Тем,кто выбирает автокресло!

уф! не удержалась и все прочла! такие жаркие споры!!! я только сегодня продала это кресло, мы им около 9 месяцев пользовались и очень довольны остались! продала, так как из-за высокой базы изофиксовой своего подросшего кабанчика усадить мне было тяжело, у нас хундай солярис, крыша сзади довольно низкая... а девочке продала на ниссане микра- там крыша высоченная! думаю, им надолго хватит! самим креслом я довольна, в зимнем комбезе в почти 3 ода было удобно вполне, ремни длинные, у друзей деть в другое какое-то кресло уже не пристегивался, хотя у них тоже до 18 кг рассчитано... сейчас присматриваю Welldon Baby Shield, категория 2-3 :) поделитесь, вы уже поменяли кресло или пока на смарт споре ездиете?
02.02.2013
Добрый день!Да, споры тут нешуточные были в своё время))) И тем не менее мы до сих пор пользуемся этим креслом, хотя ребенку уже 3,2, рост 100, а вес 17 кг. Прекрасно помещается в кресло и все очень удобно, думаю, еще год точно проездим в нем. У нас тоже Хендай, только модель i30
03.02.2013
ого! здорово!!! надолго оно вам пригодилось!!!
03.02.2013
Инна здравствуйте, расскажите пожалуйста, мы тоже присмотрели это кресло. Сейчас сынуле вашему более года и одежда зимняя, как он помещается, не тесно ли ему?, как вам кажется на следующую зиму вам его по размерам хватит? и как малышу удобно? ремни там не слишком короткие, а то в некоторые кресла этой группы мы уже в зимнем комбинезоне не помещаемся. а примерится к этому креслу нет возможности. Спасибо
11.01.2011
Добрый вечер. Нас всё устраивает если честно. Ремни там длиннющие,лешко затягиваются по размеру. Мы обычно сажаем в кресло в зимней куртке, а по ходу движения(мы обычно к родителям ездим,по пробкам получается часа 2-3 в дороге) уже куртку снимаем. Мне очень нравится,что всё это можно сделать не выходя из машины,продолжая ехать и ремни затянуть уже на новый "объём" ребёнка. Про следующую зиму даже не знаю,не думала...Надо будет попробовать дочку подруги усадить в кресло,ей сейчас как раз 2 годика будет.
11.01.2011
Спасибо
11.01.2011
Читаю и меня аж ярость охватывает!!! Девушки, многие из вас тут понтуются по поводу того, что они на ребенке не имеют права экономить и .т.д. Легко судить, когда выбираешь между сапожками и креслом подороже!   Вы свято убеждены, что тесты Адак абсолютно объективны? Свечу, что ли, держали? Это гигантский бизнес и серьезные деньги. А там, где есть деньги вне зависимости от страны, есть свои лобби, свое давление. Думаю, не все так просто. Девушки, адак - не Библия!  И вообще, разве это стоит того, чтобы писать человеку такую дрянь? Человеку, который именно это кресло УЖЕ КУПИЛ! Мой муж периодически натыкается на результаты Адака и каждый год какие-то кресла попадают в топовый список, а какие-то выходят из него. При том, что конкуренты в одной категории по безопасности. Почему так происходит? Стоит задуматься. Кресла Ромер - хорошие, но действительно не всем по карману. И потом, высокая цена этих кресел, во многом обусловлена лидерством в Адаке... Израиль - в целом производит качественный товар. Особенно для детей. И неизвестно почему цена такая лояльная. Возможно, есть свои причины. Нераскрученность марки, например. Завоевание российского покупателя и т.п. И вообще, едешь с ребенком в машине - води аккуратнее и смотри на дорогу внимательнее.И если уж говорить о безопасности ребенка, то еще больше зависит не от кресла, а от машины, в которой вы его возите. В связи с этим, вам, MARIA, рекомендую сажать ребенка только в Лэнд Крузер 200 или XC90. Что? Муж сказал : "Нет денег?" Но вы же такая правильная, никогда на ребенке экономить не станете! Ханжа вы!
27.12.2010
Ой,Ян,спасибо за такой приятный комментарий,когда увидела,что есть новый ответ на этот старый пост,думала,что сейчас опять ругань начнётся и кто-то в очередной раз захотел меня "закопать",ан нет)Кто-то тоже думает как и я. Спасибо.
28.12.2010
я тоже выбирала креслоо - все краш тесты пересмотрела и в итоге остановилась тока на РОмере. А родимтели в это время бродилди по магазинам и мама все время норовила прикупить кресло, которое ей понравилось по дизайну и ткани, какой бред. В общем, несколько часов спора и потраченных нервов и у нас кресло такое, какое хочу я и какое рекомендуют краш тесты. а по поводу дорогих или дешевых кресел - тут ведь каждый решает за себя и по кошельку. Лучше чтобы кресло было вобще, чем копить на хорошее. Мы ведь пкупаем кресло для безопасности, не ля того, чтобы оно в аварии выжило. И потом, аварии такие бывают, что никакие ремни и кресла не помогают, какими бы они ни были хвалеными и дорогими. Но это уже не наши планы на жизнь. Мы хотим жить долго и счастливо. Так что, Иннуль, как ты считаешь так и поступай и никого не слушай (даже  меня:))
17.10.2010
по мне так они внешне оч отличаются..я в свое время очень гемороилась с выьором нового а\к.. и купила britax.. это уровень romer. исходила именно из краш-тестов. ка-кто мне не захоетлось на Лизе эксперементировать...
