Снова авитодоставка. Девочки, пригорает знатно

Лучший ответ

Сижу на авито и как продавец, и как покупатель. Как покупатель - понимаю человека, который вам написал, только немного настойчиво просят скидку, я бы так не просила. Как продавец - не понимаю вас, ощущение, что вы одолжение делаете, выложив это объявление и отвечая на вопросы покупателей. Каких только покупателей у меня не было - с кучей вопросов, с подозрениями, с просьбами миллиона дополнительных фото. Я всегда отношусь к подобным людям с точки зрения - покупатель всегда прав (не во всем, естественно, но стараюсь вести себя как продавец в магазине, ведь мне за продажу деньги так-то заплатят). Встречаются не совсем адекваты, но тут явно не тот случай. А вот это ваша фраза - "я с горем пополам согласилась".. Ну извините, вы не бесплатно отдаете, чтобы так писать. Одолжение величайшее здесь от вас. Без негатива, просто мое мнение.
28.09.2022
Elenelimova, так я не против скидывать кучу фото и отвечать на вопросы. Но я сразу ответила, что скидки нет, если ей принципиальна скидка - зачем продолжать диалог? Если не принципиальна - зачем пробовать ее выпрашивать ещё раз?
28.09.2022
Анна, бывают люди, которым нужно повторить дважды) особенно на авито. и сильно терзало сомнение в покупке, думала может - ну вот если получу скидку, то стопроцентов куплю. Скидку не получила, а купить хочет все равно, вещь-то нужна. И уже готова была купить за полную, но вы ее немного отпугнули манерой общения. Тут как в магазине - продавец с желанием продать и с вопросами "что-то подсказать, помочь?", и покупатель "я подумаю, отложите, посоветуйте, а нет ли скидки". Это не общение со знакомыми, а в какой-то степени ролевые игры, я это так понимаю)
28.09.2022
Меньше слов, к чему эти нравоучения и разглагольствования, тем более вы более уязвимы, как продавец. На мой взгляд вы обе были немного на взводе, но она вам может оставить отзыв, а вы ей нет, вот и вся правда. Мне какие только вопросы не задавали "за сколько покупали?", "обмен на размер меньше", "вот фото моего ребенка, как вы думаете ему подойдет?". "Почему продаете?" это вообще классика. Спокойнее надо относится, это же не ваши близкие люди да-да, нет-нет и всё.
28.09.2022
надежда, Да, согласна! У меня тоже только что неадекват был в покупателях )) Просит скидку (это, к слову, я считаю абсолютно нормальным), но на эту вещь я не согласна давать её, поэтому извините, но нет, с уважением )) человек пару дней подряд присылает аргументы в стиле "распродажная цена этой куртки такая-то" и "ваше объявление две недели висит, скоро другой сезон начнется, так и не продадите ничего". Итог: на куртку образовался лист ожидания, причем за цену, бОльшую, чем изначальная, которую я ставила. Куртка продана, объявление закрыто, а тот несостоявшийся покупатель все продолжал сыпать аргументами про скидку 🤣
28.09.2022
Natallie, у меня сегодня так купили куртку. Стоит цена 2000, одна девушка третий день расспрашивает о ней - замеры, видео, фото итд. Все отправляю. А сегодня утром сразу два человека написали, что готовы оплатить. Спросила у той, с которой километры переписки, будет брать или я продаю. Ответ - "уступите 500 р, возьму". Итог - отдала другому человеку, вопросом которого было "могу оплачивать?". Так что я согласна, кому нужно действительно, берет сразу или через пару уточняющих вопросов 😁. Без негатива, с уважением
28.09.2022
YoriksWife, ну вот, пожалуйста, ещё один пример. Хоть что говорите, но я для себя уверилась, что не купят такие покупатели, которым всё замерь, отфоткай, скидку дай и т.п., куча условий где только они в выигрыше. А если и купят каким-то чудом - плохой отзыв обеспечен, мол какой продавец несговорчивый, целых три дня не соглашался на мои условия, ух вредина.
