Лень - это зло! )) Обращение к молчунам. )))
Концепция общественной безопасностиПоследние события натолкнули меня на желание написать вот что.
Как бы это не показалось кому-то обидным, но степень осведомленности, кругозор, образование, тип мышления, у всех разные. Волей не волей, в дискуссии принимают участие одновременно люди стоящие на разных ступенях вот такой пирамидки.

Самое страшное, что многие упорствуют в своих... даже не в заблуждениях, а в неведении. Люблю изречение: "Чем больше узнаю, тем меньше знаю".
И очень мало людей, которые готовы поднять нас до своего уровня осведомленности. Одним просто лень, другие не хотят потерять конкурентное преимущество... А самое главное, что это не так просто сделать. Ведь чем меньше человек знает, тем умнее он себе кажется. А ты тут его переспорить вдруг решил. ))) Вот как-то так надо научиться учить, чтобы человек во-первых, захотел учиться, а во-вторых, не чувствовал себя при этом ущербным.
Если мы сами не владеем информацией, то вынуждены на 100% полагаться на чье-то экспертное мнение. Вроде и этот чувак прав, а вроде и тот тоже... Где правда? А учитывая поголовное упадническое настроение, вообще жить не хочется.
Очень мне понравилась мысль, что даже если вы не видите предпосылок к светлому будущему, то все-равно, надо жить так, будто оно непременно наступит. Нельзя становится равнодушных ко злу. Надо самим жить с верой в добро и детей так воспитывать.
Итог такой, для меня очень ценны люди, которые корректно позволяют увидеть мое собственное невежество и побуждают от него избавиться! )))))))))))))))))) Не навязывают свое мнение, а именно побуждают разобраться самому.
Вот вам ещё несколько забавных "пирамидок знаний".



В мире существуют всего две системы восприятия мира:
калейдоскопическая и мозаичная.
Все помнят из детства игрушку калейдоскоп. В нём из разноцветных стекляшек, бусинок и т. д. при вращении получаются разнообразные картинки. Создаётся некая иллюзия многообразия сюжетов. Стёклышки одни и те же, но картинки в калейдоскопе сменяются одна за другой, не неся никакого смысла.
У человека есть некий набор знаний (стекляшек), полученных во время обучения (жизни вообще), но полной картины мира он не видит.
Для человека с калейдоскопическим восприятием мира не существует связи между отдельными явлениями, всё для него существует «само по себе».
У людей же с мозаичным восприятием мира всё по другому. Мир для них един и целостен, как мозаичная картина. Ведь на мозаичный рисунок, с какой стороны не смотри, суть не изменится. Даже если и не будет хватать нескольких камушков (стекляшек), их всегда можно домыслить самому.