Возврат по гарантии,если нет офлайн-магазина
Неудачные покупкиРазвалилась на днях гладильная доска. Гарантия до 01 ноября. Покупалась в Онлайн-трейд. Сейчас в Тамбове закрылись их пункты выдачи.
Написала в поддержку,они предложили возместить 600 р своими бонусами-но я не планирую у них ничего заказывать. Доска стоила 2290 р. Тогда менеджер написала отправить любой транспортной компанией к ним,в Химки. Цена вопроса в СДЭК-1000 р,это полстоимости доски.
Кто должен оплачивать транспортные издержки? Может у кого-то был подобный кейс.
Лучший ответ
Кристина роспись одежды и вышивка
Когда-то возврат на сайте Ламода происходил подобным образом, но через почту. Все расходы возмещались при получении их стороной товара.
19.09.2022
Ответить
Anna Nicole
Какие они затейники этот онлайн трейд! Они должны вам вернуть деньги (не баллы). Если не хотят с забором брака заморачиваться, так пусть не забирают. Но деньги вернуть должны.
19.09.2022
Ответить
Anna Nicole
А у вас есть сервисный центр фирмы изготовителя доски? Если да, то они предоставят ремонт или акт о неремонтопригодности. Его можно в электронном виде отправить продавцу.
19.09.2022
Ответить
Ariadna
Зозпп ст 18 прочитайте. Они за свой счёт должны все сделать. Напишите им, ссылаясь на закон, цитируйте прямо оттуда кусками.
18.09.2022
Ответить