ВБ достал. Не думала я, что напишу такое про Любимый сайт

Заказываю только то, что уверена что заберу. Подгузы, книжки, конструкторы. Одежду и обувь уже нет, ну эту предоплату.
04.07.2020
Мне не удобна их новая политика. Кому хотят, тому пусть и продают свое барахло на таких условиях. Пользуюсь другими площадками, благо их много и онлайн и офлайн. Вот куда потратить деньги всегда можно найти.
04.07.2020
Тоже крайне недовольна вб! Жду возврата с 13 июня, брака не было, возвращала на пвз, потому что некоторые вещи не подошли по размерам. Часть денег вернули частями. А про остальные и в телеграмме и в личных обращениях пишут одно и тоже: ждите 10 календарных дней, и никого не интерересует, что эти 10 дней давно прошли. Нашла в контакте в группе вб номер телефона, дозвонилась до оператора, она подтвердила, что 5500 тыс висят на моем балансе в кабинете. Причём я сама этих денег не вижу, и чтобы их вернуть, нужно писать им заявление. Написала, теперь вот опять жду 10 календарных дней. ВКонтакте тоже очень много недовольных
04.07.2020
Номер их действующей гор линии: 8 800 100 75 05. Лучше ни на какие доп цифры не нажимать и ждать ответа оператора.
04.07.2020
Достал вб. Ухожу в оффлайн и на ламоду. Детей буду в бумкидз одевать. Даже муж сегодня заметил что почти перестала там заказывать, максимум книжку какую-нибудь
03.07.2020
Я тоже присматриваю другие площадки... В Озоне сделали пост оплату.
03.07.2020
От определенной суммы? У меня только онлайн оплата
03.07.2020
Размер суммы не знаю пока имеет значение или нет, но упоминания нет об этом. Там нужно карту привязать. А сделали совсем недавно ( даже на пункте выдачи удивились :)), оплата только по карте
03.07.2020
Это называется «платите как в такси»? Давно уже. Но курьеру сразу ничего вернуть нельзя, только чернз оформление
03.07.2020
Именно курьеру? В пвз вроде можно.
03.07.2020
Да. Не пользуюсь пвзшками(
03.07.2020
Я тоже очень недовольна и перестала заказывать одежду и обувь. Заказываю фигню разную, какие-то игрушки простые. Клиентоориентированности ноль. По поводу брака, они сами все делают для того, что бы люди сдавали бракованный товар как новый, типа не подошло, потому что так проще и мороки меньше. На пвз у меня никогда ничего не проверяли. А потом эта вещь гуляет по рукам и никто ее не покупает.
03.07.2020
Позвоните на горячую линию, они там как-то вручную делают кнопку "заказать по прежней цене"
03.07.2020
У нас нет номеров. Остались боты.
03.07.2020
По старому номеру не отвечают? Раньше же звонили как-то?
03.07.2020
Я не знаю старых номеров
03.07.2020
А у меня теперь после обновления их сайта изображение товара на экране не помещается. Я решила, что это знак и пора уходить😄
03.07.2020
Я и в пандемию мерила. Просто предупреждали на пункте, что, мол, они ответсвенности за мое здоровье не несут. А мне несколько пар обуви домой нести совсем не хотелось.
03.07.2020
С мая спокойно заказываю Примеряю на пункте Деньги возвращают на след день на карту Детям если- проверяю на брак сразу на пункте, несу домой Возврат до 21 дня неношенной вещи без брака По браку сразу фотографирую и на проверку товара Вообще никаких вопросов нет Боты отвечают долго, но через 3 обращения-живой ассистент будет
03.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дет мир Остин