НервноЭ!
Наши любимцы!Ничего себе утро началось! Нос теперь на улицу не высунешь!

Все время на стреме эти «собачки», как их называет Муська, но больше им подходит Сережино обращение – «Козы!»

Так и курсируют от одного окна к другому, караулят

Ну, точно, Козы!
Да еще, пока их не стерилизовали, такие лошади к ним приходили, вот например:

После операции они ходили в смешных попонах, все думали, что они из цирка сбежали))

А на самом деле история их появления более тривиальна: Кто-то привез этих собачек на машине и привязал в лесу, в конце улицы.
Люди добрые отвязали, постелили покрывало им и стали подкармливать. У Муськи сердце сжималось, видя их – они лежали на этой подстилочке, жались друг к дружке, и такое молчаливое горе было в их глазах. Потом они пропали, мы обрадовались, думали, что их кто то подобрал. И тут, когда Сережа был в отъезде, выходим мы по утру на улицу, точнее только показываемся из-за двери, на нас с заливистым лаем несутся они, коротышки эти! Ну Муська не растерялась, гаркнула на них, они с невозмутимым видом вернулись обратно, на край участка и улеглись охранять его.
Не было у бабы забот – завела она козу! Двоих! Бриджит (та что посветлей) и Софи…ну вы понимаете))… Были звонки-переговоры с Сережей, по поводу, можно ли оставить, при этом несколько раз их уже кормили, начертили проект будки – всё уже было решено! Дополнительными аргументами послужило то, что на желанного щенка добермана все равно не хватило бы сил, т.к. заниматься с ним нужно очень много времени до полутора лет точно, да и потом бдительность не терять. И, во-вторых, собачек двое, и им будет не скучно, когда все уезжают на весь день; они 100% уличные (повезло!), в уходе не прихотливы.
Уффф… улеглись эмоции, давайте знакомиться! Зовут меня Крис (в честь Кристиана Вьери – Муськиного любимого футболиста). По паспорту – Ларри Челси. Породы Корниш Рекс, 7 лет

Обладатель вот такой волнистой плюшевой шкурки, правда, из-за таких мутаций усов почти нет, потому что они тоже вьются и постоянно ломаются. Родился в Воронеже)), когда подрос, меня с выставки забрали в Москву. В уютный спальный район Ясенево.
Как же хорошо тогда было – все гладили меня, умилялись, игрались. Правда, с нами еще жил теткин (сестры Муськи) кот Корвин, умный и сильный зараза)).

Ориентал, голубой…эээ… Ориентальной породы, голубого окраса, вот.
Многому у него научился, и как пакостить по тихому (правда, так элегантно как у него не получалось), и, главное, драться. Иногда, отдохнув на даче и оборзев от того, что все коты боялись моего мутантского вида, я аккумулировал столько энергии Ки, что её хватало на несколько недель запугивания самого Корвина!


Но чаще всего мы были в теплых отношениях, семья все таки)

Той осенью, чуть больше года назад, получается, мы переехали
в домик, расположенный в г. Климовске


Конечно, в своем доме здорово! Валяешься где хочешь, все твое, сам себе хозяин. Правда коты местные поначалу зверствовали (они еще пушистые огромные такие тут), но потом остался 1 враг, рыжий, драный котяра… ндаа. Вот, единственная польза от этих … собачек, это то, что котами на участке больше и не пахнет!
Из живности были только рыбки, но мне они совершенно не интересны, и что другие кошки в них находят? Мокрые они …брр.
Спать можно было везде,
где только хотелось, хоть на голове у Муськи, хоть в ногах у Сережи. Спокойно
встретили Новый Год

Пролетели 23 февраля и восьмое марта.
подарочек Мусечке, газовый пистолетик)
Вот тут то все и началось, когда 12 марта оба хозяина уехали в ночь, а 16 числа в доме появился Он!!! ООО! Это был, пожалуй, самый тяжелый период в моей жизни, похуже чем с собачками… В комнату стало нельзя заходить, внимание мне уделялось, разве что цыкнуть или пшикнуть струёй воды. Муська старалась, конечно, сделать так, чтобы такой контраст в перемене отношения был более мягким, но было ясно – главным в доме мне уже не быть. Пришлось подстраиваться, да и самому было интересно, что из себя представляет этот пищащий, а чаще горланящий комочек, пахнущий молоком, а иногда запеканочкой). Лёнькой его зовут, ну или Шпонькой – по настроению.
Это Мусечка), а я сторожу Леньку.
Он начал расти, и снова пришлось изменить установившийся порядок жизни.

Стоит этому террористу появиться в кухне, мои мисочки тут же
убирают, иначе все разливается, рассыпается, все чертыхаются! Ну а мне же,
естественно, тут же хочется из этих мисочек то поесть, то просто водЫ ПОПИТЬ!. Я говорю-говорю
им об этом, а они только брызгалкой пшикают. Ну
и приходится ждать, пока этого бандита унесут, иначе он со всех лап несется к
мискам, если их заприметит, да еще и проверяет периодически их наличие.
Ну ладно, сколько можно ныть и жаловаться, у многих моих соплеменников такая доля… (говорят, что дальше – хуже, других за хвосты таскают, тискают… посмотрим)
А, в общем, живется не так уж плохо, из своего теплого местечка на газовом котле наблюдаю за их бурной жизнью, растущей и разрастающейся живностью.

«Вот свезло мне, так свезло, – думал он, задремывая, – просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире» (с)

Извиняйте, кого утомил такой длинный рассказ, хотелось просто выговориться… кис-кис-мяу)!


