Вечные вопросы про УЖ
НеврологияДевушки, добрый день! Нужен совет. Дочке 1.3 (пдр 1.1), указательный жест не использует. Она его формирует, давненько уже, но ничего не показывает. Может ехать в коляске и держать так пальчик и ничего не показать. Книгу листает, держит УЖ и опять же не показывает. По речи невролог поставил "темповая задержка", в остальном без нареканий - просьбы простые и сложные в играх, контакт и всё остальное у нее есть. Вместо речи мычит разными интонациями. Она единственное не понимает вопрос - где мама или папа, например, но при этом где соска или какая либо игрушка понимает, ищет глазками, идёт берет. Вообщем, у меня вопрос в следующем:
1. Формирование уж, таким образом, это не в зачёт? (забыла уточнить у врача).
2. Как мне простимулировать, помочь ей начать показывать?
Пробовала за локоток направлять, покажет. Но самостоятельно не повторяет. С третьего или с четвертого раза уже психует, что я пристала к ней и руку одергивает. Пробовала к предмету обращать её, она начинает плакать что я не даю желаемого и естественно ничего не показывает. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой же проблемой. Как учить? Или отстать от ребёнка?