Развивалки для восьмимесячного?!

вот еще... http://www.umka.by/games/index.htmlна всякий возраст)))
06.07.2011
Спасибочки)))
07.07.2011
+ к этому Наберите вконтакте "Музыка с мамой" или  "Е.Железнова" или "Пальчиковые игры"Вам выдаст КУЧА песенок!))) Очень прикольные, некоторые конечно на постарше, но часть из них думаю вполне уже можно начинать пробовать!)))
06.07.2011
Просто огромное спасибо за то, что помогли!!! Очень Вам благодарна! Будем пробовать.
06.07.2011
Здорово!))))А то такое впечатление что никто ничего не знает)))) Ни одного комментария....
06.07.2011
Да я уже даже не надеялясь, что кто-то ответит, спасибо!)))
06.07.2011
image
06.07.2011
К сожалению у меня очень много статей, и прям на 8 мес. не нашла((((((Это на 6 мес. Но подойдут и для 8ми! Если еще не делали, или можно немного модернизировать)))Практические советы Ребенок обследует дом: Если малыш начал самостоятельно передвигаться, он неизбежно начнет путешествовать по дому. Загородите подступы к лестнице, закройте дверь в ванную, прикройте штепсельные розетки, оберегайте малыша от острых углов, заприте на замок ящики в шкафу. Не допускайте случайностей! Все ядовитые вещества, моющие средства и лекарства должны быть надежно спрятаны.Сядьте на пол вместе с ребенком: В этом возрасте детям необходимо удобное место для игры. Позволяйте им какое-то время находиться на полу. Это помогает ребенку научиться переворачиваться и ползать. Если ваш малыш не любит находиться в одиночестве, присоединитесь к нему и поиграйте вместе. Храните детские игрушки в небольших коробках. У ребенка начинает появляться интерес к мелким вещам. Храните его любимые игрушки в маленькой коробке или в корзинке, и пусть он сам их оттуда достает. Лучше использовать несколько маленьких коробок, чем один большой ящик.Называйте своими именами: В течение нескольких месяцев вы часто разговаривали с малышом. Подражая звукам, которые он произносил, вы возбуждали в нем интерес к разговору и тем самым развивали его речь. Теперь, когда ребенку исполнилось шесть месяцев, вы можете более активно вести диалог. Придумайте упражнения, в которых упоминались бы части его тела - глаза, нос, руки, ноги, и во время игры называйте их.Пригласите в гости друзей: Пригласите в гости малыша, который мог бы поиграть вместе с вашим ребенком. После того как дети посмотрят, потрогают и внимательно обследуют друг друга, они смогут обнаружить серьезные различия между игрушками и живыми людьми.Время игр Новые открытияЛадушки: Поиграйте с малышом в ладушки. Спойте ему песенку: Ладушки, ладушки, Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.Разговор с чашкой: Соберите вместе несколько чашек разного размера и поставьте их в картонную коробку. Поднося по очереди каждую чашку ко рту, повторяйте какое-нибудь знакомое слово (например, имя ребенка). Малыш заметит, как по-разному звучит его имя. Продолжайте игру и старайтесь произносить самые разные звуки. Чем больше малыш будет их слушать, тем скорее начнет повторять.Шарик с водой: Наполните воздушный шарик небольшим количеством воды и привяжите к нему шнурок. Покажите малышу, как меняется форма шарика, когда вы сжимаете и раскачиваете его, и пусть он проделает то же самое. Он скоро обнаружит, что шарик подпрыгивает, если его бросают, и качается, если его вертят. Не оставляйте ребенка одного. Помните: если ребенок возьмет его в рот, разорвавшийся шарик может принести вред.Игра со звуками: Налейте в пластмассовые бутылочки разное количество воды. Ударяя ложкой по каждой из них, вы услышите разные звуки. Ребенок тоже заметит разницу и через некоторое время присоединится к игре.Фотографии мамы и папы: При любой возможности произносите слова "папа" и "мама". Приколите к стене над детской кроваткой или стулом фотографии мамы и папы. Каждый раз, когда вы услышите, как малыш "гулит" "ма-ма" и "па-па", показывайте ему на фотографии и говорите: "Это мама, а это папа".