И снова авито
Черный список и жалобыДевочки, на Авито кто-то взломал мой профиль и поменял почту.
Зайти не могу и отправить заказ по коду тоже.
Теподдержка пока не отвечает.
Написала запрос им, жду.
Вчера вечером пришло письмо, что почту поменяли, но увидела только сегодня утром.
У кого так было? Какие могут быть последствия?
Upd
Пришло письмо от Авито на смену пароля. В моем профиле было размещено 2 объявления, их заблокировали. Фуууух.
Спасибо всем за пояснения!!!
Оксана
Год назад по весне такая же была ерунда . Сначала отвязали телефон, потом и почту. Писала в тех поддержку, меньше чем за сутки вернули профиль.
17.08.2020
Ответить
Вера
Спасибо!
В техподдержку написала, жду ответ.
Дозвониться до сих пор не могу(((
17.08.2020
Ответить
Kris
Это мошенники, взламывают аки с хорошими отзывами и рейтингом. У меня так взломали, в итоге профиль заблокировали безвозвратно за мошеннические действия.
17.08.2020
Ответить
Донна Роза
А Вы пробовали восстановить через техподдержку? Почему не восстановили, чем объяснили?
17.08.2020
Ответить
Kris
Я как увидела этот бардак, сразу сменила пароль. Потом этот пароль взломали повторно. Модераторы заблокировали, в тех поддержку не успела написать.
17.08.2020
Ответить
Донна Роза
Так нужно писать, пишите, еще не все потеряно. Сами они естественно не разблокируют, нужно набраться терпения и долбить их письмами. Я в итоге параллельно общалась с 2-мя сотрудниками в переписке, уж очень они лениво отвечали. Они мне запрос на высылку данных, я им ответ...И 2 дня тишина. Отвечают, я им снова ответ, и снова тишина с их стороны...
17.08.2020
Ответить
Донна Роза
У меня так было весной. Очень переживала, тем более как раз в этот момент отправила заказ покупателю через Авито Доставка, и ждала денег за него. Писала в Авито Поддержку. Ответили не быстро, дней через 5. Потом пошла переписка с ними, они запросили очень много данных, чтобы убедиться, что профиль мой. К примеру:
- сколько активных объявлений
- сколько проданных
- последний проданный товар
- сколько денег на Авито кошельке
- сколько лет профиль
и т.д.
И честно, у меня профиль уже много лет, а я на половину вопросов ответила с трудом. А смысл в том, что отвечать нужно четко. К примеру, с незапамятных времен в кошельке у меня болтается около 20 руб. Но ОКОЛО, это не ответ. Нужен точный.
Или кол-во проданных лотов. Я разве помню? Примерно 100, а сколько именно?
В общем,ответила как смогла, но дополнительно приписала еще много того, что относится к моему профилю:
- телефон
- имя
- переписки с покупателями
- Пункт Боксберри, которым пользуюсь
и т.д. и т.п.
Разблокировали примерно через 10 дней, к сожалению переписка с поддержкой, даже начавшись, шла не быстро.
Потом, зайдя в профиль, увидела, что взломали его, чтобы продать какую-то ср...ую дешевую легковушку....
17.08.2020
Ответить