28.09.2022
Анна, вон постом выше девушка пишет, что повредили вещь не то при доставке, не то покупатель при вскрытии. И она тоже плясала перед покупателем, даже видео отправляла, где вещь целая. Покупатель откажется, останется при своих деньгах, возможно даже отзыв плохой напишет, а продавцу потом доказывай что-то авито, и далеко не факт, что ей компенсируют. Я уже сто раз перекрестилась, что не отправила в своей ситуации, вовремя слилась, уверена было бы что-то подобное. И пусть я осталась с негативным отзывом, зато со своим целым костюмом, который дождется адекватного покупателя.
28.09.2022
ИМХО: я бы держалась подальше от такого продавца, то есть вас) и да, по переписке- Вы не вполне адекватны, согласна с покупателем (не с отзывом, но в целом с нежеланием иметь с Вами дело как с продавцом, но думаю, это взаимно) Вопрос почему продаете новый вполне уместен, он помогает с размерностью, если например размер не подошел. риски есть с обоих сторон реально, покупатели тоже получают "кирпичи" и месяцами переписываются с техподдержкой, снимать распаковку полученной посылки - ну такое-себе удовольствие...мало кто этим заморачивается, это чисто технически неудобно. Вместо корректного "извините, но цена окончательна, не уступаю" вы зачем-то вопрошаете о том, какие риски у покупателя и читаете лекции. Предполагать, что покупатель не заберёт нужный ему товар или испортит его из-за того, что Вы 200 р с 6,5 тыс отказались скидывать? Ммм, да, лучше поискать другого продавца, а Вам-покупателя. Понятно, что сейчас уровень тревожности у всех зашкаливает, но это уже лишка
28.09.2022
валерия, извините, но я так и не пойму рисков при АД для покупателя. Как он получит условные кирпичи - если даётся 15 мин на проверку? При доставке по 100% предоплате - согласна, там рискует уже покупатель, но я не настаивала на ней ни в одном сообщении, я сразу согласилась на АД. Это разве не означает, что я уверена в товаре и я не мошенник?
28.09.2022
Анна, нет, это вообще не означает, что Вы не мошенник. Допустим, я покупатель. Плачу деньги, они подвисают в АД. Вы отправляете мне "кирпич/барахло" (у вас хоть раз при отправке товара смотрели, что вы отправляете как продавец и сверяли с тем, что у Вас в объявлении указано? у меня - нет, более того - принимали уже заранее упакованный мной как продавцом товар, т.к. не хотят предоставлять бесплатную упаковку (которую обязаны дать), а я не согласна ее у них покупать, поэтому согласны на "принести из дома", я (покупатель) его осматриваю, отказываюсь, составляю соответствующий акт. Возврат товара АД занимает как правило не более чем пару дней... Согласно вот этих условий https://www.avito.ru/legal/goo... нет никаких сроков возврата мне денежных средств Авито-доставкой (банком - до 5 дней, но до 5 дней с момента передачи АД информации в банк о том, что деньги нужно вернуть). Зато прописано право продавца предъявить претензию АД при возврате покупателем товара. Продавец (вы) получаете товар и тоже пишет претензию, что он отправил ВЕЩЬ, а получил назад от покупателя - барахло. Авито-доставка видит две взаимные претензии и....не направляет в банк отмашку на возврат денег, не просто потому что понимает, что это косяк Доставки, то есть их...и компенсацию стоимости Вещи продавец будет требовать с них. Итого: деньги покупателя подвисают на период разбирательств, которые длятся месяцы и в которых реально АД не знает, кто прав, а кто нет и кто именно подменил товар - продавец или покупатель (потому что возможны оба варианта). А когда сумма 6500 - это весомо и предмет судебных споров (я бы пошла в суд ради этой суммы, ага). Итого; покупатель N времени без денег и без Вещи с риском остаться без денег вообще (поддержка авито компосирует мозги месяцами). продавец: в худшем случае при своем (то есть без денег от покупателя и со своей вещью, а в лучшем - с возможностью получить компенсацию от АД за якобы отправленную ВЕЩЬ (ведь это почтовый работник АД косячнул, не проверив отправление). В целом - данный вид мошенничества направлен не на Покупателя, он здесь - третье лицо. Это мошенничество продавцов, основанное на недобросовестном исполнении АД обязанностей посредника, которое сплошь и рядом. Но задевает и покупателей. И это не единственная вариация, увы. Ради 500 р никто не будет заморачиваться всем этим, а вот 6500 стОят того... Но это лирика. На самом деле имхо всё намного проще. У меня большие вопросы к продавцу, который в условиях доставки САМ ставит возможность авито-доставки, а потом преподносит это как великое благо, на которое он соглашается "с горем пополам" для меня и одолжение мне. Ну нах, кто его знает, где и в чем его ещё биполярка накроет... (Ничего личного, просто вы не нашли общего языка)
28.09.2022
валерия, какую-то мудрёную схему вы рассказываете, не каждый мошенник решится на такие заморочки - где у него гарантия, что не проверят при отправке. У меня как-то дотошно сверяли с объявлением, не хотели отправлять т.к. в объявлении была только куртка, а я ещё и ботинки положила. Где гарантия, что посылка вернётся быстро и деньги не успеют вернуть обратно продавцу. Ни разу реально о такой схеме не слышала. А вот что продавцу возращаются кирпичи, такое сплошь и рядом. И даже не всегда там мошенник покупатель, бывает и сотрудник почты мутит. Но покупателю возвращают деньги всегда, никогда не слышала, чтоб их замораживали и Авито разбирался кто прав, кто виноват. Им пофигу, они спросят с продавца, и даже если у него есть доказательства (допустим видео отправки) - с ними надо бодаться, они максимально отверчиваются от компенсации. Девушке подменили товар, у нее были все доказательства, они говорят - акт составлен не правильно, не хватает какой-то печати. Она в одиночку билась 2 года, потом написала пост ВК, общественность подтянулась, все начали прессовать Авито в защиту девушки, не прошло и месяца как ей все компенсировали. Что касается моей ситуации - у меня написано "авитодоставка по договоренности", я не сделала одолжение, а согласилась на некоторые риски для себя, но меня пытались дожать по максимуму. Я разве не имею права отказать на любом этапе до оплаты, если мне покупатель покажется мутным? Моя ошибка в том, что я пустилась в разглагольствования. Надо было тупо повторить, что не согласна скидывать и дальше игнор. Ну теперь буду умнее.
28.09.2022
Анна, нет никаких гарантий, так и не теряет мошенник ничего. А схема не сильно мудренее, чем подмена товара покупателем. У меня как-то деньги висели 4 месяца)))) и это при том, что просто было перепутано вложение при отправке и продавец это подтверждал. И тем не менее. Но согласна, у продавца рисков больше. Мне тоже возвращали "кирпич" Как продавцу, увы. И тоже имелось видео. В вк я не пошла, там сумма небольшая была, но факт есть факт. И тем не менее право не взаимодействовать с "мутной" Стороной есть у всех.. У покупателя в том числе. Отвечайте проще и прозрачнее. И будьте более открыты, никто Вас "дожать" Не пытался скидкой 200 р с 6500)))
28.09.2022
валерия, ну как известно люди все разные, у каждого своё виденье ситуации. Для меня это было именно дожать. Она понимала, что для неё это выгодная сделка, т.к. я выставила самую низкую цену(я всегда смотрю чё/почём и частенько ставлю на порядок дешевле остальных, привлекая тем самым потенциальных покупателей) Она явно же мониторила Авито, что не прошло и часа как она мне позвонила (у других продавцов подобный костюм от 8,5 до 11 тыс, и там тоже никто АД отправлять не собирается, т.к. это в основном компании). Тут она нашла дурочку частника в лице меня, которая и на АД согласилась, и она думает - а почему бы мне не обнаглеть в край и не попросить повторно! о скидке, тем самым по максимуму получить выгоду от сделки.
28.09.2022
Анна, всё описанное Ваше предположение. Вы пришли на форум и вывалили всю переписку, чтобы услышать, как это выглядит со стороны.. Не буду извиняться за то, что моё мнение не совпадает с Вашим видением ситуации) и не только моё)
28.09.2022
валерия, к чему извиняться-то? Вот именно, что мнения у всех разные и будут не совпадать. Я читаю комментарии и делаю для себя выводы.