Развитие координации "Птички полетели": Медленно рассказывайте ребенку какую-нибудь сказку о птицах. Когда вы произносите "Птички полетели", поднимите руки ребенка вверх и похлопайте в ладоши. Скоро он научится ждать этого момента и заранее будет смеяться. Старайтесь не раскачивать и не дергать ребенка за руки слишком сильно, их можно легко вывихнуть.Посадите ребенка на плечи: Пусть папа посадит малыша себе на плечи и немного покатает его. Таким образом ребенок научится лучше сохранять равновесие, контролировать свои движения и увидит мир с высоты папиного роста.Покачайте малыша на ноге: Сядьте на удобный стул и покачайте ребенка. Положите ногу на ногу и посадите малыша себе на лодыжку. Возьмите его за руки или поддерживайте за локти. Покачивайте ногой и пойте песенку, меняя темп исполнения. Соответственно этому качайте ребенка: то медленно, то быстро.Если ребенок научился ползать: Соорудите перед ребенком забавную полосу препятствий, положив несколько подушек в наволочках из разной ткани. Пусть малыш попробует перебраться через них.Крутящийся шарик: Отличный способ заставить малыша ползать - показать ему, как движется по кругу шарик. Начните медленно вращать его на некотором расстоянии от ребенка. Обратите внимание малыша на шарик, сказав: "Скорее иди сюда и возьми шарик".Игра с мячиком: Посадите ребенка на пол и начните катать перед ним мячик туда и обратно. При этом пойте ему какую-нибудь песенку.Решение проблем Третья игрушка: Когда малыш держит в обеих руках игрушки, предложите ему взять третью. Сначала он попытается схватить ее, не выпуская из рук те, которые держит. Однако через некоторое время он поймет, что прежде, чем взять еще один предмет, нужно освободить руки.Игрушка, наполовину спрятанная под одеяло: Спрячьте любимую игрушку ребенка под одеяло или накроите чем-нибудь другим, так чтобы был виден ее край. Малыш схватить ту часть игрушки которую увидит, и будет дергать за нее. В конце концов, он научится стаскивать с игрушки одеяло.Уроните куклу со стола: Попробуйте перемещать тряпичную куклу по столу а затем позвольте ей упасть. Проделайте это несколько раз, и пусть малыш наблюдает за вашими действиями. Через некоторое время он научится ждать того момента, когда кукла упадет, и будет заранее смотреть на пол.Игра с формочками: Дайте малышу несколько формочек для выпечки пирожных. Покажите, как нужно ударять ими друг о друга и о стол.Спрячьте радиоприемник: Спрячьте радиоприемник под пеленку и понаблюдайте, сможет ли малыш найти его.Воздушный шарик: Привяжите воздушный шарик к детской коляске. Малышу понравится дергать за веревочку и смотреть, как двигается шарик. Не оставляйте ребенка одного -- если вдруг шарик лопнет, малыш может взять его в рот.Дайте малышу "доску для игр": Сейчас самое подходящее время, чтобы познакомить малыша с детской доской для игр. Выберите предметы, с которыми легко обращаться. Поместите доску в том месте, где малышу будет удобно играть.Помашите рукой на прощание: Каждый раз, выходя ненадолго из комнаты, не забывайте на прощание помахать малышу рукой. Это подготовит ребенка к вашему длительному отсутствию.Повседневные дела Время кормленияВо время кормления сажайте ребенка на специальный высокий стул: В возрасте шести месяцев многие дети способны сидеть на высоком стуле со столиком или в детском креслице. Давая ребенку в руки маленькие кусочки еды, вы помогаете ему развивать движения пальцев. Начните тренировки с сухих завтраков или с несоленых крекеров.Прикрепите к детскому столику игрушку на присоске: Существует много разных игрушек, которые можно прикрепить к детскому столу. Они развлекут малыша, в ожидании пока ему подадут обед.Помогите ребенку стучать по столу: Если малыш начинает барабанить по столу, последуйте его примеру и посмотрите, получится ли из этого игра. Повторяйте слова "удар, ударять", чтобы в сознании малыша установилась связь между словом и действиями.