Дж. Сорос: "Сейчас мы, наконец, добрались до самого лакомого кусочка, до России. На кон поставлен гл
ИсторияВ период с 2001 по 2002 гг. очень активно начал спонсировать создание новых учебников в России фонд Сороса. Причем для получения гранта нужно было написать учебник во вполне конкретном ключе. Так, в учебниках по истории факты успехов России нужно было подать как кризисы и поражения, а в учебниках по естественным наукам активно пропагандировать атеизм. В результате в учебниках по самым разным дисциплинам была прописана вполне конкретная соросовская идеология.
Как отмечает Тарасов, «по его Кредера логике, разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма». «Из учебника Кредера, - продолжает Тарасов, - школьники никак не смогут выяснить, что Вторая мировая война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав «оси» неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи Советской Армии привели к созданию на 40 с лишним лет «двухполюсного мира» с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием».
По всей вероятности (а один из источников указывает, что это факт), Сорос повлиял и на Министерство Образования, и, начиная с 2004 г., именно соросовские учебники получили наибольшее распространение.
И если с учебниками истории все понятно да, Сорос заинтересован в том, чтобы в России не развивался патриотизм, то зачем ему учебник по биологии? Ведь в США религия имеет не последнее значение, и даже на долларе написало, что они верят в Бога? Зачем Соросу атеизм?
Видимо, атеизм пропагандируется для того, чтобы мешать активному распространению Православия. Ведь Православие исторически объединяет Россию и тем самым делает нас сильнее, что неприемлемо для Америки.
Учебник Кредера «Новейшая история зарубежных стран» вызвал обвинения в адрес автора в прямом забвении им принципов в угоду заказу постсоветской власти и конкретно, в частности:
- в подаче истории и в — ; превращении в примитивно и издание;
- в и замалчивании фактов, касавшихся истории и стран;
- в восхвалении и ;
- в замалчивании негативных сторон и (таких как поддержка США , Великобритании в и и т.д.);
- в сознательном отказе в освещении в учебнике истории стран с левыми (, , ) и многом другом.
Отдельным пунктом критики было то, что в учебнике максимально принижалась и затушевывалась роль в разгроме и — вплоть до того, что крупнейшими битвами провозглашались не , или , а и ; ничего не было сказано о разгроме ; было высказано мнение об отрицательном характере разгрома , так как это привело к установлению в просоветских режимов.