Отзыв о Чайлд Космос Ник. Самый нечестный продавец из тех, что я встречала.

Лучший ответ

Я тоже являюсь продавцом и мне порой хочется плакать от того, как продавцы отвечают клиентам в отзывах или лично. Даже если клиент не прав 1000 раз, это не повод обвинять его во всем, чем только можно. Это непрофессионально и в стиле базарных баб, которые сами провоцируют перепалку. В данном случае, вины автора я не вижу. Я считаю, что самый честный отзыв - это отзыв написанный спустя время, спустя стирки, нóски и т.д., а не при первом впечатлении, когда только получили заказ. Продавец мог бы сразу после первого сообщения покупателя объясниться, рассказать как правильно ухаживать за его изделием (также я считаю, что производитель ОБЯЗАН знать всё о своей ткани, как правильно отстирывать различные пятна и что с ней делать, а не ссылаться на то, что у них такого не было, быть не может и они понятия не имею что с этим делать, хотя ты чат носом, что нельзя там что-то использовать, из серии "иди туда - не знаю куда, возьми то - не знаю что"), а также проявить внимательность и сказать, мол "Спасибо вам огромное за обратную связь, это наш первый опыт в данной ситуации, мы будем ещё тщательнее следить за нашей фурнитурой, чтобы на ней не было сколов краски и так далее. Надеемся, что мы вас больше не подведём и не подорвем ваше доверие." Всё, на этом бы закончился весь диалог, зная психолгию многих людей. Главное проявлять внимание, эмпатию, поддерживать покупателя и быть спецом в своём деле.
28.08.2024
Анастасия, вы правы на все 100%. Жаль, что такое общение продавца для некоторых является нормой и милым общением. Продавец ничего не знает о своём товаре, но зато прекрасно знает как обвинить во всех грехах покупателя. А самое стрёмное, что отзывы удаляются. А почему? Это нечестно по отношению ко всему покупателям. Нужно уметь признавать, что случаются ошибки, бывает брак. Но проще удалить комменты и потом впаривать при подобных ситуациях, что у них никогда такого не было.
28.08.2024
Жесть, относили комбинезон все лето и решили ТАК сильно заморочиться, чтобы вернуть его как брак??? Сильно, ничего не скажешь. Яжемамки вышли на новый уровень
28.08.2024
ЛанаРей, ну, если вы носите всё жаркое лето комбезы с начесами, это не значит, что все так делают) читайте внимательно)
28.08.2024
Александра, ну пролежал все лето, суть не изменилась
28.08.2024
ЛанаРей, а чего он, пока лежит, своей жизнью живёт что ли, что на нём брак проявляется?) У меня не было цели обменять или вернуть, я просто подала заявку с мыслью "а вдруг". Сам вопрос к продавцу заключался только в том как с его тканей теперь отстирать ржавчину 🤷‍♀️
28.08.2024
Вы купили комбез за 2 тыщи и требуете дорогую фурнитуру? 😂😂😂 и еще вынесли мозг полотном сообщений из-за облезшей краски, что выглядит абсолютно некритично. Эти святые люди еще так мило с вами общались. Обязательно приобрету их комбез! Спасибо за рекламу 😂
28.08.2024
E. M., я требую?) Они сами позиционируют свои изделия так, что они отшиваются на лучшем Российском производстве с использованием дорогой ткани и фурнитуры (так они ответили на ВБ), потому у меня и стоял вопрос, как дорогая фурнитура может себя так повести. А самый главный вопрос, чего я добивалась, это как отстирать ржавчину с их изделия. Что касается комбеза, конечно покупайте! Комбез отвал всего, что только можно, тёплый и очень милый. Но на пвз обязательно обратите внимание на фурнитуру чтоб не попасть в такую же ситуацию)
28.08.2024
Всем здравствуйте! На связи руководитель бренда CHILD Kosmos NIk - Анастасия! К моему великому сожалению, увидела данный отзыв здесь только сейчас, иначе бы написала ответ гораздо раньше. Хочется начать с того, что ваши отзывы и комментарии на Валберис никто не удалял. Если вы откроете наш магазин на ВБ, то увидите, что негативные отзывы там тоже имеются, мы на них отвечаем и ничего не удаляем (у нас нет этого функционала), а иногда сами запрашиваем товары на возврат, если видим производственный брак. Иногда бывают сбои и не публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. Что касается группы ВК - это сообщество, где мы преследуем немного другие цели, в частности общение мамочек друг между другом. Негатив в группе мы не приемлем, поэтому какие-то комментарии могут быть удалены без согласования с автором. Также данный комментарий дезинформирует будущих покупателей, что при ручной стирке - появятся пятна, это не так, при использовании щадящих средств и не оставляя товар на несколько часов в мыльной воде. Но всё же мы больше рекомендуем машинную стирку. У моего ребенка все цвета этих комбинезонов, стирали по многу раз и такой ситуации не было. Что касается стирки, как я вам уже писала, мы не просто так пишем в карточке, как стирать и ухаживать за нашим изделием. Если бы вы полностью соблюдали