28.09.2022
Без обид, но я не на вашей стороне. Вы как то очень нервно отвечали. И зачем вот эти огромные описания ваших рисков и блабла. Вы либо отправляете, либо нет.
28.09.2022
По переписке вы не производите адекватное впечатление.
28.09.2022
Как то Вы очень агрессивно и многословно реагировали))Она всего лишь попросила адекватную скидку, не настаивала,нет так нет. Короче, если Вам не нравится Авито доставка - просто уберите эту галочку и отказывайте сразу, сбережете свои и чужие нервы)
28.09.2022
Missis K, вот как раз очень нравится как в роли покупателя, так и продавца. И всё всегда проходило отлично, и скидку делала, если вещь залежавшаяся, и 100500 фото, и бронировала на несколько дней без предоплат. В этой ситуации мне кажется странным практически всё, зачем просить повторно о скидке, зачем уговаривать на АД если считаешь, что даже так рискуешь? Очень всё подозрительно, поэтому я и начала сливаться, но сделала это как-то не правильно, впредь учту.
28.09.2022
По вашей переписке, я на стороне покупателя. Ну попросила пару раз скидку, что такого. Тем более от 6500 200 р это копейки. Можно было спокойно ответить, нет, извините, торга нет, и все. Ее тоже можно понять, сумма не маленькая, она переживает. У меня тоже часто спрашивают почему продаю, просят доп фото. Но я Авито никогда не отправляю) многие сразу отсеиваются)
28.09.2022
Светланочка, Представьте ситуацию - вы продаете например комбинезон и вас просят привезти, вы - "ок, всё равно по-пути", потом следуют просьбы о фото с разных ракурсов, ну и в завершение - дайте скидку, вы не соглашаетесь, и вам пишут - ладно, везите свой комбинезон, буд-то делают вам одолжение. Вы с радостью повезете такому человеку? Покупателя можно понять, если бы она думала соглашаться или нет на предоплату. Тут и скидку сделать не жалко, ибо я понимаю, что ТК дороже АД и риски все на покупателе. Но она обезопасила себя Авитодоставкой, плюс скидку выбьет. Она вся в плюсах, а я потом сиди молись чтоб всё прошло нормально.
28.09.2022
Анна, ну вы приводите совершенно разные примеры. Я повторюсь - не продавайте Авито доставкой, и все, как делаю я, так как не хочу рисковать своими шмотками))) А про скидки - ну меня просят и 1 раз, и 5 - мне пофиг, меня это никак не бесит, не выводит из равновесия, я всегда отвечаю нет. Или если готова, скидываю, и все) в ее вопросах я ничего прям выходящего за рамки не вижу, честно. Когда просят скинуть 200 р с вещи стоимостью 1000 р например, ну да, странно. А с вещи в 6500- ну не странно) я продала комбез недавно за 6500 как раз - изначально девушка попросила сбросить, я отказала) и перед переводом она ещё раз спросила, может уступите - я уступила 200 р))) так как комбез меня бесит висеть в шкафу уже, непонятно сколько ещё ждать нового покупателя)
28.09.2022
Светланочка, я готова рискнуть с АД и много раз уже это делала. С удовольствием отправляю покупателю, который знает что покупает. Раз была девушка, очень ей приглянулись мои суперфиты, ее все устраивало, но сомневалась не дубовые ли они, т.к. вживую у нее не было возможности их пощупать. Я сама ей предложила заказать АД и пощупать, примерить если будет возможность ( знаю некоторые пункты выдачи таким грешат) и если не подойдёт - чтоб без зазрения совести отправляла назад. Я вошла в ее положение, потому что видна была заинтересованность в товаре. Тут я вижу заинтересованность только в скидке, в которой отказали двукратно. К слову и такой у меня случай был - мурыжили 2 дня замерами, фото, потом звонят -"ну если ещё сделаете скидку, прям сейчас приедем заберём". Я была уже на всё согласна, т.к. не чаяла вообще продать, скинула четверть суммы, продиктовала адрес и что бы вы думали - они не приехали! Некоторые люди наверное так развлекаются.
