Поиск

Где купить подгузники с доставкой

Наберите магазин Ёкки. Из Владивостока. Единственное - доставка долгая, 30-40 дней. Я там беру Palmbaby, отличные подгузы, с этого сайта дешевле намного
21.03.2019
Я там заказывала, ага. Но после того, как в третий раз приехали к запертой двери и номеру телефона на ней (девушка обещала приехать в течение 10 минут, но мы через 15 уехали, не дождавшись) отказались от их услуг. А так неплохой сайт, ага
21.03.2019
Гудс....
21.01.2019
Не работают они с Камчатским краем (
21.01.2019
Хотела вам тоже ВБ посоветовать, но почитала комменты, прям жесть какая-то, подгузники привезти не могут! Может вам из Японии заказать откуда-нибудь?
21.01.2019
Раньше покупала на али экспресс, удобно было. Но они сделали платную доставку, 750-800 р за большую пачку, причём шлют её почтой.. Одна пачка пришла, когда сын вырос уже из размера)) Заказала на Беру. Ру, неплохо вышло со скидкой и промокодом. Пока они - единственный адекватный вариант.
21.01.2019
Хорошо, что нашли что-то подходящее!
22.01.2019
Я покупаю на подгузникофф. Ру если он в вашем 7ороде есть. Бесплатная курьерская доставка от 1300
21.01.2019
Не слышала даже, пошла смотреть, спасибо!
21.01.2019
вайлдберис. гудс - не знаю цену доставки. 18р очень много за шт. в обычных местных типа магнит косметикс не дешевле ?
21.01.2019
У нас нет магнита, из сетевых только дочки-сыночки :( на вб нет а наличии постоянно. Думаю, тоже дело в регионе. Гудс посмотрю, спасибо
21.01.2019
и пятерочки нет?
21.01.2019
Увы, и её)) из продуктовых только самбери. Никогда там не была. Теперь задумалась))
21.01.2019
Беру.ру
21.01.2019
Посмотрю, спасибо
21.01.2019
beru1000, скидка 1000₽ на первый заказ от 5000, есть еще 500₽ от 2500 через приложение
21.01.2019
Спасибо! Пока это лучший вариант даже без промокодов
21.01.2019
Ну с промокодом же еще лучше))
21.01.2019
Ну, сегодня да)) но и потом тоже, единственный вариант пока))
21.01.2019
От 3500 вроде доставка бесплатная)
21.01.2019
На Гудсе всегда есть из чего выбрать, те же Кораблик с бесплатной доставкой от 1000р
21.01.2019
Кораблик перепроверю, но вроде у нас нет бесплатной - магазина и пункта выдачи нет. Гудс не смотрела, Спасибо)
21.01.2019
undefined Увы, Гудс тоже отпал
21.01.2019
Гудс
21.01.2019
Не возят (
21.01.2019
Wb
21.01.2019
Да, точно! Даже на курорте заказывали
21.01.2019
У нас вечно нет в наличии. Даже когда тут пишут о распродажах. Думаю, дело в регионе
21.01.2019
А детский мир?
21.01.2019
Нету (
21.01.2019
Подгузники и средства гигиены для новорожденных
Обеззараживающее средство для ванны