рекомендации, и у вас бы случилось подобное, мы бы вам не сказали ничего против. Мы часто идем навстречу даже тем покупателям, которые сами случайно испортили вещь, когда они пишут в доброжелательной форме нам в чат, но когда человек общается в таком тоне, хоть он был не прав и идет оставлять негатив где только можно, уж извините. И да, не очень понятно, зачем оставлять замоченный комбинезон в концентрированном средстве, на котором не было изначально пятен. К слову, то, что вы выложили нашу переписку считается незаконным и за это можно привлечь к ответственности, так как мы согласия на публикацию личных сообщений не давали. Мы дорожим своей репутацией, и как все можем ошибаться, но в данном конкретном случае вас никто не оскорблял, а просто вам пытались донести доступно информацию. А что касается остальных комментаторов здесь. Прежде чем доверять таким отзывам, рекомендуем один раз попробовать приобрести наше изделие и сделать собственные объективные выводы. У нас продано более 42 000 товаров с оценкой 4,9 из 5, 0,2% брака из 100, цифры говорят сами за себя, что мы точно следим за качеством товара. Всем мира и любви! К сообщению прикладываю скрин, где видно, что мы работаем с отзывами, а также ссылку на наш бренд. https://www.wildberries.ru/catalog/199041541/feedbacks?imtId=49903295 Изображение
13.02.2025
CHILD Kosmos Nik, Во-первых, стирка была в соответствии с вашей инструкцией. В инструкции у вас не написано, что ручная стирка запрещена. То, что комбинезон был замочен на 1,5-2 часа - это точно такое же время стирки в стиральной машине, поэтому глупо как-то обвинять меня в том, что комбинезон был замочен, а также постиран вручную, когда время замачивания было небольшое и ручная стирка не запрещена. А также, что касается концентрированного геля. У вас какие к этому претензии? Чем отличается концентрированный гель от обычного? Только в количестве его добавления при стирке и больше ни в чем. Во-вторых, о какой дезинформации идет речь? Мои отзывы несли исключительно информационный характер с предупреждением, что у них может произойти точно такая же ситуация. А вся суть в том, что собачка от замка, как оказалось, была изначально с участком без краски ( у вас даже в отзывах другие покупатели присылали это с фотографией), а так как железяки ваши ржавеющие, как оказалось, от того и появились пятна. А не из-за геля. В-третьих, пугать меня не нужно о том, что я выложила переписку и это незаконно. В данной переписке непосредственно участвую я, конфиденциальной/лично информации ваших или третьих лиц не было. Так что, я могу распоряжаться данной перепиской по своему усмотрению. То, что я оставила свой комментарий в вашей группе в разделе ОТЗЫВОВ - это не негатив, это честный отзыв о вашем товаре, спустя время, носки и стирки. Хоть вы его и удалили, но я успела сделать скрин и прикладывала его здесь в комментариях. Если вы удаляете комментарии с плохими отзывами - напрямую говорит о вас, как о нечестном продавце по отношению к своим покупателям. Вы лучше выучите законы, а также подучитесь общению с клиентами. Ниже девушка Анастасия написала пример, обязательно прочтите. Хотя то, что вы спустя время продолжаете в том же духе общение и продолжаете утрировать, писать неправильную информацию и винить во всех бедах покупателя, выводы вы никакие не делаете. А жаль. А комбез действительно классный, во всех своих отзывах об этом писала. А вот ваше отношение и общение -нет
13.02.2025
CHILD Kosmos Nik, и если бы вы действительно написали, что мол у нас такая ситуация впервые, очень жаль, что вы с этим столкнулись, будем внимательнее смотреть за фурнитурой и т.д., диалог тут же бы прекратиться. Но вы стали меня тыкать носом и говорить А ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАМ 30 ГРАДУСОВ и т.д. Ну вы серьезно? Не получилось прицепиться к температуре, так прицепились к гелю. Лишь бы только повод был. Не выводите людей сами на негатив, и будет все прекрасно. Я впервые сталкиваюсь с такой реакцией от продавца при негативном отзыве. У вас полное отрицание всего по всем фронтам и постоянные обвинения покупателей. Когда на том же самом ВБ купила тапочки домашние и на след день подошва полностью отвалилась, тоже в порыве написала негативный отзыв (при том, что у меня только 2 негативных отзыва за всю историю покупок на вб, это тапочки и комбинезон, что я могу подтвердить скриншотами), на что мне выслали миллион сердечек, и попросили им написать лично. При этом, я не считаю, что я какая-то особенная, меня должны в жопу поцеловать и облизать, но со стороны продавца должна быть МАКСИМАЛЬНАЯ эмпатия, я с вас возврат денег не просила, замены комбеза не просила, я спросила только одно, как с вашей же ткани отстирать пятна с ржавчиной. А получила только обвинения необоснованные. И по сей день еще получаю.
