Переделка стоек Snap 4 на подшипники
Аксессуары и доработки колясокПриветствую всех. В распоряжении имеется коляска snap 4 ultra, которая всем вроде бы устраивает, но имеет дефект - большой люфт вилок в стойках. Со временем вилки начали клинить и колёса стали с трудом поворачивать в нужную сторону, а на скольких покрытиях типа плитки в ТЦ так и вообще как бы подламывались. На улицах вижу, что многие снапы 4 колёсные имеют схожие проблемы. Проблема в износе втулок в стойках передних колёс, можно было бы под заказ выточить новые стойки, но это всё полумеры. Решил делать как у дорогих колясок - на подшипниках.
Что бы не утруждать вас поиском - потребуются подшипники 80-903 от рулевой рейки ВАЗ-2108. Размеры 17,7 внутреняя обойма, 35 внешняя. Замена на обоих стойках заняла 1,5 часа подшипники обошлись в 40 рублей каждый. Но надо искать в исполнении 2Z (с манжетами с обоих сторон). Я пока поставил обычные, так как закрытых в ближайшем магазине не нашлось, а руки чесались.
Для работы потребуется шкурка покрупнее и оптимально дремель.
Для начала откручиваем с коляски стойку и разбираем её. Для разборки придётся отпилить заклёпку, при сборке просто замените её болтом с гайкой.

Далее вытаскиваем нижнюю втулку и, отжимая защёлки выбиваем верхний фиксатор стойки


Далее будем работать только с корпусом стойки и с колёсной вилкой
Диаметр корпуса в нижней части примерно 34 мм, диаметр подшипника 35, соответственно растачиваем этот миллиметр, чтобы подшипник плотно пошёл в корпус заподлицо.

.Далее начинаем работать с вилкой. Внутренний диаметр подшипника 17,7, диаметр пластиковой втулки пальца примерно 18. Шкуркой утоньшаем палец до того, чтобы на него плотно насаживался подшипник. Упор в нижней части пальца тоже надо убирать, я его срезал ножовкой и потом доводил надфилем и шкуркой до круглой формы.
После подгонки вилки и корпуса собираем всё, но без нижней втулки. Должно получится как-то так

Осталась возможность снятия передних колёс штатным способом.
Результатом остался очень доволен, колёса стали ходить просто отлично.