Перестала работать соковыжималка купленная на ВБ что делать?

я бы прочитала гарантийный талон и если гарантия 2 года принесла бы в ближайший пункт выдачи-пусть сами везут в сервис
17.10.2020
За товар отвечает интернет магазин в течение двух лет, это прописано в законе. На пункте ничего не сделают, они не смогут принять, т.к. заявка должна быть через личный кабинет. К сожалению.
19.10.2020
просто если гарантия еще есть, то по идее они должны принять товар в пункте. я так брак сдавала в пункт выдачи, а оформляла через личный кабинет претензию
19.10.2020
Я купила там термопод (к слову за 8400р)и через 3 недели перестал включаться,мне ответили несите в сервисный центр
17.10.2020
На ВБ? И вы понесли, не стали решать?
19.10.2020
Да на валдберисе,А что решать ?до них не дозвониться ,на Вибер отвечают несите в сервисный центр точно так же как и в вопросах.Купили новый но уже не на вб
20.10.2020
Смотря о какой гарантии речь. У вас в гарантийном талоне 2 года? Или вы ссылаетесь на 19 статью закона о защите прав потребителя?
16.10.2020
Ссылаюсь на закон. Да и не в каждом городе есть сервисные центры. Что тогда делать? Обычно магазин сам решает.
19.10.2020
По закону вы должны доказать брак, чтобы производитель или продавец вернули деньги.
19.10.2020
Это стандартная процедура - клиент сам обращается в сервисный центр, а магазин только выполняет предписание сервисного центра.
16.10.2020
А если нет в городе сервисного центра? Тогда товар просто выбросить? Ладно у меня не такой дорого, в пределах 1500 тр, возьни больше, но всё равно жалко. А если 50 тр и нет сервисного центра в городе.
19.10.2020
Ну их наверное можно заставить и самих принять и отправить на экспертизу, но затянется это представляю на сколько. Через сервисный центр наверняка быстрее.
16.10.2020
Нита, нет у меня возможности ехать никуда. Такси до сервисного выйдет золотым в обе стороны. Мне главное решить вопрос если даже затянется.
16.10.2020
Вообще в законе сказано, что можно обратиться как в магазин, так и в сервисный центр. С вайлдбериз дело не имела. Но в других магазинах приходилось настаивать
16.10.2020
Проблема в том, что нет горячей линии. Надоела переписка с ними, одни отмашки. Может кто посоветует как общаться с ними?
16.10.2020
Есть 88001007505.
16.10.2020
Есть гарантия магазина, а есть производителя. Скорее всего 2 года - это гарантия производителя, поэтому и просят в СЦ обратиться.
16.10.2020
Спасибо, подожду ещё комментарии кто сталкивался. 2 года интернет магазин на брак даёт, сама здесь читала у кого-то.
16.10.2020
Ну так вы должны отнести в сервисный центр, они проверят по чьей вине не работает и выдадут заключение
16.10.2020
Я должна? Где написано? Я считаю магазин должен в котором я покупала сам это делать.
16.10.2020
Магазин год обычно дает, а это гарантия производителя
16.10.2020
Интернет магазин 2 года. Не год.
16.10.2020
А почему позвонить нельзя? Я пару недель назад дозвонилась до них
16.10.2020
lilinamal1234, да? А по какому номеру? Они периодически что-ли горячую линию включают. Я звонила, говорят номера не существует или что-то подобное
16.10.2020
Ну там два номера, который по всей России и по Москве. Я вроде на московский дозванивалась 8 (495) 775-55-05 Этот, но не точно, может и обычный, но дозвониться реально
16.10.2020
Анатомический стул для школьника Кто снижал цену на ОЗ