ЧТО С МОЕЙ ДОЧКОЙ ..............
НеврологияУже полгода как на волнах, то все ок, то все ужасно. Началось с того, что к 3 месяцам не дождалась комплекса оживления. Точнее он был очень яркий, но исключительно на игрушки, никак не на людей. Зрительный контакт был мне кажется. К 3,5 он пропал. Никак не могла поймать ее взгляд. Вообще! Хотя за игрушками она шикарно следила. Нас естественно не узнавала. Подняла всех на уши, стали тормошить ребенка и к 4-4,5 появился слабый гк, исключительно в горизонтальном положении и по нашей инициативе. При этом ребенок был крайне ручной и совсем не оставался один. Меня не выделял, чуть позже была привязана сильнее к папе. Около 4,5 первый раз улыбнулась мне. В 5,5 был переломный момент, сама начала проявлять инициативу и смотреть в вертикальном положении. Это предыстория. Сейчас нам 9 месяцев... Ситуация такая:
1. Вот уже как 2 недели пропал лепет. Не молчит, но произносит что- то совершенно непонятное... Кстати появился он только за неделю до 8 месяцев
2. Нет имитации совсем. Не могу ничего показать ребенку, чтобы он повторил. Не знаю как ее учить поэтому. Все, что она имеет сама научилась. Сегодня был странный момент, но это скорее случайность. Я болтала по телефону, а она приложила молоточек к уху как я.
3. Совершенно непонятно что с именем. Не могу сказать, что не откликается совсем. Иногда очень даже часто, а иногда ничем не занята, но не откликается
4. Много ноет, редко смеется. В голос вообще редко. Но улыбается много
5. Зрительный контакт средненький. По своей инициативе может долго на меня смотреть, привлечь внимание не трудно, НО если мы не на улице. Там вообще как овощ. В подъезд заходим - другой ребенок. Тем не менее даже в помещении гк отличается от других детишек. В новом месте сначала обращает внимание на обстановку и пока все не изучит - внимание не привлечешь.
6. Не обращает внимание на себя в зеркале и на других детей
7. Не дает предметы, не делится
Из хорошего:
1. Все же скорее откликается на имя
2. Все стала изучать указательным пальчиком( может зарождается указательный жест?) за моим пальцем следит, направление понимает
3. Привязана ко мне, выделяет, четко отличает своих от чужих. На руках у чужих не сидит.
4. Тянет ручки и смотрит в глаза при этом. Вообще постоянно поросится на руки
5. В зеркале смотрит на меня и улыбается
6. Когда играет всегда посматривает
7. В комнате одна находится не более 3 минут
8. Понимает вопросы где( слов 25), слова нельзя и горячо
9. Очень эмоционально реагирует на приход бабушки
Может кто- то узнает в описании своего ребенка... Чем все закончилось?