Помогите с выбором коляски 2 в 1
Коляски (только вопросы и выбор)Голова уже идет кругом, на данный момент основные варианты: Hartan Vip GTX XL (но вот с проходимостью не очень понятно), Бритакс Смайл 2 рассматриваем сразу 3 в 1, Стокке Трейлз и Noordi Fjordi (ее в живую не видели еще, в выходные будем смотреть). Бугабу не рассматриваем.
Малыш в июле появится, то есть до зимы в люльке, а потом в прогулке. Основные требования - хорошая амортизация, проходимость, вес до 13-13.5 кг (по этой причине не рассматриваем Hartan Racer GTX вроде как с лучшей проходимостью), 2 в 1.
Хотелось бы услышать мнения тех, кто пользуется/пользовался вышеописанными колясками. Также может кто-то предложит свои варианты, буду очень благодарна.
Алена
Новый stokke trailz это вещь, очень проходимый, с хорошей амортизацией. Очень довольны, что его купили, по сугробам и снегокаше едет прекрасно, как танк, проезжали даже там, где все коляски на руках переносили, правда с усилием, но проезжали, шикарная корзина и очень уютный, но в тоже время очень просторный прогулочный блок с большим капом с расширением (не страшен ни ветер, ни дождь, ни снег, ни солнце).
Еще можно рассмотреть egg, амортизация и проходимость отличные для таких достаточно маленьких колёс, но кап у неё без расширения, хотя есть накидка на ножки в комплекте.
29.03.2019
Ответить
Фенек
У нас бритакс, мне очень нравится, но не сказала бы, что она с хорошей амортизацией. По проходимости тоже средне, по щебенке и снегокаше допустим идет, а по двухнедельным сугробам - нет.
29.03.2019
Ответить
Екатерина
У подруги хартан Модель правда не знаю но у нее комплект зимних колес. И др перечисленные вами( кроме Польши) хороши! Точно не советую норди( и др польские 2 в 1).
29.03.2019
Ответить
Татьяна
У нас трейлз, амортизация отличная, ребёнок сразу засыпает. Из минусов: люлька не очень просторная и для автокресла шасси не удобно, тяжёлое. В остальном одно удовольствие катать. И над надувными колёсами подумайте, у нас это вызвало сложности)
29.03.2019
Ответить
Анна
У меня трэйлз с новым прогулочным блоком, я очень всем довольна, в люльке катала до 8 месяцев почти (только у меня зимний ребёнок). Но у меня в доме несколько грузовых лифтов, удобный пандус и много других нюансов, позволяющих наслаждаться большой коляской.
Совет - не покупайте сразу прогулочный блок. Во-первых, на этапе люльки поймёте, ваше это шасси или нет. Во-вторых, мало ли новая версия выйдет ))
29.03.2019
Ответить
Дарья Фотоистории Ньюборн
Мне нравится Бритакс Смайл 2, я жалею, что его не купила, отчасти... еще посмотрите Джулс и Egg.
29.03.2019
Ответить
Татьяна
Мне тоже бритакс приглянулась, единственное - ручка неудобной показалась
29.03.2019
Ответить
Севда
Посмотрите джулз ...и Сайбекс Приам, у меня прогулочная, я очень рада, люлька была бугабу камелеон...жалею, что сразу не купила Приам
29.03.2019
Ответить
Татьяна
Джулз в выходные хочу глянуть, а сайбекс дороговата (бюджет до 100 тысяч).
29.03.2019
Ответить
Катерина
приам стоит over 100к только в лимитированных тканях.
Но, в целом, вообще, не особ ясно, зачем летнему ребенку коляска 2 в 1, да еще и с какой-то специальной проходимостью. У вас удачнейший вариант: можно сразу брать летнюю и зимнюю прогулки (первую, например, с люлькой, хотя можно и с вкладышем) и горя не знать.
29.03.2019
Ответить
Татьяна
Приам 2в1 дешевле 100 тысяч нигде не видела, по поводу 2в1, мне так удобнее, проходимость важна т.к. снега и в декабре могут начаться и в любом случае прогулочный блок ставить на шасси это нужно будет же. А так в любом случае планирую иметь одну коляску 2в1 и одну дополнительную прогулочную.
