Поликлиника. часть II
Посещение врачаВ продолжение этого поста
http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/1090278
Как уже писала ранее я позвонила в страховую компанию ИКАР, на следующий день я написала жалобу на сайте районного управления http://zaomed.ru/sendmes/.
Через пару дней мне пришло на электронную почту подтверждение,что жалоба принята и рассматривается
Я подождала неделю, и еще раз напомнила о себе страховой компании(тем же вечером написала повторную жалобу на сайте управления), милая женщина обо мне вспомнила, извинилась и на следующий день перезвонила, передав просьбу глав.врача прийти к ней и обсудить проблему. Сразу после ИКАР , мне перезвонила глав.врач, она была очень расстроена, что ей в один день позвонило местное управление и страховая компания ))))))) Мы в дружелюбном тоне обсудили проблему, мне было предложено выбрать участкого врача на свое усмотрение, прийти к ней на прием, чтобы она лично осмотрела моего сына , рассказала мне про прививки и прикорм ))))
так что , девочки не молчите! все вопросы решаемы! главное настойчивость! никогда не молчите, если мы все будем молчать, то наше гос.здравоохранение так и будет в плачевном состояние. Не хочу обидеть лично врачей, прекрасно отношусь к данной профессии, и ни разу не встретила плохого врача, я верю и уважаю бесплатную медицину. Просто нужно искать компромисс ))

Славо Богу,что мы надлюдаемся в частном центре и нам там "целуют попу"))))))