Привезли по ошибке заказ Пятерка
Распродажи. Скидки. Акции.Девочки, позвонил в дверь курьер - дал три пакета из пятерки - много бутылок масла подсолнечного, сливочное, яиц тоже дофига. Звонила им, писала в Яндекс- всем пофиг! Кушать боимся, мало ли что, на помойку жалко … муж говорит консьержке отдать - а если ее отравим? Че делать блин)))
Лучший ответ
Кактусеныш
Заказ из Купера? Курьер может вернуться. Если не вернулся, то позвоните на горячую линию Купер: 88002221100, назовите номер заказа (он должен быть наклеен или написан на пакете), скажите, что это не вам, они разберутся. Скорее всего продукты оставят вам, а тому, кто заказал вернут деньги. Я работаю в Купере, поверьте, ничего страшного в этом нет, просто ошибка курьера
24.03.2025
Ответить
Lv Vladimirovna
Кактусеныш, здравствуйте!
Вчера сделали заказ из пятёрочки
Курьер привёз не весь товар, к тому же ещё и чужой
звонили на горячую линию несколько раз первый раз ответили потом перестали отвечать, звонили 4 раза не отвечают
и в поддержку писали там спросили назвать номер заказа состав наших продуктов и чужих, мы всё продиктовали что нужно, но не спросили когда приедет курьер за товаром,
Я не знала ничего думала что курьер в течении часа приедет
спросили можно как-то связаться с курьером чтобы он вернул нам наши продукты, а чужие забрал там ответили что только возврат средств, мы попросили чтобы нам не возвращать деньги, а вернули товар
Деньги вернули
Написали в поддержку нам сказали ждать в порядке очереди, ваша заявка обрабатывается
Сегодня весь день ждём ответа, а ответа никакого уже сутки прошли
Подскажите пожалуйста как быть в таком ситуации???
08.08.2025
Ответить
Кактусеныш
Lv Vladimirovna, обычно, если курьер перепутал заказы, то он возвращается и меняет их. Если по какой-то причине он этого сделать не может (возможно второй клиент отказался вернуть ваш товар, такое тоже бывает), то вам просто возвращают деньги. С заказами из Пятерочки, Магнита и других мелких магазинов поступают именно так. Если заказ из крупного гипермаркета (Ашан, Лента, Метро, Глобус и т.д.), то курьер возвращает ваш товар в течение дня или по договоренности с вами. Вам вернули деньги за заказ? Значит проблема решена. К сожалению, придется заказать снова. С мелкими магазинами так часто бывает, потому как курьеры не постоянные, студенты, школьники, пенсионеры.
08.08.2025
Ответить
Lv Vladimirovna
Кактусеныш, Спасибо
Я просто уже не знала что делать, весь день голова болела из-за этого
Да деньги вернули в течении получаса
Значит курьера можно не ждать
Спасибо вам большое за ответ 😊
08.08.2025
Ответить
BANTYC
Заказ отдали вам по ошибке, вряд ли что-то не так с продуктами) если дозвонитесь до курьера - он возьмет его себе домой, а если будете решать через службу поддержки - они его утилизируют, так как не имеют права что-либо делать с продуктами, которые побывали в руках третьих лиц. В общем оставьте себе и не парьтесь, у меня так было)) Тому, чей заказ это был деньги вернут, не переживайте, за это даже никто наказан не будет, магазин просто спишет продукты эти и всё
24.03.2025
Ответить
Жёванный Крот с эбонитовой палкой
че вы там боитесь,упаковки целые,значит все ок. Яйца и масло тоже очевидно все. Уберите и ждите пару дней. Может курьер нарисуется
24.03.2025
Ответить
AnTyumen
Перепутал курьер пакеты. Бывает. Магнит пишет в таком случае - оставьте себе. Про отправим бред просто)
25.03.2025
Ответить
Белла
Я бы дозванивалась до компании.Сама часто заказываю и мне было бы очень неприятно если б мой заказ ушёл другим людям.С учётом что оплачиваю сразу при заказе.
24.03.2025
Ответить
Ольга
Белла, полностью согласна. Тем более что к пакету крепят бумажку с номером заказа. Курьер вернется 100%
24.03.2025
Ответить
Lady Di
Ольга , девочки , я вам честно говорю , я звонила в пятерку - им все равно - они сказали что составят обращение , но им пофиг , а Яндекс написал оставить себе , я бы с радостью вернуть-только не знаю кому (((( уже даже в чат дома написали - все молчат
24.03.2025
Ответить
Ольга
Lady Di , ну вы подождите пару дней, если не отзовутся и скоропорта нет, оставляйте себе
24.03.2025
Ответить
Кэт Ли
Уберите в холодильник. Если дня за 3 хозяин не найдется, то кушайте. Продукты хорошие, однозначно, просто курьерская служба криворукая. Мне Лента один раз с моим заказом привезла 3 лишних пакета. Звонила им. К вечеру приехал курьер с недовольной рожей, и забрал молча, даже не поблагодарив, как будто это не ему, а мне надо было.
24.03.2025
Ответить
LINa
Нам из Яндекс Лавки привезли 2 лишние упаковки т.бумаги зева. Позвонила, написала, обратно не вщяли. использовали
24.03.2025
Ответить
Софья
У нас так как-то получил наш оплаченный заказ из Ленты на 7к) курьер клялся, что отдал нам, но мы ничего в итоге не получили и даже не выяснили, кому он все-таки увез наши продукты. Привозили на следующий день еще раз 😀
24.03.2025
Ответить
Елена
Подождите, курьер может ещё вернется. Мне как-то привезли заказ из нескольких пакетов, я заказывала,и среди этих пакетов оказался пакет с продуктами,которые я не заказывала. Минут через 30 курьер вернулся и сказал,что случайно мне не мои пакеты дал,забрал их.
24.03.2025
Ответить
Ирис
Мне три раза подряд просто не привозили 3 моих оплаченных заказа из Пятерки. Сначала подумала дебилы, потом дебилы-дебилы. Только на 3ий раз подряд поняла что это просто знак. не надо связываться с дебилами. Больше не заказываю там.
Недавно радостный курьер привез Вкусно и точка рано утром. Я в принципе там никогда ничего не заказываю. Говорю - не мое. Он говорит адрес такой то, да такой, инициалы такие-то, да, такие. Значит вам подарок заказали. Забирайте . Говорю - я не ем такое, ешьте сами. Он - не положено. Ушел. Через 5 минут прибежал. Вы не вскрывали? Нет! Можно я заберу, это ошибка.
Человеческий фактор.
Я бы позвонила в техподдержку.
24.03.2025
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.