Bumbleride indie 3. Второй месяц тест-драйва и предыстория.
Выставка наших колясок (только хвасты)В индюшку я влюбилась ещё в прошлую беременность. Мужу показала без озвучивания цены. Говорит, сразу видно, что вещь хорошая, качественная. Озвучила цену... лучше бы не озвучивала. Сейчас новая инди 2018 года стоит порядка 45000 руб, плюс 11000 руб за люльку, плюс остальные ништяки типа дождевика, деми накидки на ножки и тд. Итого от 60000 руб.
Откуда ему тогда было знать о соотношении цены и качества в мире колясок?
Выделили тогда в голове себе сумму 30000 руб на это дело и пошли по магазинам присматриваться. Не буду тянуть кота за... кхм, в общем за эти деньги можно было купить тяжеленную полячку, либо китайское кхм с игрушечным пластиком. Муж все осознал, но даже мне 60000 было жалко на коляску, учитывая, что я ещё слинги активно юзаю.
Но как-то, гуляя по городу, увидела женщину со старой версией инди (до 2015 года). Попросила покатать. Разрешили. После этого я ни о какой другой коляске и думать не могла.
Скажу сразу, взяли мы б/ушку. Не пожалели ни секунды оба.
1. Индюху нереально убить одним ребенком. Она даже не выглядит после одного как подержанная. Мне до сих пор никто не верит, что она не новая.
2. Проблема с наличием? В нашем городе ни одной не продавали. Я спокойно нашла на московском Авито и попросила доставку транспортной компанией.
3. Цена в итоге вышла 27000 руб со всеми ништяками + 2500 руб за доставку. Дополнительно заказала адаптеры для автокресла (1500 руб - тоже б/у + 500 руб доставка).
За что я ее обожаю.
1. Лёгкий вес. Всего 9 кг.
У нас третий этаж без лифта, но храню я ее в багажнике своей машины. Во-первых, не надо таскать туда-сюда, во-вторых, если уезжаем куда, коляска всегда уже сложена и ждёт, в-третьих, меньше дома грязи и больше места. В-четвёртых, складывается она шикарно, а люлька так вообще в блинчик превращается.
2. Маневренность при бешеной проходимости.
Достаточно посмотреть, по каким чудесным дорогам с малым гуляет мой муж. Причем он настолько суров, что даже переднее колесо не блокирует. При блокировке коляска получает ещё +100 к проходимости.
3. Люлька. Глубокая, большая, складная.
Не знаю даже, что тут пояснять. Она офигенная. Единственный минус - капор люльки не опускается низко, а так как коляска не реверсная, если вдруг сильный ветер или снег, придется переставлять саму люльку по/против хода. Мы вот тупо футляр от очков приспособили, когда срочно надо стало ребенка укрыть от снега.
4. Автолюлька и адаптеры.
Их мы тоже уже заценили. Под них подходят несколько фирм и моделей автолюлек. Мы выбрали Maxi Cosi Pebble. Естественно, б/у. Обошлась она нам 2700 руб (новая стоит 18000 руб). Естественно, в идеальном состоянии. После стирки всех съёмных частей она выглядела как новая.
Адаптеры (2999 руб новые, 1000-1500 руб б/у). Ясное дело, эти огромные металлические хрени за год использования просто нереально как-то даже закоцать. Не вижу смысла в переплате.
Автолюлька устанавливается хоть по ходу, хоть против хода. Пользуемся редко, но возможность греет душу.
5. Пластик и другие "мелочи".
Тактильно коляска очень приятная. Муж особенно ее полюбил. Говорит, ясно, за что такая цена. После нее к другим из дешёвого пластика даже прикасаться не хочется. Ничего не гремит, не бренчит, мелочи продуманы. Да и смотрится она основательно, даже брутально.
Ещё докупила я к ней сумочку с карманами для кофе и телефона. Второй обнаруженный минус - при использовании люльки некуда даже телефон положить - ни одного кармана. Цена вопроса 300 руб + 200 руб доставка (Али).
Вот такой наш маленький УАЗ, как мы ее называем (любимая машина семьи).
Планирую дописать вторую часть после использования прогулочного блока.
Если будут вопросы, с радостью отвечу.