Сладкое желе: Приготовьте вкусное желе, смешав сок с желатином, и положите несколько кусочков на столик перед ребенком. Малышу понравится хватать сладкие скользкие кусочки и отправлять их в рот.Соломинки: Если вы едите в ресторане, возьмите пластмассовые соломинки и крышки с дырочками от стаканчиков, используйте их в качестве игрушек. Наденьте несколько крышек на соломинку, оставляя пустое пространство между ними. Покажите малышу, как нужно стягивать их с соломинки.Время отдыха Занимательная подушка: Сшейте для ребенка подушку с изображением веселой и печальной рожицы. Покажите ему сначала одну сторону подушки, затем другую. Это поможет малышу различать выражения человеческого лица. Если его заинтересует новая мягкая игрушка, пусть он поиграет с ней.Большая тряпичная кукла: Дайте малышу большую тряпичную куклу, и пусть он играет, двигая ее ногами и руками вверх и вниз. Короткими фразами объясните малышу, что он делает.
06.07.2011
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,Мы руки все поднялиИ дружно опустили.И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)Завели мотор - Ж- ж- ж,ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, "подлетаем" для игры в географию)2Хлоп! Раз,еще раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей-скорейХлопай-хлопай веселей!Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай!Пальчик о пальчик тук да тук, Топай, топай, топай!3По дорожке мы шагаем Топ-топ, ножки, топ! И в ладоши ударяем. Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! Ай да малыши! Ай да крепыши!4Руки в стороны, в кулачок,Разжимаем и на бочок.Левую вверх!Правую вверх!В стороны, накрест,В стороны, вниз.Тук-тук, тук-тук-тук! (стучим кулаком об кулак)Сделаем большой круг. ("нарисовали" руками круг)5Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой, И вертим головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем И бегаем кругом.6Эй! Попрыгали на месте.(прыжки)Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками)Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можн выше)Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола)Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)Повертись на месте ловко. (покружиться)В этом нам нужна сноровка.Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи)Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)7А теперь всем детям встать,Руки медленно поднять,Пальцы сжать, потом разжать,Руки вниз и так стоять.Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)И отправились в дорожку. (шаги на месте или по кругу)8Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")И похлопайте немножкоХлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.На меня теперь смотрите (делаем любое движение)Точновсё вы повторите.Раз-два-три, раз-два-три.А теперь покажем ножки И потопаем немножко.Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.Покажи мне ручки, ножки,Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)Раз-два-три, раз-два-три.9На двери висит замок. (руки сцеплены в замок)Кто его открыть бы мог? (пытаются разъединить руки)Повертели, покрутили,Постучали и открыли.10У нас славная осанка,Мы свели лопатки.Мы походим на носках,А потом на пятках.Пойдём мягко, как лисята,Ну а если надоест.То пойдём все косолапо,Как медведи ходят в лес.11Мы на карусели сели. ( мама с малышом встают друг напротив друга, держась за руки, и ходят кругами)Завертелись карусели,Завертелись карусели. Пересели на качели, Вверх летели, (встали и потянулись вверх)Вниз летели, (присели на корточки)Вверх летели, Вниз летели,А теперь с тобой вдвоем (изображаем, как плывём на лодке)Мы на лодочке плывем. Ветер по морю гуляет, (машем вытянутыми вверх руками)Нашу лодочку качает. (руки на пояс, покачаться всем телом)12Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)Да и снова полетели. (руки в стороны, "летим" по кругу)У-у-у-у-у-у...13Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам) Так часики стучат. Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, "велосипед")Так колеса стучат. Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой) Так стучит молоток. Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)Так стучит каблучок.14Ритм постепенно ускоряется. Мельница, мельница мелет муку. (крутим руками "мельница") Дует – дует ветер сильней. (плавно помахать руками над головой из стороны в сторону)Быстрее мельница мелет муку. Дует – дует ветер сильней.Еще быстрей мельница мелет муку. Дует – дует ветер сильней.Намололи мы муки (стучим кулаком об кулак) Огромные мешки. (изображаем "большие мешки")Из муки, из муки (хлопаем ладошками с переворотом, изображая пирожки)Напекли мы пирожки, Ладушки-ладушки, (хлопаем)Напекли оладушки.15Стучим кулачками по полу, изображая капли, или ходим и топаем в такт каплям. Тихий-тихий дождик Кап-кап-кап. Сильней, сильней дождик Кап-кап-кап, Сильный, сильный ливень Кап-кап-кап!Гром! Гром! (хлопаем)В небе молния блестит! (руки вверх)16Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)И качают их, качают.После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)Должен сбросить на тропинки.Кап и кап, кап и кап - (хлопать в ладоши)Капли, капли, капли, - кап!До чего же листик слаб! ("уронить" руки)Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)17Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)Устремилось облако (выпрямить руки)Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх) Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)В дождевую тучу. (присесть)18Закружились, завертелись (покружиться на месте)Белые снежинки.Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)Легкие пушинки. (покружиться на носках)Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)Заискрились, засверкали (руками выполнить движение "ножницы") Белые подружки.Заспешили на прогулку (шаги на месте)Дети и старушки.19Изображаем руками размер капусты, потом показываем, как мы режем, солим, трем и мнем капусту. Есть у нас капуста, Больша-ая капуста. Мы капусту режем, режем, Мы капусту солим, солим, Мы капусту трем, трем, Мы капусту мнем, мнем.20Чок- чок, каблучок! (потопать ногами)В танце кружится сверчок. (покружиться)А кузнечик без ошибки (движения руками, как при игре на скрипке)Исполняет вальс на скрипке. Крылья бабочки мелькают. (машем руками как крыльями)С муравьём она порхает. (покружиться на подскоках)Приседает в реверансе (делаем реверанс)И опять кружится в танце. (покружиться)Под весёлый гопачок (танцевальные движения, как в гопаке)Лихо пляшет паучок.Звонко хлопают ладошки! (похлопать в ладоши)Всё! Устали наши ножки! (сесть или наклониться вперёд, руки свесить вниз)21По ровненькой дорожке, (ходьба на месте)По ровненькой дорожке Шагают наши ножки.Раз-два, раз-два,По камешкам, по камешкам, (прыгаем, слегка продвигаясь на месте)По камешкам, по камешкам...В яму - бух! (приседаем на корточки)По ровненькой дорожке,По ровненькой дорожке.Устали наши ножки,Устали наши ножки.Вот наш дом -Здесь мы живем.По окончании текста бежим в дом (заранее договариваемся, где будет дом - на диване, стуле и т.д.).22Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)Гномы в школу опаздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)Побежали, заспешили (бег на месте)И грибы все уронили! (присесть)23Жил-был маленький гном (присели, встали)С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)На лягушке он скакал: (прыгаем)Прыг-скок,ква-ква! И на стрекозе летал: (машем руками)Ух,высоко! (встали на носочки)По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)Буль-буль-буль! Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)Топ-топ-топ! И, протопав все тропинки,Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)Баю-бай! Баю-бай!Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)24Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)Красят стены, крышу, пол, (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)Прибирают всё кругом. ("метём" метлой)Мы к ним в гости придём (шаги на месте)И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх)На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку)Расстелив её к порожку. (попятиться назад)Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую)Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)25Ох, ох что за гром? (руки к щекам, наклоны в сторону)Муха строит новый дом. (движения руками, имитирующие работу с молотком)Молоток: стук-стук Помогать идёт петух. (шаги с наклонами в стороны)26Громко цокают копытца. (шаги на месте)По мосту лошадка мчится. (скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)Цок, цок, цок!За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)Жеребёнок и мальчишка. Цок- копытце жеребёнка. (топнуть правой ногой)Цок- каблук о доски звонко. (топнуть левой ногой)Понеслись, лишь пыль клубится. ("моталочка" руками)Всем пришлось посторониться. (пятиться на пятках назад)27Маленький бычок, (присели,встали)Желтенький бочок, (наклоны в сторону)Ножками ступает, (топаем)Головой мотает. (мотаем головой)-Где же стадо? Му-у-у (поворот туловища направо, правую, прямую руку в сторону, затем налево и левую руку в сторону)Скучно одному-у-у-! (наклонились вниз и помахали вытянутыми руками)28Рано утром на полянке (хлопаем)Так резвятся обезьянки:Правой ножкой топ, топ!Левой ножкой топ, топ!Руки вверх, вверх, вверх!Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх)29Ходит по двору индюк (шаги на месте, руки на поясе)Среди уток и подруг.Вдруг увидел он грача. (остановиться, руки развести в стороны удивлённо посмотреть вниз)Рассердился. (потрясти пальцем, поднятым вверх) Сгоряча затопал, (потопать ногами)Крыльями захлопал. (руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам) Весь раздулся, словно шар (руки на поясе)Или медный самовар. (сцепить округлённые руки перед грудью)Затряс бородою, (помотать головой, "поболтать" как индюк)Понёсся стрелою (бег на месте)30Журевлёнок встал на ножки, (встать, выпрямить спинки, плечи расправить)Пошагать решил немножко. (шаги с высоко поднятыми коленями)Смотрит вдаль из-под ладошки. (движения в соответствии с текстом)Кто там скачет по дорожке? (прыгать на месте, руки на поясе)Жабы вышли на лужок. (шаги на месте)Жабы встали все в кружок. (образовать круг)Важно подняли головки. (поднять голову)Посмотрите, как мы ловки! ("гордые" повороты головы вправо – влево) Вот похлопали в ладошки. (похлопать в ладоши)Посмотрите, как мы ловки!Вот попрыгали немножко. (прыгать на обеих ногах)Поскакали, поскакали. (прыгать то на правой, то на левой ноге)Покружились,покружились. (кружиться на месте)А потом остановились. (остановиться,наклониться вперёд, покачать прямыми руками)31Совушка-сова, (машем руками "крылья)Большая голова ("нарисовали" руками круг)На пеньке сидит, (присели)Головой вертит,Крыльями хлоп-хлоп! (прямыми руками хлопаем по бокам)Ножками топ-топ!32Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! (поиграть на "дудочке")Сидит ворон на дубу, (руки на пояс, присесть и встать, руки вверх)Он играет во трубу (поиграть на "дудочке")Во серебряную.33Воробей живёт (машем руками "крылья")под крышей. (соединили руки над головой - "домик")В тёплой норке (сложили ладони "гнёздышком")домик мыши. ("домик"и изображаем "ушки" мыши)У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)дом в пруду, ( "домик" и круг руками перед собой - "пруд")Домик пеночки ("домик" и помахать "крыльями") в саду. (руки вверх - "деревья")-Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - "эй" и пальцы в "яичко" - "цыплёнок")где твой дом? (руки развести , плечи поднять и "домик")- Он у мамы под крылом. (помахать "крыльями")34Заинька, топни ножкой,Серенький, топни ножкой,Вот так топни ножкой!Вот так топни ножкой!Заинька, бей в ладоши,Серенький, бей в ладоши,Вот так бей в ладоши! (2 раза)Заинька, повернись,Серенький, повернись,Вот так повернись! (2 раза)Заинька, попляшиСеренький, попляши,Вот так попляши! (2 раза) (подпрыгиваем на двух ногах).