисты, которые якобы могут принять решение, все время заняты, обещают перезвонить, оставляют мою заявку с пометкой срочно. В итоге уезжаю из магазина с пустыми руками. Полдня потеряно впустую, не говоря о нервах. Идут вторые сутки, никто и не думает перезванивать. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Не ожидала от такого крупного сетевого магазина с претензией на премиум-сегмент.