Недоумеваю. Объясните, пожалуйста
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте! Если товар куплен и оплачен как через несколько дней он вдруг может закончиться? Те у крупного и известного магазина нет 1С? Нет любой другой программы, которая ведёт учёт количества товара? Или синхронизация базы на складе и онлайн продаж происходит раз в неделю? В последнее слабо верю. Я могу понять если отказ пришел в день заказа или на следующий день. Отказ пришел через 5 дней.
Если ведётся нормальный учёт количества товара - как оплаченный товар может внезапно закончиться??? Было куплено три товара по акции 3=2 и они отправили одни кроссовки по полной стоимости.
🤷
Лучший ответ
Кристина О
Не о детском мире ли случайно речь? У них по этой акции 3 равно 2 постоянно заканчивается что-то. Но дело не в 1с а в том что товар утерян. В остатках висит, а на деле нет его.
16.08.2023
Ответить
Кристина О
Andraste, в программе числится, а на деле потеряли. Где-то завалилась на складе коробка, работнику было лень искать, украли, испортили и так далее.
17.08.2023
Ответить
AnTyumen
Если инвентаризацию делают редко то запросто. Типа числилось 3 штуки, а по факту 1. Ещё бывает при сборке что товар оказался испорчен.
17.08.2023
Ответить
Таша
запросто! большинство не следят за базой и остатками. До фига магазинов, где товар числится в наличии, а по факту его нет. Сама с этим столкнулась. Говоришь им об этом, но ничего нет меняется, так и висит, что "есть в наличии"
17.08.2023
Ответить
Нигихаями
Таша, Если вы товар получаете не из центрального рампределительного центра а из магазина, то тут схема такая : товар числится на остатках магазина ( не интернет - магазина), но по факту его нет, украли, пересорт, банально не нашли сборщики. Его могли купить, а с остатков он еще не списался. Вы опоатили интернет магазину, а сборка происходит в розничном. Вот и все.
17.08.2023
Ответить
Таша
Нигихаями,
ага, и именно поэтому он числится в наличии в течении 1,5 месяцев. Я сама работала в этой области и знаю, как и что происходит. Когда ни хрена не делают и не отслеживают, тогда такие ситуации и возникают
17.08.2023
Ответить
Нигихаями
Таша, инвентаризация в магазине, раз в год. Потому остатки и никто не правит
17.08.2023
Ответить
Таша
Нигихаями,
при наличии такой ситуации товар, которого нет фактически, убирают из продажи и делают выборочную инвентаризацию, это максимум 1 день, если позиций мало
17.08.2023
Ответить
Нигихаями
Таша, я про техническую сторону. Я всю жизнь в торговле. Не везде есть возможность сделать локальную инву. Ждут полную.
17.08.2023
Ответить
Таша
Нигихаями,
вопрос клиентоориентированности. Я тоже в складской логистике, в разных компаниях, довольно крупных, возможность есть всегда-было бы желание и люди
17.08.2023
Ответить
Анна
Таша, в рознице этого НЕТ. Дефицит кадров чуть реже, чем всегда. Банально нет рабочих рук. Инвентаризация раз в полгода-год. До этого товар может быть на остатках, по факту в браке или украли ( крадут много, часто, с удовольствием).
Работаю 16 лет в торговле и всегда так было
17.08.2023
Ответить
Таша
Анна,
и поэтому товар будет для покупателя числится в наличии ( хотя его нет), до тех пор, пока инвентаризация не пройдет? то есть полгода-год?
18.08.2023
Ответить
Таша
Анна,
повторюсь, вопрос клиентоориентированности. Клиент просто не будет в след раз заказывать, зная, что на сайте лажа
18.08.2023
Ответить
Анна
Таша, судя по тому, что на сайте многого уже нет ( например, бомберов для девочек), а народ продолжает закупаться, проблем у ДМ нет.
Вы не работали в крупных сетях и это очевидно. Купят. На смену одному разочаровавшемуся придут два новых. Рутина
18.08.2023
Ответить
Таша
Анна, в розничных очень недолгое время работала, это да. Всегда в крупных оптовых
. И там клиента ценили
18.08.2023
Ответить
Andraste
Анна, но не всегда же так. Нет в наличии - как бы часто вижу. И - да) если магазин нравится такие минусы не в счёт. Просто хотелось бы чтобы инфа была хотя бы на следующий день. Не через 5.
18.08.2023
Ответить
Andraste
Таша, у меня были отказы в разных сетях. Например выбрал, не оплатил, в статусе доставка и бах....вообще нет ничего. Те как бы и не было товара. Я потом принт-скрин делала) и один раз скрин в службу поддержки сбросила - где? Товар закончился на складе - ответ. Но там не оплачен товар.
Понятно, что форс-мажор. Но есть же сети где при оформлении или даёт купить или пишет, что толнв магазине и тд и накладок не было. ( По крайней мере у меня).
18.08.2023
Ответить
Andraste
Таша, скорее люди. Может огромное количество заказов, может у тех, кто собирает на складе пофигизм или ещё что...Просто странно. Артикул один и два разных размера. И вдруг не в наличии. Точно коробку потеряли(
18.08.2023
Ответить
Лана
В ДМ всегда так. Они на всем экономят. У меня так 2 заказа сорвалось просто со скидкой.
Когда год назад товар из корзины не удалялся месяца два-я им писала. Пофиг.
18.08.2023
Ответить
Эника Бэника
У меня однажды оплаченный товар приехал в пункт выдачи, а потом "закончился" 😁 Заказ просто отменили с такой формулировкой
17.08.2023
Ответить
домисолька
Бросила я это дело. Когда 3=2, из 15 позиций максимум 1.. Из-за которой в магазин ехать себе дороже. Экономлю время и нервы.
17.08.2023
Ответить
Ирина
В детском мире часто такое, по крайней мере раньше было. Но если я покупала по акции 3=2, и присылали 1 или 2 товара вместо 3х, то по акционной цене.
17.08.2023
Ответить
Ирина
Я в популярном магазине не работала, но как это было у нас: отгружаю по документам единицу товара, через 2 дня идёт грузовик по складу за моей единицей, а она фактически мятая, её нельзя эксплуатировать. А ранее если кто и заметил, то не захотел в свою смену морочиться со списантем, а может и не заметил фактически.
17.08.2023
Ответить
Ирина
Полагаю, речь о ДМ (кстати, почему прямо не написать?). Тоже так было, что на сайте вроде есть товар, а по факту нет. Спросила у продавцов в магазине, как это так интересно получается. Говорят - люди банально воруют, просто выносят из магазина и все.
Но вот то, что по полной цене, это странно. Там же скидка равномерно распределяется на три вещи. У меня скидка сохранялась, даже если чего-то не хватало в заказе.
17.08.2023
Ответить
Andraste
Ирина, не хочу писать конкретно. Тк этот магазин более чем устраивает. Жаль, что такие накладки случаются
17.08.2023
Ответить
Вареник
Могут быть банальные ошибки программы. А есть такие магазины, мы не будем показывать пальцем на детский мир, где акционный товар числится, а по факту его нет. Напишите им в поддержку, пусть делают возврат и отзыв накатайте
17.08.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.