Заинька, поклонись,Серенький, поклонись,Вот так поклонись! (2 раза) (наклоняемся, разводя руки в стороны.)35Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую,то правую ногу)36Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)Зайцы- серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)Прыг- скок, прыг- скок- (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)Стал показывать зарядку.Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение "ножницы")Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)Все за ушком почесали. (почесать за ухом)На "четыре" потянулись. (руки вверх, затем на пояс)Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперёд)Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)Зашагали как отряд. (шаги на месте)37Ходит кот по лавочке, (ходьба на месте)Водит кошку за лапочки: (взялись за руки)Топы, топы по лавочке! (топаем)Цапы, цапы за лапочки! (стучим друг друга по пальчикам)38Кот Тимоша жил на крыше. (руки поднять вверх)Ниже, в доме, жили мыши (наклон вперёд, руками дотронуться до пола)По стене взбирались мыши, (руками "шагать" от щиколотки - вверх по голени - к коленям - по бедру)Не боясь кота на крыше.Караулил кот мышей, (повороты головы в сторону, руки к ушам)Вынув пробки из ушей.Он готовил мышеловки, (ладони захлопнуть "мышеловка")Но мышата были ловки. (попрыгать на месте, руки на поясе)Спрятавшись за спину Тишки, (ладони перед лицом, выглядывать из-за них то с одной, то с другой стороны)В прятки с ним играли мышки.39Вот окошко распахнулось. (руки в стороны)Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом "проводить" муху)Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)И уселась на карниз. (присесть)40У нашего котища (показать, какие глазищи у кота)Желтые глазищи.У нашего котища (показать, какие длинные усы у кота)Длинные усищи.У нашего котища (показать, острые цапки-царапки)Острые когтищи.У нашего котища (движения от головы вверх)Умные мыслищи.Моется котище (показать, как кот умывается- трём кисти рук, а затем щёки)С каждым днём всё чище,Отмывая мордочкуОт остатков пищи.Вечером охотиться (крадущиеся шаги на носках)В чулане за мышами.И играет в ладушки (разбиться на пары и играть в ладошки)С пушистыми котами.41-Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)Знает всё на свете.Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек)"Ква-ква-ква". Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)"Шу-шу-шу". Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)"Кар-кар-кар".Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)"Му-му-му".42Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)И под горкой снег, снег. (приседаем)И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)Тише, тише, не шуметь. (пальчик к губам, шепотом)43Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся)Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)44Весь засыпан снегом лес. (повернулись вправо,правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)Здесь по снегу скачет зайка. ( прыгаем)Там синичек села стайка. (машем руками,как крыльями)Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)45В синем небе облака. (встаём на носочки, поднимаем руки вверх)Под горой бежит река. (приседаем,руки вперёд)Рано утром из реки (встали)Тянут сети рыбаки. ( имитируем движение, как бы перебирая руками сеть)Много рыбы наловили, (разводим руки в стороны)Вкусную уху сварили. (выполняем круговые движения рукой,как бы помешивая уху в котелке)Ах! 46Светит солнышко в окошко, ( подняв руки над головой, вращаем кистями, "фонарики")Потанцуем мы немножко Прыг-скок, прыг-скок, (прыгаем)Так танцует мой дружок.Светит солнышко в окошко, ("фонарики")Потанцуем мы немножкоХлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем)Так танцует мой дружок.Светит солнышко в окошко, ("фонарики")Потанцуем мы немножкоШлеп, шлеп, шлеп, шлеп, (топаем)Так танцует мой дружок.
06.07.2011
10 месяцев! Глен Доман