Проблемы с заказом авитодоставкой
Неудачные покупкиДоброго дня! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за не полученный товар по авитодоставке. Может кто-то уже сталкивался. Нужна помощь или совет по теме.
Ситуация следующая. Оплатила детскую обувь авито доставкой. Продавец отправил всё ещё 15 апреля. Транспортная компания - сберлогистика, только по ней была минимальная сумма за доставку. Хотя огромный срок доставки, я решила, что не страшно. Эта пара обуви не основная, к лету приедет, подумала я. Наивная. Вчера был последний день, когда заказ должен был приехать. А сегодня я получаю сообщение от службы поддержки, что срок доставки может быть увеличен ещё на 20 рабочих дней!!
Такими темпами у моего ребёнка уже нога вырастет и лето пройдет... Как теперь вернуть деньги мне, а продавцу товар. Без вот этого продления срока, может они его теперь до нового года продлевать будут.
По трек номеру вижу, что товар до сих пор не покинул город отправителя. Это за 1.5 месяца! Калининград.