Обувь Котофей – мой личный опыт и отзывы покупателей

Лучший ответ

Мы тоже перестали брать. У них стало много китайского производства, а наших мало. Качество плохое, маломерят, узкие. Сложно стало найти из нормальной кожи и производстао Россия. А, если найдëшь, то цена ужас.
09.09.2025
Дарья, я покупал хорошую обувь в Португалии в районе 3000-5000 рублей.
09.09.2025
На мой взгляд магазин и производитель правомерно отказали в возврате: вы никак не доказали (и не докажете), что дефект был на момент покупки. Более того, дефекта на момент покупки не было, ведь обувь стала протекать более чем через месяц! Вы могли использовать обувь не по назначению (да как угодно, хоть гвозди забивать ею!) вот и прохудилась. Это я утрированно, конечно. Но можно представить, что ребенок специально шаркал обувью, катался на самокате и тормозил ботинком (если мы уже абстрагируемся от ситуации с зимней обувью). По быстрому поиску в К+ нашлось то, что прикрепляю. А так, если посидеть, я думаю, найдется немало соответствующей судебной практики не в вашу пользу. Дополнительно с сайта Роспотребнадзора « Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет». Вам продавец заявил, что 30 дней гарантия. Тогда какие претензии - не понятно Изображение
09.09.2025
Helen, все подробно указано в тексте, я его подредактировал, если вы считаете что нормально когда мембранная обувь протекает, а у детских!!!ботинок настолько тонкая подошва, что она отваливается чуть больше чем через месяц - это ваше право. Обувь должна отслужить как минимум сезон!!! У меня ботинки служат по 5-10 лет, при этом я ношу их постоянно.
09.09.2025
КотоФейка, полностью согласна, что это не нормально. Но вы неправильно трактуете закон и с юридической точки зрения в ситуации вы неправы. И как-то глупо с жалобой в роспотребнадзор получилось с вашей стороны, когда сам роспотребнадзор пишет на своем сайте, что может быть гарантийный срок 30 дней у обуви. И в своем же посте вы пишете противоречивую информацию «При этом Закон «О защите прав потребителей» (статья 18 и 19) прямо говорит, что если обнаружен существенный недостаток товара в течение ГАРАНТИЙНОГО СРОКА или срока службы, покупатель имеет право требовать возврата денег. Для обуви срок службы составляет не менее двух лет». Нет, не «не менее двух лет». 30 к. дней производитель сказал
09.09.2025
Helen, я еще не получил ответ роспотребнадзора, но они обычно дают отписки даже при грубейших нарушениях.
09.09.2025
КотоФейка, 100% будет ответ. Обязаны реагировать, даже если вам откажут. Просто смысла нет
09.09.2025
Helen, понятно что будет ответ, в течении 30 дней. Я написал этот пост чтобы потом не удивлялись, когда купят у них обувь: три некачественные обуви только у меня. Одну пару они заменили, две отказали.
09.09.2025
КотоФейка, да понятно, что обувь так себе) но хочется спросить, а какую фирму тогда посоветуете проверенную? Озон/ вб полно китайского г. Часто беру котофей и нареканий не было, но обувь, конечно, не по делу дорогая
09.09.2025
Helen, адидас, саломон. Но я не знаю, где сейчас она продается, раньше рядом с домом были их фирменные магазины. Сейчас на ламоде брали, в первый же день брак обнаружился. Нареканий к детской обуви Котофей не было, это когда постарше. Соседи покупают детскую обувь в дешевых магазинах, поносил и выкинул. Я не люблю по магазинам ходить, поэтому покупаю обычно такую чтобы лет пять носить.
09.09.2025
Плак плак Взрослый дядя плачет на женском форуме 😭
09.09.2025
Даша, психологи рекомендуют не сдерживать эмоции, так что я просто следую рекомендациям
09.09.2025
Санкт-Петербург, подскажите