В этом уроке будет показано, как с помощью различных изображений можно сделать красивую художественную работу с приятными огнями. Всё что нам понадобится – это цвета в комплекте текстур и модель. Вы можете скачать всё для урока ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Итак, открываем фотошоп и приступаем к работе.
Шаг 1
Откройте изображение модели в фотошопе. Используя инструмент Pen Tool (P) выделите нашу модель. После того как Вы обвели инструментом тело девушки, кликните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection. Далее зайдите в Selection и выберите Insert selection (чтобы выделить фон), и нажмите на клавиатуре кнопку Delete. Таким образом мы удалили фон и оставили только изображение модели.(Вырезайте удобным вам способом) Создайте новый документ 1500×2026(не обязательно, делайте, как удобно) переместите в него нашу модель с помощью инструмента Move Tool (V). Назовите этот слой model. Сделайте новый слой и поместите его ниже слоя model.
Выберите инструмент Gradient Tool (G), установите radial(радиальный) Gradient. Потяните из верхнего левого угла документа к нижнему правому углу. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана, и 474b4e для фона. Должно выглядеть, примерно, как на картинке ниже.
Шаг 2
Теперь мы внесем некоторые изменения в цвет и контраст, и добавим некоторые тени.
Внесите некоторые цветные изменения и увеличьте контраст модели. В данной работе были использованы регулирующие слои, т.к. они не являются разрушительными, т.е. Вы можете изменить этот слой или удалить его, не затрагивая при этом исходное изображение.
Настройки для увеличения контраста, Levels(уровни):
Настройки для усиления цвета, Saturation(цвет.тон\насыщенность):
Теперь нужно добавить тени на земле, чтобы сделать изображение более реалистичным, чтобы наша модель не «висела» в воздухе. Чтобы сделать такие тени нам понадобятся кисти разных размеров и жесткости. У основания ног используем кисть с hardness(жёсткость) 35%, размер – 35 pixels. Установите Flow и Opacity кисти на 40-50 %, проведите несколько раз возле краев обеих ног. Для создания большой рассеянной тени используйте кисть большего размера с меньшей жесткостью. В итоге должно получиться, примерно, так:
Шаг 3
Начинается самое интересное. Первое изображение, которое было использовано, было из пакета Cosmic Lights.
Откройте“18-star-radiation” и вставьте его на новый слой, ниже слоя model. Измените Blending Mode(наложение слоя) этого слоя на Screen(экран). Если он получился бледным, плохо видимым, то увеличьте его насыщенность (Ctrl+U) или увеличьте контраст (Image-Adjustments-Brightless/Contrast).
Теперь откройте“11-cosmic-rays” и добавьте его в Ваш документ, выше слоя model. Измените способ смешивания на Screen. Должно получиться, примерно, как на картинке ниже:
Возьмите кисть с Opacity(прозрачность) = 75-85%, цвет bc7a39 .Создайте новый слой, под двумя предыдущими слоями с огнями и сделайте легкие штрихи кистью на этом слое. Измените режим смешивания на Color Dodge(осветление основы).
Теперь Вам нужно сделать тоже самое, но использую кисть большего размера, с использованием других режимов смешивания, и на этот раз слой должен быть выше слоя model. Можно использовать цвет e2a02d и установить режим смешивания на Screen(экран). Таким образом мы добавим свет, с помощью двух «пятен». Первый раз создайте слой, возьмите кисть 650px и opacity 50% , сделайте первое «пятно». Создайте следующий слой и в центре первого «пятна» поставьте второе, размер кисти 350px, opacity 100%.
Откройте изображение “stock 4” и добавьте в Ваш документ, но сначала поверните его как показано ниже. После этого установите режим смешивания на Screen(экран).
Откройте изображение “red_light.jpg” и добавьте его к левой ноге модели. Измените режим смешивания на Screen(экран). Мы будем часто использовать данную методику для изображений с черным фоном.
Шаг 4
Все огни, которые мы добавили в шаге 3, выглядят достаточно большими, но мы можем это исправить, добавив немного огней на теле модели и на полу.
Начнем с левой ноги, где Вы только что добавили red_light.jpg Найдите слой model и, удерживая клавишу Ctrl, левой кнопкой мыши кликните по этому слою.
Создайте новый слой, выше слоя model(Ctrl+Shift+N), не снимая выделения.Создайте на нем маску слоя. Назовите его ambient lights.
Измените режим смешивания слоя ambient lights на Color Dodge(осветление основы). Возьмите кисть размером 90px и установите ее Opacity на 20%. Установите цвет e0446c и мягкой кистью проведите по левой ноге модели. Вам нужно сделать более насыщенный свет у основания ноги, и более светлый выше. Таким же образом добавьте на правой ноге желтые и зеленые цвета и подрисуйте немного область возле огней.
Создайте новый слой выше слоя model и поставьте режим смешивания на Color Dodge(осветление основы). Нарисуйте пол мягкой кистью цветом 8c0548. Уменьшите opacity слоя, если эффект слишком силен. Должно выйти как на картинке ниже.
Теперь перейдем к верхней части тела модели. Откроем и возьмем большие изображения, чтобы добавить больше огней. ОткрываемColor_gradient (15) , и выставьте режим смешивания на Screen(экран).
Возьмем другой свет Color (13) и добавим его к руке. Можно изменить насыщенность данного слоя, зайдем в Image>Adjustments>Hue/Saturationкоррекция-цвет.тон\насыщенность).
Используйте ту же самую технику и добавьте изображениеColor_gradient (18) как на картинке ниже.
Шаг 5
Итак, начнем с нижней части. Выберите цвет 534906, кисть размером 600-700 px, и opacity 65%. Кликните один раз по низу правой ноги, где были добавлены первые огни вначале. Измените режим смешивания на Color Dodge(осветление основы). Таким образом сделаем свет более ярким. Так как на изображении ниже.
Измените размер кисти на 800 px, создайте новый слой и выберите цвет переднего плана 064953. Сделайте другой свет на спине модели и измените режим смешивания на Color Dodge(осветление основы).
Сделайте тоже самое под рукой, но на этот раз используя два разных цвета и разные opacity(прозрачность). Для первого раза используйте размер кисти 500 px, и цвет 5a4f34. Установите opacity на 100% и hardnessна(жёсткость) 0%. Создайте новый слой и кликните один раз по пальцам руки модели. Уменьшите opacity слоя до 65% и измените режим смешивания на Color Dodge.
Сделайте новый слой выше предыдущего и увеличьте размер кисти приблизительно до 960 px. Измените цвет на 574739 и кликните один раз по тому же самому "пятну" как раньше. Поставьте opacity 100% и измените режим смешивания на Color Dodge(осветление основы). Должно быть примерно так:
откройте два изображения Media Militia particles pack, которые похожи на взрыв и добавьте их внизу правой ноги, измените режим смешивания на Color Dodge(Add).
В зависимости от изображения, которое Вы хотите получить, ВЫ можете менять режимы смешивания и цвета.
Шаг 6 пост обработка
Мы почти у цели. Итак, в этом шаге придадим нашему изображению дополнительные эффекты освещения и уменьшим размер нашего изображения.
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы сделать копию всех слоев, соединенных воедино на новом слое.
Чтобы добавить света руке, зайдите в Filter>Render>Light Effects(фильтр-рендеринг-эффект освещения) и установите настройки как на картинке.
мягкий прожектор-прожектор (у меня не получилось , сделала примерные настройки и блики добавила самостоятельно, они прилагаются)
Теперь добавим немного резкости. Идем в Filter>Sharpen>Unsharp(умная резкость). Настройки выставляем как на картинке ниже.