Войти Регистрация
Интеллект ребенка

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

51861 участник, 93352 вопроса

Как заниматься с ребенком в 7,5 месяцев?

ДОчке 7,5 мес. МЫ пробуем собирать пирамидку. естественно я все показываю, она тока кольца разбрасывает и грызет. показываю ей картинки с животными. Учу ее искать предмет на вопрос "Где". но пока слабовато. тока жирафа ищет и показывает где у мамы носик и ротик. Еще меня беспокоит , что она жестами пока не общаестя со мной. т.е не тянет ручки, когда на руки хочет, или не указывает рукой на предмет. т.е. я спрашиваю "Где жираф?". а она его глазами тока находит. а мой нос и рот хватает и сжимает. Раньше я ей читала , скороговорки всякие, стишки короткие. ей было интересно . Но сейчас нет. не слушает. тока может несколько минут картинки посмотреть,и то если я книжку держу. т.к. она ее ест сразу. Есть развивающие кубики сенсорные фишер прайс. пока не играет в них активно. может покрутить там колесики и все. Машет погремушками. стучит друг об друга. Если я строю башенку, ломает.

Еще в Ладушки с ней играю.но она тока ручки подставляет и все. сама не хлопает.

ЧТо еще можно с ней поделать? может купить эти карточки ДОмана например или еще что?

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Мы ваши ровесники.Тоже переживаю по-поводу развития своей девочки.Особенно мама подбавляет масла в огонь:а ты в этом возрасте уже умела...вот я с тобой занималась!

Я показываю ей карточки из школы 7 гномов.Она пару секунд смотрит и тянет в рот.Если не даю жевать,а показываю на расстоянии-теряет интерес.А вот провода и пульт-это предел мечтаний.Причем на строгое нельзя и шлепки по ручке не реагирует абсолютно,тут же повторяет задуманное.На вопрос "где" находит глазами только кошку с собакой,игрушки выбирает которые нравятся,а не которые спрашивает мама...Ладушки не делает,ручкой не машет...Капец короче,то ли я такой фиговый учитель,то ли ей не интересно учиться или еще рано...

Ответить
Россия, Москва
я тоже планирую покупку развивалок Школа 7 гномов. я думаю для нашего возраста даже показывая из рук по чуть чуть,тоже обучение. вот я читала про методику Домана. карточкупоказывают 5-10 сек.и все.но по нескольку подходов в день. ребенок ведь не умеет по долгу концентрироваться на одном. насчет воспитательных мер,мне кажется в этом возрасте ребенок еще этого не понимает. моя дочь реагирует тока на перепады моего голоса. если я прикрикну-заплачет. а "нельзя" я еще не практикую. нам уже 8 мес. пока прогресса не особо. на "где мама", "где папа" реагирует. на ручки проситься научилась.
Ответить
Россия, Чехов

Полностью согласна с Ирэн.Мой на месте не хочет сидеть вообще!я тоже переживала сначало.У вас хотя бы глазами ищет предметы,а мой красавчик не хочет,ему интересней провода грызть и пульты с телефонами...В ладушки даже ручки не тянет,он ими по коленкам начинает хлопать а не друг по дружке))я кстати смотрела телевизор наткнулась на канал карусель детский,там детишки под музыку ручки вверх поднимали,мой начал за ними повторять,знаю что тв вредно детям,но если он там для себя что то поучающее взял почему нет

 

Ответить
Россия, Москва
моя пульты и шнуры тоже любит. мне кажется, все дети фанатеют от этого.
Ответить
Беларусь, Лида
А я вместе с игрушками даю ему еще и кастрюлями побрымчать и ложками-ему нравится )))))
Ответить
Россия, Москва

моей это пока рано.она себе по башке еще треснет чем нибудь

Ответить
Беларусь, Лида
не должна)))Они обычно кострюлю поднять не могут,а если и ударят себя немного черпачком,то обычно не плачут,а наоборот им интересно,что это произошло)))
Ответить
Ирэна Александровна 11 сентября 2011, 12:59
Россия, Смоленск

Мне каж. сейчас такой период именно физической активности - ребе интересно двигаться, разрушать, грызть и пр.)  У нас под "ладушки" пока только фонарики крутит, тоже всё крушит, кидает и ест) У нас есть занятие - доставать из коробочки игрушки (накидаю ей в обычную коробку всячины), занимается, пыхтит. Кнопки  нравятся - пианинко, книжка "говорящая", слушает, смотрит (я комментирую). И большая азбука с яркими страницами: сядет на неё, рвет, перелистывает, крякает)))

А карточки, пирамидки и прочее развивающее  мы достанем после 9 мес. 

Ответить
Россия, Москва

а да)))про коробочку я забыла)))мы тож вынимаем все из нее.

Ответить