Поиск

Игры

Как делить игрушки?
Игры. написать решила, давно хотела)
Классно! ))) мы с девочками чистим зубы вместе ) а игры как получается, иногда Ди хочет играть в мелкие игрушки, приходится пытаться младшую забирать в соседнюю комнату
6 лет
Мы тоже зубы вместе чистим. Надо фото вставить
6 лет
Классные девчонки))
6 лет
спасибо
6 лет
в пятнашки играем, младший правда просто бегает за всеми подряд (пятнать еще не научился), в мячик играем вместе, в конструкторы и машинки понятное дело) ну и как вы в прятки (фотка улетная)))))
6 лет
Я как-то видела идею, как на полу клеют поле для классиков из цветной клейкой ленты. Уже жду когда подрастет дочка, даже место в квартире уже для этих классиков выбрала))) еще с той же лентой делают план района. Типа автомобильные дороги где, дома, парк. Можно реально выставлять игрушки: животных, пожарная часть, железная дорога и пр. Дети любят на этом играть.
6 лет
Это для более старшего возраста
6 лет
Мы очень любим "гуси-гуси, га-га-га" если помните из нашего детства:))) прятки в почете))) сюжетные игры с динозаврами и машинками)))) Какие у вас очаровательные девочки))))
6 лет
Спасибо. Что то я такую игру не помню....посмотрю на просторах интернета
6 лет
Как классно! Мечтаю о погодках!!!
6 лет
Это лишь одна сторона медали
6 лет
Это понятно ))
6 лет
У нас тоже прятки в моду вошли))))) меня уже замучили ими))))) еще рисовать вместе стали... прям час могут калякать... Книги любят рассматривать, но потом начинают делить ,что рассматривать, вырывают книгу... и на этом все заканчивается)))))) Сейчас уже хороший возраст для совместных игр - дурачаться вместе, хохочут)))) забавно))) p.s. Игру в доктора тоже обожают))))
6 лет