Мой первый раз
Высокая температураНу и, конечно, начало 4 месяца жизни у Сашки ознаменовалось температурой. Ночью не проснулась на оба кормления, вернее посасывала что-то вяло сквозь сон, и пока я ее тормошила чтобы побудить есть, поняла, что она подозрительно горячая... градусник тут же засунутый подмышку бодро нарисовал 38,5... финиш. Нет, ну я понимаю, что опытные мамочки сейчас могут начать улыбаться и хором кинуться давать советы про раздевание-обтирание-нурофен, но прежде чем это делать вспомните свой первый раз... а? В голове как-то сразу сложились 2 спасительные цифры - 0 и 3, и вот уже черный плащ скорая помощь спешит на помощь.
Диспетчер скорой кстати умудрилась перевести меня из состояния субступора в полный ступор: я продиктовала ей адрес и номер парадной и тут же получила в ответ: "вы парадную перепутали", удивленно (вроде как я еще помню, где живу) повторяю что живу во второй парадной, а вответ слышу: "ну если в 9 этажном доме на этаже 6 квартир..." ... я вот не понимаю, скорую помощь исключительно жители девятиэтажек вызывают?... мы вот на 16 живем... из 25. За этими размышлениями меня и застала бригада скорой помощи, которая, как я уже писала, спешила на помощь. С первой же минуты я поняла, что мое решение было ошибкой. Потому как врачи (вернее врач и фельдшер) оглядев поле боя заинтересованными взглядами (редко встретишь неравнодушных к тебе людей в 4 часа утра) и увидев, что детская кроватка используется явно не по назначению (оффтоп: в ней слинги хранятся... у меня острая фаза шарфянки, если что), с порога заявили:
1) что ребенка, спящего вместе со мной, я конечно обязательно придавлю или своим телом, или задушу одеялом... и со зловещими интонациями рассказывали, как это обычно случается в 4-5 утра, многозначительно глядя на часы, демонстрировавшие полпятого. Судя по их виду они ждали, что я начну душить ребенка прямо сейчас и готовились подать мне Фридин платок.
2) если я ребенка не придушу "у вас же материнский инстинкт наверное может не дать",- с сомнением в голосе сказала одна из них, то это "обязательно сделает" деткин папа (я возрадовалась, что он сейчас в командировке и ничего этого не слышал, потому как боюсь, что медицина к утру не досчиталась бы 2х бойцов за такие слова), "у него же инстинктов нет", - без тени сомнения добавила другая.
3) если это нам с папой не удастся, то она упадет с кровати, как вариант не исключили и падение с пеленального столика.
3) если вдруг какое-то чудо убережет Сашку от гибели в нашей постели, то она обязательно наестся стирального порошка или другой бытовой химии.
Оффтоп: это я вообще не знаю из-за чего они приплели, порошок и прочие химсредства у меня точно на полу в квартире не выляются.
Далее пошли описания различных случаев их клинической практики, заканчивавшиеся преимущественно гибелью детишек. В оправдание врачей скажу, что весь этот разговор шел во время осмотра-пальпации и прочих медицинских манипуляций. Сашке сделали анальгин с димедролом и ношпой, детка повозмущалась, но была успокоена грудью. За время, в течение которого мы ждали результат инъекции, я была осчастливлена полным курсом советской педиатрии с подробными экскурсами о том "почему нужно обязательно сцеживаться", "допаивать", "давать соску" и "приучать к рожку". В качестве показательных примеров приводился собственный ребенок, которого мама - тогда еще будущий врач, в месячном возрасте оставляла на 6 часов, чтобы идти учиться. (Нет, я понимаю, что в ряде ситуаций приходится покидать маленького ребенка, более того - не исключаю того, что мне самой придется выйти на работу, но я ни разу не встречала женщину, которая бы этим кичилась). В общем врач мне долго рассказывала, какая она хорошая мать (у меня даже возникла уверенность закралось подозрение, что она в этом сама не уверена), единственный недостаток которой был в том, что она "зацеловывала ребенка", хотя "ей говорили", что так делать вредно. На этом мы и расстались с ними. Сижу вот теперь... осмышляю опыт.