28.09.2022
Анна, ну это же Авито, не нужно принимать все так близко к сердцу! Люди там совершенно разные, поэтому не стоит ни с кем вести длинные диалоги))) кто хочет, тот купит в любом случае))) я тоже переодически встречаю неадекватов, ну что делать, бывает) а про ад - ну достаточно почитать истории в этом сообществе, и желание продавать Авито у меня например отпадает))) все вещи спокойно продаются и по-другому)) я рисковать не готова, продаю новые вещи) если бу, то ещё можно, ничего не теряешь
28.09.2022
Светланочка, я даже не утверждаю, что она неадекват или замыслила что-то плохое. Она же мне звонила вначале и там вопросов тоже было будь здоров, потом расписывала мне все плюсы АД, я отвечаю, что отправила 21 посылку и в курсе всех тонкостей, она не слушая меня продолжила, не забыв попросить о скидке. Потом просьбы фото бирок, которые итак есть в объявлении крупным планом, фото низа штанов и рукавов у нового комбинезона с бирками. Вкупе я для себя уже решила, что она проблемный покупатель, но как видите делала фото и отвечала на вопросы, но её повторная просьба о скидке меня видимо добила и я пустилась в ненужную полемику. И я бы даже не стала создавать этот пост, ну подняли нервы друг другу, не договорились и бог с ним. Но отзыв с клеветой - это уже ни в какие ворота.
28.09.2022
Анна, по поводу отзыва, напишите в поддержку Авито, может они удалят его. По поводу фото - меня тоже часто просят сфотографировать бирки, низ штанов и тд, хотя все в объявлении есть. Думаю, люди бояться быть обманутыми. И кстати правильно, я много раз видела объявления - на фото новый комбез, с бирками, а в описании - носили чуть чуть.
28.09.2022
Светланочка, ну вот тут непонятно зачем вводить в заблуждение фотками нового и писать б/у. Но покупатель же тоже не идиот и может сложить 2 и 2, вряд ли кто-то кинется покупать на основании одних фото, не прочитав описание. А насчёт поддержки Авито - им кажется всё норм, откровенная клевета никого не смущает, покупатель по их мнению может прибрехнуть что угодно. Но мне кажется они тоже на меня обиделись, что под конец я отказалась их АД воспользоваться 🤭
28.09.2022
Мое мнение: Вы агрессивно общались. Человек просто попросил скидку. Можно было ответить спокойно «нет». Поэтому лично для меня совсем не удивительно, что она обиделась.
28.09.2022
Люди друг другу не верят априори. С каждой стороны (продавец - покупатель) все друг друга подозревают в мошенничестве. Поэтому долгие объяснения в переписке (ещё и со скрытой агрессией) каждый воспринимает как признак мошенника. Вы с женщиной обидели друг друга в общении. Я всегда покупателям максимально односложно отвечаю: да, нет, отправлю, хорошо, "не смогу уступить, извините", просят доп фото - или молча делаю и скидываю или пишу "не смогу сделать". Короче такой стиль общения пока ещё не вызывал какого-то неприятия у покупателей, так как я не вываливаю на них свою мотивацию или эмоции от их просьб. Надо отвечать сухо и конкретно, имхо.
28.09.2022
Кет, поняла, спасибо. Хотя это тоже не всегда работает. Коллега продавала линолеум - мужик просит скидку, она коротко -"нет", он не успокаивается, приводит доводы и продолжает клянчить. Она полностью игнорирует. Он пишет - "ну и чтоб он у вас сгнил, никто не купит за такую цену" И в конце - "ну что съели, нечего ответить"🤷 .
28.09.2022
Анна, ну таких неадекватов как этот мужик надо было забанить ещё на третьем вопросе.
28.09.2022
Вы неправы в данной ситуации. В том смысле, что покупатель задаёт корректные краткие вопросы. И ждет от вас таких же чётких и ясных ответов. А не многословных проповедей про то, на какие жертвы вы идёте, соглашаясь на АД и прочее. Выглядит все это не очень адекватно. Я про вас в этой переписке.
28.09.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А у вас WB работает? Где печатаете фотокниги?