13.02.2025
Вы молодец, что написали здесь, теперь где-то будет отзыв. Они плохо поступают, удаляя негативные отзывы. Лучше добавить в текст ещё и название латинскими буквами CHILD Kosmos Nik чтобы лучше искалось через поисковики. Хотя, конечно, так заморачиваться и переживать из-за некачественной вещи будешь только в декрете, после выхода на работу даже на написание отзывов времени практически не остаётся, не говоря уже о том чтобы отслеживать их и вести долгие переписки с продавцами ))
28.08.2024
Для всего этого существует независимая оценка качества, если вам прямо хочется пободаться. Правда с wb не очень знаю как процесс будет работать.
28.08.2024
Ну вот ВБ по сути покрывает таких продавцов, вернее, никак не способствует тому, чтобы они какую-то ответственность несли... Если продавец не признает брак, то все, сделать ничего не возможно... Ваш отзыв на 2 звезды они быстро перекроют отличными, и все у них будет хорошо... Попробуйте запросить проверку документации - я, правда, не знаю, через ВБ это возможно? Хотя опять же, не знаю, даст ли это что-то... Глобально поможет только не покупать у них ничего....
28.08.2024
NG, да они не просто перекрыли, они всё удалили. И отзыв на ВБ и отзыв ВК, ВК меня вообще заблокировали. Хотя я просила в комментарии продавца, чтобы он был честным и мой комментарий является предостережением для покупателей, чтобы проверяли внимательно всё и учились на чужих ошибках. Изображение Изображение
28.08.2024
Александра, вообще очень странно. На ВБ даже заказной отзыв удалить очень нелегко...
28.08.2024
NG, мой хороший с 5⭐️ на комбез лэсси почему-то удалили, хотя по факту всё написала.
29.08.2024
Алина КАА, тоже странно... У них там программа отзывы фильтрует, видимо, чудит иногда.
29.08.2024
NG, да и по сути я правда заявку оформила на авось, но это не было моей целью. Я в отзыве спросила о том, как отстирать ржавчину. А в ответ получила, что не надо стирать агрессивными средствами, по их мнению, я детскую вещь в растворителе замочила, видимо. Потому и перешла в личку, чтоб ещё раз спросить как отстирать ржавчину. Это собственное производство, а не перекупы какие-то. Продавец и производитель должны знать чем стирать и отстирывать их ткани без негативных последствий. Но, увы и ах.
28.08.2024
Александра, комбез очень классный, ткань хорошая, никаких претензий к этому не было. Сейчас у меня негодование только от отношения продавца к своим покупателям и отсутствие хоть каких-то знаний о своём товаре.
28.08.2024
А скиньте артикул. Куплю, постираю как вы. Если облезнет, напишу им тоже отзыв) У меня и смеситель с термостатом, будет чем потыкать) Могу даже на видео процесс стирки записать 🤗 Настроение такое хорошее, чтоти поскандалить не грех 😂
28.08.2024
Олеся, да суть в том, что как оказалось, изначально на замке не было краски, а во время стирки она начала отваливаться ещё сильнее и ржаветь. Я думаю, будь замочек без брака, весь покрытый краской, такого не было бы. Ну и это смешно, стирая в обычном детском геле с нормального замка краска не отвалится. Порой даже растворителем хрен что ототрешь. У них вот есть отзыв, где у девушки тоже немного краски не было на замке. Изображение
28.08.2024
Это еще фигня. Мы купили казан, осмотрели, а дома отвалилась часть от него, которая была идеально зелеплена глиной, типа это часть казана и выкрашена в черный под цвет. Вот такой наглости я еще не видела. Конечно же, продавец на связь не выходил, а поддержка вб подавно
28.08.2024
Алина, просто вот хрен с ним с возвратом. Я просто подала заявку, с мыслями "ну, а вдруг". Мой вопрос был в отзыве один, как отстирать ржавчину с их товара. Ведь это собственное производство и они знают о своих тканях всё (или должны знать), а нихрена они не знают. Строить бизнес нечестно, ещё и с именем и лицом своего ребёнка - это просто днище. Первый раз столкнулась с таким продавцом и отношением. В поддержку тоже смысла нет писать, они уж точно не знают как отстирать теперь вещь :D
28.08.2024
Александра, попробуйте кислородным отбеливателем. Ну или в хим чистку придется. Единственное, нужно узнать как стирать так, чтобы это не повторилось
28.08.2024
Алина, Ввооооот, правильно вы говорите. Я теперь даже не знаю как его в след раз стирать, ржавчина с замка никуда не делась. Может его гель-лаком как-нибудь закрасить? 😂
28.08.2024
Александра, кислородный отбеливатель glanz, на ВБ чёт типа 300р за кг. Я им белоснежный костюм отстирала, после того, как мне в отеле его морсом облили, смородиновым👌🏻вообще ни на что не надеялась, но за 10 мин пятна почти пропали при замачивании, а после стирки исчезли полностью. Я была в шоке.
28.08.2024
Олеся, спасибо большое за наводку, обязательно закажу. Надеюсь, что ржавчину с ткани тоже выведет🙏
28.08.2024
Александра, ну можно чем-то да, покрыть, чтобы прекратить этот процесс
28.08.2024
прогулочная коляска baballo 2024 Может, у кого-то было такое с mi-роботом