КатаЛожная торговля или русский client service=)))))))
Сегодняшнее утро началось с презабавненького телефонного звонка, не могу не поделиться))
Предыстория: пару месяцев назад я заказала в небезызвестном каталоге OTTO маечки для кормления: http://www.babyblog.ru/user/Lolique/1383654 Около 3 недель назад мне пришло смс о том, что мой заказ не может быть выполнен и бла-бла-бла..
Ну я как-то не очень расстроилась и уже забыла об этом факте. И тут сегодня с утра звонит мне девочка из ОТТО и говорит, что я могу забирать свой заказ в пункте выдачи на Таганке... Тут я, мягко говоря, прифигела и рассказала ей про смс. Мне ооочень понравился ее ответ)))):
- Да, все правильно, сейчас речь идет о подарке от ОТТО.
- А что за подарок?
- Магнитик ОТТО.
- То есть вы предполагаете, что я должна ехать в пункт выдачи за магнитиком?
- Да, и не позднее 1 октября, потом ваш подарок аннулируют...
Вот такой блин client service=))) аж грустно, ведь именно искоренением этого российского кошмара я занимаюсь уже столько лет, но видимо, пока не судьба нам стать жертвами клиентоориентированного подхода))) ну или по крайней мере не везде и не всегда)))
И интересно, на что после такого они рассчитывают? что я к ним прибегу и стану лояльным клиентом, ну уж нет, моя история с каталогами закончена!!!