Vario S 2 в 1
Выставка наших колясок (только хвасты)Вот и я решила похвастаться коляской. Полное название так и не поняла. Вроде как Emjot и Vario S, и Vektor. Не суть! Пользуюсь больше месяца, пока только люлькой.
И так, люлька:
+ внутренний размер 75х35 см. Вложила зимний комбез, влезает легко. Надеюсь, что на зиму нам хватит.
+ имеется матрасик, который крепится к подголовнику и не болтается в люльке
+ в капюшоне есть окошко, хотя я им ни разу не пользовалась
+ после использования люльку можно сложить почти до плоского состояния, т.е. удобно хранить
+ несколько положений регулировки подголовника.
- подголовник из пластика и, кажется, будто вот-вот отвалится
- слишком открытая, ветер задувает. Буду вшивать вставки, чтобы капюшон опускался пониже.
- люлька в качестве переноски вместе с ребенком очень тяжелая и не удобная.
- нет кармашка, чтобы положить хотя бы москитную сетку и дождевик
Шасси:
+ я в восторге от поворотных колес! Но бабушки и дедушки с ними справиться не могут :)
+ складываются не одной рукой, но совершенно без напряга
+ возможность поставить люльку и прогулку в любом направлении
= амортизация только на задних колесах, но деть не жалуется, так что я не считаю это недостатком
= внешне выглядят как китайская дешевка – везде пластик. Хотя, как оказалось, многие коляски так выглядят. Но пока нигде ничего не отвалилось и работает исправно.
= регулирующаяся ручка идеальна для меня (рост 164), но для мужа (рост 186) низковата даже при максимальном подъеме.
= корзина вполне вместительная, но при загруженности давит на тормоза, т.е. на тормоз уже не поставить или он может отжаться в любой момент.
- в сложенном состоянии влезают только в пустой багажник
Прогулочный блок:
Мало что могу сказать, т.к. не пользовалась.
+ накидка на ножки
+ бампер снимается
+ регулируемая подножка
+ в сидячем положении капюшон опускается до бампера
+ пятиточечные ремни безопасности
= раскладывается на 170 градусов. Новорожденного не положишь.
- нет смотрового окошка
Итог: не смотря на перечисленные минусы, коляской очень довольна. Всегда мечтала об уютной люльке, поворотных колесах и симпатичном прогулочном блоке, что и получила. По поводу веса и массивности не парюсь, мне тащить домой всего 3 ступеньки. Ездим по бездорожью, пока ничего не отвалилось (ТТТ)




И так, люлька:
+ внутренний размер 75х35 см. Вложила зимний комбез, влезает легко. Надеюсь, что на зиму нам хватит.
+ имеется матрасик, который крепится к подголовнику и не болтается в люльке
+ в капюшоне есть окошко, хотя я им ни разу не пользовалась
+ после использования люльку можно сложить почти до плоского состояния, т.е. удобно хранить
+ несколько положений регулировки подголовника.
- подголовник из пластика и, кажется, будто вот-вот отвалится
- слишком открытая, ветер задувает. Буду вшивать вставки, чтобы капюшон опускался пониже.
- люлька в качестве переноски вместе с ребенком очень тяжелая и не удобная.
- нет кармашка, чтобы положить хотя бы москитную сетку и дождевик
Шасси:
+ я в восторге от поворотных колес! Но бабушки и дедушки с ними справиться не могут :)
+ складываются не одной рукой, но совершенно без напряга
+ возможность поставить люльку и прогулку в любом направлении
= амортизация только на задних колесах, но деть не жалуется, так что я не считаю это недостатком
= внешне выглядят как китайская дешевка – везде пластик. Хотя, как оказалось, многие коляски так выглядят. Но пока нигде ничего не отвалилось и работает исправно.
= регулирующаяся ручка идеальна для меня (рост 164), но для мужа (рост 186) низковата даже при максимальном подъеме.
= корзина вполне вместительная, но при загруженности давит на тормоза, т.е. на тормоз уже не поставить или он может отжаться в любой момент.
- в сложенном состоянии влезают только в пустой багажник
Прогулочный блок:
Мало что могу сказать, т.к. не пользовалась.
+ накидка на ножки
+ бампер снимается
+ регулируемая подножка
+ в сидячем положении капюшон опускается до бампера
+ пятиточечные ремни безопасности
= раскладывается на 170 градусов. Новорожденного не положишь.
- нет смотрового окошка
Итог: не смотря на перечисленные минусы, коляской очень довольна. Всегда мечтала об уютной люльке, поворотных колесах и симпатичном прогулочном блоке, что и получила. По поводу веса и массивности не парюсь, мне тащить домой всего 3 ступеньки. Ездим по бездорожью, пока ничего не отвалилось (ТТТ)




Марина
у нас такая же возле дома катается только малиновая)))пока тоже в люльке)))мне оооочень нравится,но ее потрясывает чуть,так как амортизация лишь задняя)))но это кому как нравится))
21.09.2010
Ответить
Анастасия
амортизацию сравнить не с чем, но детю нравится трястись. Порой специально езжу по кочкам, чтобы уснул
21.09.2010
Ответить
Марина
говорю каждому свое)))моя тоже трястись любит!в трости спит замечательно.а мне приятнее везти коляску с амортизацией)))но дочин комфорт важнее естественно
21.09.2010
Ответить