Че, серьезно?
СМИРоссийский оператор мобильной связи «Мегафон» начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки , сообщает портал iphones.ru. Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы «абонент недоступен» при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.
«Если вы звоните с "Мегафона" на "Мегафон" и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен/занят" списывается оплата, аналогичная сумме одной минуты разговора. В случае пакетных тарифов списывается минута», - сообщил порталу один из абонентов сети «Мегафон».
Лена
По-ходу так и есть! Как раз неделю назад муж хотел позвонить с мегафона( у него 2 симки) и тут опа...-1 руб. Кстати при этом он с него не звонил давно и на счету было 100 руб. , тариф без абон.платы!!!
24.02.2016
Ответить
Боннапартесса
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.
Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться и слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.
Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:
• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.
Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.
Поразбирался и поэкспериментировал - сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.
Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.
Так то, спасибо, Мегафон =).
P.S. Думаю, у МТС и ТЕЛЕ2 (которые тоже ввели это суперфункцию) есть похожий алгоритм её отключения.
via
24.02.2016
Ответить
Гудрый Мудвин
Никогда не пользовалась Мегафоном, но наслышана в последнее время о подобном.
23.02.2016
Ответить
Джинджер
Обычно они впаривали всякие услуги через смс. Что-то вроде "мы вам подключили погоду,пока бесплатно, а потом 3 р/день". И многие забывали сразу отказаться, потом случайно обнаруживали. Когда я уходила от мегафона с сохранением номера, они мне раз пять звонили, предлагали индивидуальные тарифы. То скидку 25% на все звонки и смс, то отсутствие роуминга, то мобильный тырнет почти халявный... Но я все равно ушла ))
23.02.2016
Ответить
Юлия
а еще они подключают услуги на неиспользуемые номера и плата за эти услуги вырастает в долги. Был у меня прецедент. Если не пользуетесь номером,надо расторгать договор в офисе.
23.02.2016
Ответить
Василисушка
Ого....я как-то брала симку для родственницы как раз в магафоне. Надо проверить, вдруг, там тоже долг!
23.02.2016
Ответить
Ольга
Я с мегафоном ругалась, вернули 1000 р. Была симка для модема. на ней лежала штука, тариф с абонентской платой. Я её заблокировала, т.е. позвонила оператору, попросила заблокировать, чтоб абонентскую плату не снимали. не нужен был модем какое-то время. через пару месяцев, решили им опять пользоваться. Заехала в мегафон, контору их! а мне говорят, у вас задолженность. 200 р!!! Это как? На заблокированном номере. В отделении так ничего и не выяснили. Приехала домой и затеяла бурную переписку с Мегафоном! Каким макаром, они мне на заблокированном номере умудрились предоставить платную услугу о которой я их не просила? писем 10 туда обратно было, и достала я их, вернули мне деньги на счёт!
23.02.2016
Ответить
lennic
"Мегафон" зажигает не только со списанием денег за такое прослушивание, в Таджикистан позвонить - 3.5, а в соседнюю область на другого оператора - 12.5((
23.02.2016
Ответить
Василисушка
Офигеть!
Я думала ,что это только в МТС такое бывает)
Там тоже все новое "случайно" узнается.
23.02.2016
Ответить
Евгения
Вот самое важное "случайно " , надо же было как то оповестить , но они этого не сделали .
23.02.2016
Ответить
Василисушка
Я этой их политика замалчивания вообще не понимаю. Смысл в этом какой? неужели трудно смс рассылку сделать?
Не знаю как у Мегафона, а МТС часто впаривает услуги которые ты не подключал. Бесит неимоверно. Причем, такая петрушка постоянно.
23.02.2016
Ответить
Ундина
Я много-много лет на МТС, при звонках внутри сети деньги вообще не списываются (того дневного лимита, что есть мне за глаза хватает). Знаю, что и ТЕЛЕ2 аналогичные тарифы. А разве у Мегафона не так?
23.02.2016
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
У Мегафона та же ерунда. И они типа заявляют что сделали это после того как такую услугу МТС подключили. А звонить с Мегафона на МТС это аообще разорение.
23.02.2016
Ответить
Ундина
Я им тоже не в восторге. У меня "прямой городской" и за него берут дополнительную плату ((( Поменять номер я не могу, на федеральный с городского не переводят. Уйти к другому оператору тоже не вариант, т.к. все окружение на мтс. Допуслуги монеторю, у сына вообще поставили запрет на все платные услуги.
23.02.2016
Ответить
Гудрый Мудвин
МТС вообще дефективные на всю голову, как и их тупые менеджеры. Это я на 100% знаю, потому как вопреки их дефективности, пользуюсь их тырнетом+ТВ (только потому что привыкла и пока не знаю на кого переходить, если уходить от них) и имею их номер..В основном, по городу, я на Теле2, МТС для работы.
Изначально и долгое время была на Билайне, до сих пор валяются две симки с просроченными номерами.
23.02.2016
Ответить