29.03.2019
Ответить
Дания
Приам в однотонных цветах 97 на первой коляске и лапси, плюс и там и там 10% скидка сейчас
29.03.2019
Ответить
Катерина
про цены на приам ниже написали, а по поводу аргументов в пользу 2 в 1.. ммм.. извините, но есть ощущение, что ребенок у вас первый. Потому что в здравом уме написать "2 в 1 для меня удобнее" можно только не катав 2 в 1, и прикидывая гипотетически)))) мне в беременность тоже казалось, что 2 в 1 - классно и удобно. И до ребенкиного года я даже продолжала наивно в это верить, пока не пересадила дочь из 12-тикилограммовой бугабу в нормальную девятикилограммовую прогулку)))
По факту, коляски 2 в 1 как класс - этот тотальный компромисс. Они тяжелые для города, но при этом, никакой это не all tarrain, что бы ни писал производитель. Да и зачем в городе all terrain?
Даже лучшая 2 в 1 никогда не сможет соперничать ни с хорошими городскими прогулками, ни с беговыми трехколесками, ни с люльками.
Помножьте все это на короткий срок службы - после года мало кто катает 2 в 1. И я не про полячек с плохими прогблоками, я - про стокке, бугабу, сайбекс и тд. Не знаю лично ни одной мамы, которая бы со вторым ребенком сознательно купила бы 2 в 1 как основную, имея опыт катания люксовой 2 в 1 с первым (наверняка они где-то существуют, но их число явно теряется в сравнении с количеством тех, кто берет потом легкую прогулочную с люлькой и не парится).
Заявленные вами "вес до 13,5 кг" - это смертоубийственно много. То, что пЕарщики и маркетологи пишут в пресс-релизах про "вес всего 12 кг", так на то они и маркетологи. Все, что выше 10кг - треш и кошмар. Молодая мама ж - не тягловая лошадь...
13 кг - ок, пока коляска пустая. Мой личный лимит комфортной прогулки с ребенком - 20 кг, больший вес уже начинает доставлять неудобство (а я, знаете, далеко не самая нежная натура в плане физических нагрузок. У большинства, думаю, комфортный вес и того ниже). Если коляска весит 13 кг, на ребенка остается всего семь. Это некрупный пятимесячный ребенок) Дальше - жесть.
При этом супермягкая и проходимая прогулочная коляска на огромных надувных колесах будет весить 9-10 кг (т.к. switch-механизм перестановки кресла, как раз, и плюсует к весу 1,5-2 кг у всех производителе, вне зависимости от инженерного решения).
И это только вес. Про то, что по высоте и эргономике 2 в 1 - это, скорее, люлька с сидением, чем прогулочная коляска, я даже не говорю.
В общем, в вашем конкретном случае, все условия в пользу того, чтобы не брать 2 в 1. Я понимаю, зачем возить в люльке/коляске 2 в 1 ребенка зимнего, но малышу, который кабачковый возраст преодолеет в теплый период, идеально взять на первые месяцы городскую прогулку 8-9 кг с люлькой (да тот же cybex mios, если по дизайну нравится приам, или обычный снап4) и на зиму потом взять добротную всесезонную прогулку до 10кг.
29.03.2019
Ответить
Татьяна
Я же написала, что в моем случае предполагается использование коляски 2в1 до 9-10 месяцев и отдельно параллельно с этим дополнительно прогулочную коляску, не хочется погружаться в нюансы, но мне так удобнее и нужно. Все нюансы использования колясок 2в1 прекрасно осознаю, вопрос звучал в том, какую коляску 2в1 выбрать, а не стоит ли ее покупать.
29.03.2019
Ответить
Kristiana
у нас с вами срок одинаковый. Я сама вот в раздумьях. Сначала остановилась на Стокке Трейлз. Сейчас мне посоветовали Joolz day 3. Через месяц в Москве буду, в Лапси хочу ее посмотреть.
29.03.2019
Ответить
Татьяна
А Хартан не смотрели? Мне, честно говоря, он больше приглянулся, но это в магазине, что будет на улице зимой сложно предсказать. Joolz тоже планирую на этих выходных в лапси посмотреть, правда, знакомая была очень недовольна и продала ее очень быстро, но она из тех людей, которые частенько чем-то недовольны)) Правда, потом cybex priam вроде довольна осталась, но я не готова к коляске больше, чем за 100 тысяч.
29.03.2019
Ответить
Kristiana
нет, хартан не смотрела. У нас в Волгограде только Польшу, Cam, peg perego можно в магазинах встретить. Я обычно в Москву приезжаю и там коляски смотрю. Но я много лет хотела стокке крузи или трейлз, что другие не рассматривала)))
29.03.2019
Ответить