Перестала работать соковыжималка купленная на ВБ что делать?
Болталка о покупках и оффлайн магазинахКупила на ВБ соковыжималку. 2 года ещё не прошло. Она перестала работать.
Написала на ВБ, сняла видео, приложила фото.
Мне ответили чтобы я обратилась в сервисный центр сама и если подтвердится заводской брак, чтобы я принесла им эту бумагу и обратилась заново.
Вопрос, почему я должна сама заниматься этим? Я покупала товар у них, они и должны заниматься этим сами. Или я не права?
Горячую линию у них убрали, так не удобно вести с ними переписку и ждать ответ. Пишу им с 6 октября. Уже надоело. Что посоветуете?
Читала как-то комментарии тех кто на ВБ сдаёт всё абсолютно (к примеру вещь после сезона по швам разошлась и т.д.), отзовитесь как это делаете.
M@Russi@//
я бы прочитала гарантийный талон и если гарантия 2 года принесла бы в ближайший пункт выдачи-пусть сами везут в сервис
17.10.2020
Ответить
Алена
За товар отвечает интернет магазин в течение двух лет, это прописано в законе.
На пункте ничего не сделают, они не смогут принять, т.к. заявка должна быть через личный кабинет. К сожалению.
19.10.2020
Ответить
M@Russi@//
просто если гарантия еще есть, то по идее они должны принять товар в пункте. я так брак сдавала в пункт выдачи, а оформляла через личный кабинет претензию
19.10.2020
Ответить
Таня
Я купила там термопод (к слову за 8400р)и через 3 недели перестал включаться,мне ответили несите в сервисный центр
17.10.2020
Ответить
Elena
Смотря о какой гарантии речь. У вас в гарантийном талоне 2 года? Или вы ссылаетесь на 19 статью закона о защите прав потребителя?
16.10.2020
Ответить
Юлия
Это стандартная процедура - клиент сам обращается в сервисный центр, а магазин только выполняет предписание сервисного центра.
16.10.2020
Ответить
Алена
А если нет в городе сервисного центра? Тогда товар просто выбросить?
Ладно у меня не такой дорого, в пределах 1500 тр, возьни больше, но всё равно жалко. А если 50 тр и нет сервисного центра в городе.
19.10.2020
Ответить
Нита
Ну их наверное можно заставить и самих принять и отправить на экспертизу, но затянется это представляю на сколько. Через сервисный центр наверняка быстрее.
16.10.2020
Ответить
Алена
Нита, нет у меня возможности ехать никуда. Такси до сервисного выйдет золотым в обе стороны. Мне главное решить вопрос если даже затянется.
16.10.2020
Ответить
Дюймовочка
Вообще в законе сказано, что можно обратиться как в магазин, так и в сервисный центр. С вайлдбериз дело не имела. Но в других магазинах приходилось настаивать
16.10.2020
Ответить
Татьяна Т
Есть гарантия магазина, а есть производителя.
Скорее всего 2 года - это гарантия производителя, поэтому и просят в СЦ обратиться.
16.10.2020
Ответить
Алена
Спасибо, подожду ещё комментарии кто сталкивался.
2 года интернет магазин на брак даёт, сама здесь читала у кого-то.
16.10.2020
Ответить
lilinamal1234
Ну так вы должны отнести в сервисный центр, они проверят по чьей вине не работает и выдадут заключение
16.10.2020
Ответить
Алена
Я должна? Где написано?
Я считаю магазин должен в котором я покупала сам это делать.
16.10.2020
Ответить
Алена
lilinamal1234, да? А по какому номеру?
Они периодически что-ли горячую линию включают.
Я звонила, говорят номера не существует или что-то подобное
16.10.2020
Ответить
lilinamal1234
Ну там два номера, который по всей России и по Москве. Я вроде на московский дозванивалась
8 (495) 775-55-05
Этот, но не точно, может и обычный, но дозвониться реально
16.10.2020
Ответить