14.10.2010
ну и касаемо Вашего кресла. По безопасности "кот в мешке". Т.е. по сути Вы ставите эксперименты над своим ребёнком. А ведь для этого и существуют КРАШ-ТЕСТЫ НЕзависимых организаций - ведь у них не живые люди, а напичканные датчиками манекены.Гр. 1-2 - неудобна, даже, если уже не говорить о безопасности. Ведь далее придётся докупать кресло гр. 2-3 со спинкой и боковой защитой до 12 лет 150см роста. Т.е. смысл в гр. 2 данной модели?????И не обязательно тратить кучу денег на безопасное кресло. Ведь есть дешевле 10000руб.Для гр. 1 - это CONCORD Trimax 5,7кг с удовлетворительным результатом.Раматти Венус 1 гр. примерно 4000руб, тестировался у нас http://autoreview.ru/archive/2006/11/ChildSeatsTest/index.php?phrase_id=32824 в краш-тестах Адак его нет, но просили для себя протестировать http://www.ramatti.com.pl/index.php?menu=4&submenu=9&submenu2=5&lang=rusСчитается недорогим и достаточно безопасным креслом А далее, после 1 группы, можно рассмотреть кресла Cybex - гр. 2-3 от 3600руб. С хорошими результатами в краш-тестах и вполне по карману. Тем более, если продать кресло 1 группы, то на гр. 2-3 добавлять почти ничего не придётся.
14.10.2010
Александра, я не спрашивала вас какое мне кресло выбрать и не надо было утруждать себя такими длинными постами. Я просто посоветовала тем,кто выбирает,данное автокресло.Посоветовала  к НЕМУ ПРИСМОТРЕТЬСЯ!А не покупать вслед за мной. У каждого своя голова на плечах.Я купила это и довольна. Всё.
14.10.2010
Я сама решу, что и как мне писать. В том-то и дело, что это моё время. А Вы следите за своим.Советовать НЕбезопасность - получается Вы берёте на себя ответственность. Дети - они ведь живые, мы вроде не игрушкам кресла покупаем.Нет краш-тестов - и смотреть здесь нечего.Про кресла - Вы здесь не одна такая - посты были даны для всех, и выбор кресел - также.
14.10.2010
По поводу краш-тестов я смотрю такая путаница в голове...Процитирую обсуждение на автодетях:"Россия есть Россия. В немецком языке даже глагола "проплачивать" нет.Общая выручка ADAC в 2009 году составила около 2 млд евро, а WarenTest около 1 млрУ ADAC много статей дохода: выпуск журналов, карт, путеводителей, помощь на дорогах и т.д.У WarenTest основа дохода это продажа журнала тираж которого около 5 млн ежемесячно Суть журнала – тесты потребительских товаров.Теперь конкретно о детских автокреслах.Производители НЕ знают, какие кресла тестируются до момента публикаций результатов.Но зная принципы отбора , могут предполагать о том , что их модель может попасть на тесты.Но.. если производитель протестированного автокресла хочет получить более подробный отчет о тесте ( а не краткое саммари публикуемое в отчетах для потребителей), то он должен за это заплатить. Подробный отчет очень сложен, так как включает в себе эпюры напряжений, нагрузок, распределение нагрузок на кресло и ребенка и т.д.Как Вы полагаете какую сумму нужно «проплатить» за «хороший тест», что бы компания рискнула 2 миллиардным оборотом??Ибо если это всплывет, то весь смысл ее деятельности перестанет существовать."
14.10.2010
Ни фига се у вас свободного времени так заморачиваться цитатами,убеждениями меня в чём-то,когда у меня уже стоит купленное кресло)
14.10.2010
Если Вы уже не помните, что сами писали, скопирую: Краш тесты проводятся за счёт фирм-производителей,поэтому те кресла так дорого и стоят. У дешёвых кресел,как правило,нет результатов краш тестов в сети. НО когда тому или иному креслу присваивают номер стандарта безопасности это и значит,что оно соответствует тому или иному качеству и безопасности. То есть,если взять 2 разных кресла стандарта 02,то краш тест они прошли одинаково,иначе почему им присвоили один и тот же номер?Вводить людей в заблуждение можно, а правду читать не хочется?А со своим временем я как-нибудь сама разберусь. Следите за своим.
15.10.2010
По поводу сертификатов. Это только необходимый минимум при покупке кресла. По сути он вообще не нужен, если выбирать кресло по хорошим результатам краш-тестов Adac 2007-2009 ссылка Это самая авторитетная организация, подробнее, если будет интересно см ссылка Сейчас результаты проще смотреть по этой ссылке ANWB 2007-2010 ссылка Посмотрите видео краш-тест кресла, которое соответствует стандарту ECE R44/04 и стоит 9000р ссылка кресло летает по салону при ударе. Подробнее о различиях тестирования Адак и при ECE R44/04 читайте здесь ссылка Поэтому 44/04 - это необходимый минимум при покупке кресла, повторюсь ещё раз.
14.10.2010
У нас Be Safe, в 2 раза дороже без изофикса.Только Владик в нем орет или надо всю дорогу усиленно его отвлекать...
14.10.2010
У нас тоже без изофикса,на фиг он уже нужен в этом возрасте? Ну мы только начинаем ездить(только купили машину),пока всё спокойно проходит
14.10.2010
ох, купить что ли? боюсь что деньги на ветер выкину ((( 
14.10.2010
Ну поведение ребёнка предугадать невозможно, а в остальном точно деньги не напрасно выкинутые
14.10.2010
ну я не про отсальное, я про поведение )) хотя ожет перерастет. 
14.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
автокресло 1+ База для автокресла