Опыт эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator. часть 1
Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)Итак, видимо для будущих родителей детей-погодок, хочется поделиться опытом эксплуатации коляски Phil & Teds - Navigator
Рассказ начнём с истории её появления. Друзья, ещё в период беременности, застолбили за собой коляску, как подарок, и я собственно полностью отстранился от этой проблемы и никаких изучений данного вопроса не предпринимал. Спустя несколько недель после радостного события было выбрано время для обмыва новой гражданки напитком в 360 раз старше её самой.

Друзья втаскивали коробки с возгласами «теперь у вас будет коляска круче чем у мадонны J», а у меня внутри разрасталось любопытство.

Как собрали и она не влезла
В общем прямо в процессе обмыва мы ее постепенно, не торопясь и собирали. Собранный экземпляр являл собой Phil & Teds Verve - шикарный чёрный крейсер с кучей дополнительных коробок. После радостного осматра и продолжения банкета, кто то решил смоделировать ее эксплуатацию и…, L выяснилось что затолкать ее в лифт никак нельзя по причине ширины.
Все конечно расстроились, но тк эта вещь в первую очередь утилитарна, то принято было решение о замене ее на другую модель.
На что заменили
Заменой, удовлетворяющей требованиям эксплуатации коляски совместно с любыми советскими лифтами (мало ли к кому мы в гости поедем) стала модель Phil & Teds - Navigator.

Пользователи с нетерпением приступили к распаковке

Со сборкой без инструкции справились только отчасти, частично с помощью примерок, а вот с креплением бленды (не знаю как называть правильнее -тент, козырёк..) с помощью силового натягивания обжимных фиксаторов прямо поверх текстильных элементов коляски , так и вообще ответ нашли только в буржуйском рекламном видео обзоре.


Чуть о эмоциях и ее виде
Всё собралось, всё подошло, всякие там пластмаски отлиты аккуратно, без заусенец и швов. Коляска нам вручена была с дополнительной сумкой "Cocon", которая сразу же получила функционал переноски, а автокресло-переноска, использующаяся ранее перешла в статус стационарного автокресла для младенца.
Габариты коляски, по субъективным ощущениям, в сравнении с Verve показались меньшими во всех направлениях - и в длинну, и в высоту, и в ширину.
Внешний вид отличный! Понравилась резина, white wall tire, с белой боковиной. На месте производителей я б назвал модель Наутилус, а не Навигатор тк благодаря конструкции бленды коляски аналогии находятся более прямые нежели к некоему навигатору.

И не могу не постебаться над новозеландцами в части предупреждений - у меня создалось впечатление, что коляску они расценивают наравне с промоборудованием повышенной опасности, по крайней мере по количеству надписей Warning!

Однако много литературщины и перейдём к практической части…
Отчёт о эксплуатации в холодный период года

Исходные данные
Места прогулок:
-
мемориальный парк - качественно асфальтированные, всегда вычищенные или засыпанные химией дорожки;
-
парк берёзовая роща - старый, с большим количеством выбоин, асфальт + грунтовые тропинки - асфальт чистят, дорожки утаптывают гуляющие;
-
серебрянный бор - все перечисленные виды покрытий.
Количество и время прогулок - один раз, два часа дневного сна.
Оценим ходовые показатели в условиях зимы:
Манёвренность - ставим оценку «великолепно везде».
Проходимость - «великолепно везде».
Выявлены две особенности зимней подготовки. Первая - было принято решение снять крылья тк снег или снежная каша не брызгаются с колёс, а вот маленький просвет между колесом и крылом ею (кашей) здорово забивается, выдаёт скребущий звук и, самое важное, значительные лужи грязной воды под колёсами уже в подъезде. Вторая - снять «погреб» тк игрушки нам пока возить не нужно (рано ещё, не играют пока дети самостоятельно), а вот клиренс довольно маленький, и при пересечении дорог тряпичный «погреб» пачкался б об отвалы жижы скапливающиеся на обочинах проезжих частей.
Эргономика для взрослого
Удобство ручки и ее регулируемость по высоте - отлично.
Вылет ручки (взаимоположение ее с базой коляски) - отлично. Для меня этот параметр был уж очень важен тк у нас уже были две коляски, и если в шасси люльки Inglesina Sofia ноги лишь иногда врезалась, то прогулка CAM Portofino в этом плане была крайне неудобна. С Навигатором, при среднем росте (у меня 178), можно, чуть не прусским шагом, маршировать и не биться ногами. У Verve этот параметр ещё выше, а следовательно для высоких людей она предпочтительнее.

Тормоз
Восторг «главного филовода» http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1713217 по теме удобности маленькой педали, я лично, не разделяю. Метиться надо да и преимуществ в части чистоты ботинок не замечено. По мне так на инглезине удобнее было...

но всего удобней - так это на Phil & Teds Verve (я ж ей обладал некоторое время)! Вот на ней тормоз, так тормоз:

А вот ручной тормоз с автостопом на обновлённом Навигаторе, похоже, не с каждой муфтой для рук будет совместим.
Комфорт для пассажиров
Безусловным козырем коляски является бленда для верхнего пассажира - длинная, с оконечным элементом из сетки, позволяющая закрыть дитё от ветра и света.

Возможностью свободного ее вращения-перемещения вокруг оси на всём диапазоне можно компенсировать отсутствие бампера (а у Verve он был) который очень нужен в моменты, когда пассажир, проснувшись, отказывается сидеть прикованным ремнями в полулежачем положении.

Главным и единственным минусом считаю отсутствие регулировки наклона спинки кресла верхнего пассажира. Для сна удобней было б положение пониже, а для бодрствования повыше.

Так же, неплохо было бы производителю дооснастить аппарат амортизаторами на задние колёса (я на многих колясках вижу), но необходимость в этом ощущалась только в переходные моменты оттепель-мороз на грунтовых дорожках. При таких погодных условиях следы гуляющих замерзают и когда тропинка вся покрыта такого рода неровностями (плюс минус 2 см), то у верхнего пассажира тряска ощутима. В модели Verve таковые наверное есть (на передних колёсах точно есть)

Комфорт пассажира плацкарта - без нареканий.
Тайный смысл организации карманов без клапанов на бленде мною так и не был разгадан. При не сильном снеге (когда дождевик-саркофаг одевать ещё не охото)

Он успешно стряхивается и скапливается в этих карманах, в которых хранятся орехи для белочек .


Персональные настройки или тюнинг
По причинам минимальной разницы в возрасте погодок и мелкости старшего, возникла потребность в доработке коляски. Проблема была в том, что сидя в кресле до подножки он не доставал, а ноги вытянуть хотелось. Ноги торчали вперёд на весу и за время прогулки затекали.

Доработка несложным съёмным устройством решило проблему и не сильно испортило вид.


Заключение
Собственно подарком остались очень довольны. (Друзья, спасибо вам!) В модельном ряду двухместных экзотик Phil & Teds - Navigator выигрышно элегантен и компактен. Если б не лифтовая проблема, то Verve, пожалуй лучше за счёт чуть увеличенных габаритов. Посмотрим на особенности эксплуатации в теплое время года. Всем салют, следующее ревью осенью.

ЗЫ: жизнь наша и наших погодок на instagram - iramigunova.
Текст мужа irinki.