Новую машину - папе, новое автокресло - дитю!

Комментарий удален
03.12.2009
Спасибо! А я и не знала, что старая модель. Еще раз спасибо.
18.03.2009
А как же Ромер? И макси-кози? Говорят, лучшие по безопасности....
18.03.2009
Да, они лучшие среди кресел с ремнями, а это отличается отсутствием ремней. Удобно и легко устанавливать и ребенка усаживать. Правда, непривычно...
18.03.2009
Аааа, не учла... Я тоже просто в поисках автокресла.но с ремешками..
18.03.2009
Вот что нашла Почему «столик безопасности» эффективней , чем пятиточечные ремни? Как известно, 95% всех детских автомобильных кресел для детей группы 1 (от 9 до 18 кг) используют собственные пятиточечные ремни безопасности. Грубо говоря, практически у всех производителей сиденье группы 1 - это увеличенная в размере автомобильная люлька, поставленная вертикально. Сиденья же KIDDY - это  настоящее, но миниатюрное автомобильное кресло, использующее особый « столик безопасности» для самых маленьких детей. Основанием для сомнений в эффективности подобного столика для клиентов служит следующий аргумент: в автомобильном спорте все пилоты используют именно пятиточечные ремни , и никаких «столиков» там нет!! Даже в Формуле-1. А вопросы безопасности там на первом месте. Что верно, то верно. Но и подушки безопасности в автомобильном спорте тоже нет? Тем не менее, она по праву считается сильным фактором пассивной безопасности в обычных автомобилях. Проблема в том, что если пилоты Ф-1 или любые другие гонщики применяли бы « столики безопасности», как предлагает KIDDY, то они не смогли бы управлять автомобилем. По этой причине, подобное увеличение безопасности в автоспорте теряет всякий смысл. Но не в детской безопасности!! Ведь ребенок не управляет автомобилем!!! Большая безопасность ребенка при применении столика вместо ремней достигается за счет двух важных вещей. Первое - это увеличенная площадь контакта ребенка с «тормозящей» поверхностью. То есть площадь контакта столика с ребенком в 5 раз больше чем ремней. (Опять же аналогия с подушкой безопасности). Второе - при фронтальном ударе ребенок грудью и животом упирается в столик, и основные нагрузки ложатся на его брюшной пресс и грудную клетку, то есть в принципе на то место, где и природа предусмотрела такого рода нагрузки. В варианте пятиточечных ремней основные нагрузки приходятся на шею ребенка, как раз на самое слабое место. При туго прижатых ремнем плечах получается резкий кивок головой, при котором возникают нагрузки на шейные позвонки, способные сильно травмировать малыша. При многочисленных тестах нагрузка на шею ребенка при применении " столика безопасности" снижается в 5 раз по сравнению с пятиточечными ремнями!!!! У пятиточечных ремней есть еще одна неприятная проблема. Многие дети самостоятельно расстегивают замок их фиксации. Для малышей это забава, для для безопасности большая проблема. Схема использования "столика безопасности" полностью исключает эту проблему.В отчете 2006 2007 годов немецкий автомобильный клуб ADAC  и журнал WarenTest однозначно высказались за применение "столиков безопасности"  в сиденьях группы 1 и рекомендовали их как будущее направление в повышении безопасности детских автомобильных кресел. Именно система безопасности с использованием  столика получила специальный статус ADAC «самая надежная защита».
18.03.2009
Комментарий удален
03.12.2009
Вот как. Теперь ясно. Спасибо. А БебеКонфорт 1-2-3 ??? Какие они?
18.03.2009
Комментарий удален
03.12.2009
Ещё раз Мерси. Бебе - отпадают))
18.03.2009
Комментарий удален
03.12.2009
Мерси)
18.03.2009
Выбираю между RÖMER KING PLUS и RÖMER DUO PLUS Graco или Britax