Украина готова нанести России смертельный удар
Украина5 января Украина запускает новый транспортный маршрут в обход России, который станет направлением Шелкового пути.
Об этом сообщает Министерство инфраструктуры.
Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря - Каспийское и Черное.
Он станет не только вариантом нового Шелкового пути, но и альтернативой, позволяющей перенаправить грузовые потоки, которые ранее шли через Россию.
Ожидается, что он станет вполне конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.
Хотя прямой транзит товаров через российскую территорию отсутствует, ведомство продолжает искать альтернативы для грузопотоков совместно с Украинской железной дорогой. Чтобы запустить контейнерный поезд, согласовывались технологии, ускоренные сроки доставки, тарифы и т.д.
"...Маршрут будет проходить через Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай. При этом он пересечет два моря - Каспийское и Черное...." и станет конкурентоспособным! Они что всех за идиотов держат!? Пройдемся по этому чудному маршруту
1. Доставка ж/д до Украинского мор.порта на ЧМ (своих паромов нет, допустим, зафрахтуют).
2. Погрузка или перевалка, таможня. (за каждую перевалку грузов нужно платить, таможня это всегда доп. время)
3. Грузия, погрузка-перевалка-таможня.
4. Ж/д через Грузию до Азербайджана - насколько я помню, там однопутная ж/д, к тому же не электрифицированная.
5. Таможня Грузия/Азербайджан.
6. Доставка ж/д до морского порта в Баку.
7. Погрузка-перевалка, таможня, паром.
8. Далее Актау.
Все суда, обслуживающие паромную переправу, ходят под азербайджанским флагом.
Суда носят название "Ак. Топчубашов", "Дагестан", "Азербайджан", "Ак. Г. Алиев", "Проф. Гюль" и "Нахичевань", "Меркурий-1" и "Меркурий -2".
Каждое судно может взять на борт 28 железнодорожных вагонов и 200 пассажиров. Судно типа РО-РО - 52 железнодорожных вагона , а также к перевозки принимаются автопоезда длинной до 20 метров...
Я, вообще хз, но скорей всего на Каспии не так много паромов, способных взять на борт полноценный контейнерный поезд. Разве что РО-РО, но он, как я понимаю, один.
И так, в Актау опять песня с погрузкой-разгрузкой-перевалкой.
9. Имеем очередную таможенную зону...
***
Итого, в сухом остатке: Между Украиной и Китаем этот "шёлковый путь" проходит 4 границы и 5 стран, пять таможенных зон, одна из которых "Таёжный союз", а на Украину товары должны как то попасть, ибо с промышленностью там швах.
***
Для сравнения, путь из ЕС в Китай через "Таёжный союз" - ЕС-ТС-Китай, причём полноценными контейнерными составами, без перевалок, делений составов итд итп., составляет от 11 до 15 суток и не взирая на погодные условия. Вопрос - а накуя грузоотправителям заходить в ТС через посредников, если в Китай они всё равно попадают через ТС и единственная проблема между ЕС и ТС - разный размер ж/д колеи.
Ах, ну да, весь мир же сними.

И ещё вопросик: в каком месте ударять то будут? Как в поговорке- на зло маме отморожу уши......
боюсь изоленты не хватит.