Как мы к школе готовимся.
Наши детки (развитие, успехи, фото)Всё летушко я думала, отдавать ли Любовь Олеговну на подготовку к школе. Сомневающиеся в таком же вопросе знакомые предлагали разные варианты, ни один из которых меня не устраивал. Или далеко, или дорого, или по времени неудобно. Пока приятельница вдруг не стала рассказывать о том, как замечательно они развивались в одном из развивающих центров в нашем городе. А придя домой, я обнаружила на домофонной двери объявление о том, что в этой студии идет набор на курсы «подготовка к школе». Выбор стал очевиден. Потому что вечером, и потому сразу напротив нашего сада.
Созвонились с преподавателем и отправились на пробное занятие. Втроем. Потому что надежда записать Симу уже хоть во что-то, оставалась.
Дети сразу почувствовали себя, как дома. Люба познакомилась с детьми и стала выполнять задание. Сима села за столик рядом с занимающимися и потребовала себе такое же задание. Потом долго возмущалась, что ей не дали ручку. Спасибо преподавателю - она разрешила присутствовать в уголочке и мне (потому что идти куда-то еще я отказалась наотрез, просто не было сил уже), и терпела требовательную Симу, подбрасывая ей всяческие лабиринты на на бумаге и мозаику.
Терпение ее лопнуло только когда все пяти-, шестилетние мальчики (именно мальчики! - обращаю ваше внимание))))) оторвались от своих заданий и свесили головушки в симины лабиринты. ))) Тогда педагог передвинула симин столик, поставив его «спиной» к будущим первоклассникам.
Сима выполняла предложенные ей задания со скоростью ветра. Проведя всех лягух, жучков и машинки к нужному месту через лабиринты, Семён занялась мозаикой. Сложив очень быстро цветочный узор, потребовала деревянные вкладыши. А так как скандал с участием четырехлетней Симы не входил в мои планы, я быстро-быстро хватала с полочки очередное пособие или развивающую игрушку и совала ее дочери под нос. Расправившись со всеми деревяшками, Серафима потребовала пазлы. Сложила белку, зайчика, Вини-Пуха и принялась раскрашивать какой-то домик. Наконец, всё закончилось.
Но Сима решила, что отныне она тоже будет посещать «Дошколенок»…. А я и рада бы, но вся студия состоит из одной крохотной комнатки, одновременно занятия по подготовке к школе и другие развивалки для малышей не проходят. Когда я сообщила младшей дочери эту прискорбную весть, она всхлипнула и простонала: «Ну найди уже что-то для младшенькиииих!....». Мы уже потом бассейн нашли, я писала постом ниже. ))))
В общем, теперь, пока Люба на занятиях, в мои обязанности входит развлекать Симу, чтобы она не чувствовала себя ущемленной. ))))
На фото Сима - первая слева, Люба - пятая слева (это та девочка, которая больше всех старается))))).
А что касается «Дошколенка», то он мне нравится.
В группе от силы шесть человек, группы формируются в зависимости от подготовленности ребенка. В течение часа педагог дает детям самую разнообразную информацию и задания: на логику, математика, рисование по точкам, написание крючочков, чтение и всякое прочее. Домой дают задание. Не идут дальше, пока не поймут, что все в должной мере усвоили материал. Обучение практически индивидуальное. Например, Любе дают в качестве домашнего задания текст для прочтения, а кому-то отдельные слова пока. Люба упорно уже месяц пишет единицу, а кто-то уже двойку. И так далее.
На ошибки, конечно, указывают, но чаще подчеркивают из всего написанного самые лучшие крючки и закорючки.
На днях учитель отметила, что у Любы очень хорошо с чтением, рука у нее четкая - она пишет красивые буквы, с математикой тоже хорошо, а вот написание именно цифр хромает. И еще одно замечание - бывает, что Люба, довольно быстро выполнив задание, начинает добавлять к нему свои дизайнерские моменты. )))) Например, обводит нужное не просто в кружочек, а зигзагообразной линией. )))) Умудряется не только дорисовать лягухе лапки, но и раскрасить их. Ну прямо вся в меня. )))))))))
Кстати, мои дети почему-то называют «Дошколенок» ласково «Дошколёна»…