Детский мир
Интернет-магазины России и стран СНГДевушки, как общаться сейчас с ДМ? Сижу за городом, сделала заказ. Дата доставки вчера. Статус заказа до сих пор «готов к сборке»... У меня подгузники заканчиваются. Дозвониться до ДМ не получается. Может, есть альтернативные способы?
Форточка
Чем у вас дело кончилось? У меня сейчас такая же фигня, ответа пока нет никакого
29.04.2020
Ответить
ИРа
Дозвонилась. Очень вежливо и жестко прессанула мальчика-оператора. Обычно в таких случаях переключают на старшего, не переключили. Делаем вывод: не на кого. Поэтому и ответственность упала... В общем, попросила пометить меня как скандального клиента и обещала звонить им каждый день по три раза до приезда заказа.
Подгузников купила в пятерочке без особой надежды на ДМ, а через день они приехали. Не знаю, совпадение или сильно напугала пацана в колцентре. Заказ полный, задержка по доставке 4 дня суммарно.
Где-то внизу рекомендовали в вк им писать. Я не пробовала.
29.04.2020
Ответить
ИРа
И да. Старайтесь сейчас не рисковать с заказами: возврат/обмен только в офлайне.
29.04.2020
Ответить
Ирина
Значит, проверяйте сразу заказ. Почитала сейчас, что люди пишут в их группе в контакте, это жесть. Таких, как мы, очень много(
22.04.2020
Ответить
ИРа
К сожалению, они единственные, кто едет к нам на дачу. Если б были в Москве, в голову бы не пришло сейчас ими пользоваться.
22.04.2020
Ответить
Ольга
У меня в заказе пересорт был и пары позиций не было совсем, но мне некритично, хорошо хоть, что привезли
22.04.2020
Ответить
Olga M
Извините, не по теме. Не подскажете, у них только онлайн оплата или можно картой при получении оплатить?
22.04.2020
Ответить
Ольга
Когда оформляла заказ ( с баллами) было по итогу написано, что оплата только налом курьеру.
Фактически, приехал курьер ( без маски, перчаток, весь в соплях и с кашлем), принял оплату по карте, попросил 3 раза расписаться... Оставил коробку в подъезде и ушел... Вот такая "бесконтактная" доставка ( от Стриж) у ДМ
22.04.2020
Ответить
Ольга
Да... При чем он даже не пытался это скрыть! Шмыгал знатно и иногда кашлял в сторону отступив полшага от моей двери, писал очень долго чтото, три раза давал расписаться... Теперь вот сижу, думаю...
23.04.2020
Ответить
Olga M
Мне кажется нужно сообщить на горячую линию, или куда там сообщают, что курьер больной ездит. Ну не дело это. Понятно, что всем кушать хочется. Но жить то хочется ещё больше! Он думает только о себе, а не о покупателях
23.04.2020
Ответить
Ольга
Я сообщила, и до этого писала им по поводу что не весь заказ передали, а меня не известили, ответа ноль... На гл полдня слушала гудки, плюнула
23.04.2020
Ответить