Лето с Huggies

на днях купили такую-же пачку. Четверка, вроде 66 штук, удивили картинки на самом подгузе, я ожидала привычных разноцветных героев мультика, позднее удивили подгузы на ощупь - толстые и жесткие. три штуки использовали, вроде ничего, но покоя мне не дает ситуация.    и вдруг вижу на подгузе написано 2007. Стала изучать саму пачку - и что-же!!! на боку черным шрифтом напечатано: дата производства - март 2007, через косую черту дата окончания срока 05.03.2010!!!!!!!!!!! Я так понимаю ПРОСРОЧЕНЫ, а не новый дизайн. Подсовывают старье, вперемежку с нормальными,т.к. до этого там покупали. Сегодня вечером поеду разбираться с ними, одно плохо чека нет, выбросили, и вроде детские подгузники относятся к товарам которые обмену не подлежат.
21.06.2010
если продали просроченный товар, обязаны вернуть деньги даже если товар вскрыт и вы придете без чека, достаточно того, что на полках стоит такой же просроченный товар (если это так), так что берите свою вскрытую пачку и к ним в магазин!
21.06.2010
Необходим чек или большой скандал для возврата денег при отсутствии чека. Скандал действует не на всех, потому как есть закон. Наличие подобного товара на полках не означает, что Ваш товар был приобретен именно у этого продавца.
22.06.2010
вы были бы правы, если товар продали и его нет на полках, тогда нужен был бы скандал, ну или пришлось бы искать какие-то другие зацепки для доказательства того, что товар куплен именно у них но если такой же просроченный товар стоит ещё на полках, то поверьте мне, скандалить вообще не придется, можно ведь просто номера партий сравнить мой личный опыт показывает, что именно в таких случаях не приходится ДОБИВАТЬСЯ своего, достаточно просто прийти и сказать, что хотите получить назад деньги за купленный у них товар, т.к. они продали вам его просроченным
22.06.2010
Я написала напрямую Ольге Павовой в Huggies с их сайта. Всегда лучше получать объяснение из первых рук ;))) На нашей упаковке (86 штук) такая же дата производства, что и на Вашей. Чек тоже не сохранен, но наши покупки вносятся в базу данных, не знаю, будет ли этого достаточно для подтверждения покупки именно в ЭТОМ магазине для возврата денег или обмена на надлежащий товар.  
22.06.2010
Опять же на сайте Хаггис нарисован нормальный подгузник, нет там таких как мы купили http://www.huggies.ru/HuggiesUltraComfort.asp
22.06.2010
сегодня муж купила такие в МЕТРО...а ведь предупреждала((( Обидно
27.06.2010
я тоже сегодня написала на сайт хаггис , жду ответа, очень интересно. Я так и спросила, это новый дизайн или просроченный товар. напишите что она вам ответит, я тоже напишу
22.06.2010
Тот же вопрос, который пока остается без ответа. По результатам напишу.
22.06.2010
получила ответ с сайта Хаггис от Ольги Павловой, привожу его полностью: Добрый день.Дело в том, что каждый производитель адаптирует свою продукцию к особенностям потребителей. Поэтому в зависимости от страны производителя, подгузники некоторым образом могут отличаться. Если одноразовые подгузники доставляют ребенку неудобство, Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-57-57 и оставить жалобу. Наш представитель свяжется с Вами и осуществит замену. С пожеланиями любви и добра, Ольга Павлова" как говорится ответ "ни о чем".П.С. Позвонила на горячую линию, мне пояснили, что открылась большая фабрика в Турции, которые выпускают Хаггис в обновленном виде, подгузник стал в новом дизайне, большего размера, выпускают специально для России,. т.к. наши детки крупнее и поэтому подгузник стал больше. Ранее поступало много жалоб что подгузники протекают, вот они и решили сделать их специально для российских детей. Поставки в Россию будут только из Турции, поэтому надежда покупать подгузники, как раньше, растаяла! Так жаль, очень нравились, придется подбирать что-нибудь подобное.
23.06.2010
И для начала они отправили партию с истекшим сроком годности? Хороший вход на рынок!!! image  По сравнению с подгузником "предыдущего поколения" нынешний Huggies мне показался мягче, но к радости, он не становится влажным по всей поверхности, как подгузники других производителей, что мы пробовали. На даты производства будем теперь обращать внимание. Повышенное. Ну, а пожелания любви и добра- это выше  всяческих похвал ;)))))))
23.06.2010
а нас вчера так высыпало от них....
20.06.2010
Мы пользуемся третий день- пока ничего. Продолжаю наблюдение)))
21.06.2010
Ну вы бы уж показали фоточку, тоже интерессно посмотреть. =)))
20.06.2010
Придется зафотать image
21.06.2010
я тоже удивилась когда увидела впервые их, признаюсь подумала, что это не новый дизайн, а подгузы просроченные в ашане подсунули))) дело в том что на каждом подгузнике написано 2007, а на самой пачке у меня, серия букв и цифр, точка и 2007 в конце. но в итоге нашла, что вроде в этом году произведены. Мне показалось, что они потоньше старых, но впитывают также.
20.06.2010
Думала, это мое субъективное мнение, что тоньше не только рисунки, но и сам подгуз)))
21.06.2010
муж сегодня в МЕТРО такие купил...блин...говорила ж..предупреждала(((   Даже не знаю...пользоваться или нет(((
27.06.2010
И до Метро добрались... Если бы не бэбиблог, я на дату производства подгузников  и не посмотрела бы! Питание проверяю, но в нашем магазине всегда все было в порядке. Мы за городом и продолжаем пользоваться этими подгузниками- никаких протеканий, аллергических реакций нет. По возвращению, конечно, выскажусь в магазине по поводу просроченной партии! Хорошенькое начало продажв России, ничего не скажешь.
27.06.2010
и нам придется завтра их надеть...получила детские-купила.....обидно(
27.06.2010
Не расстраивайтесь. Позвоните по телефону горячей линии Huggies- пусть представитель произведет замену.
27.06.2010
у меня чек не остался(  
28.06.2010
Хочу купить японские трусики-подгузники Фито-подгузники Sun Herbal (Корея)