я не совсем понимаю...
Методики развитияВот читаю,что многие буквально с рождения начинают заниматься с детьми математикой,ин.язом,чтением с пеленок. Только не пойму - зачем??? ладно еще карточки показывать... Мне кажется что это перегруз для неокрепшего мозга малыша, в какой-то мере лишение детства... Или вундеркиндов вырастить хотят?
Это лично мое мнение, я никого не осуждаю,не подумайте, но реально не понимаю таких ранних занятий
Извините,если не в ту категорию
Симошка
Я думаю, что большинство противников раннего развития пугает слово "заниматься". На самом деле это громко сказано. Почти все подобные методики - это развивающие игры. И главное условие - чтобы ребенку было интересно. Если видишь, что ребенок отвлекается, его не заинтересовала подобная игра - то и не надо, лучше отложить или предложить что-то другое. Мы же учим ребенка собирать пирамидки, сортеры и прочее. А здесь рассматриваем карточки с животными, цветами, фруктами и т.п., слушаем песенки. Я занимаюсь со своей дочкой с года. Вижу, что ей это очень нравится и приносит пользу. Играем - 2-3 раза в день минут по 5 с этим материалом. Уверена, что не перегружаю ей мозг. И ни в коем случае это не идет в ущерб другим детским развлечениям.
Кстати, по образованию я психолог и педагог. Мое мнение - это полезно, если нравится ребенку и без фанатизма.
04.09.2012
Ответить
Conata
согласна с последней фразой на 10000%) но я писала именно про тех,кто с 2-3 мес начинает чтение,математику и пр.пр.пр. по мне это бессмысленно,вот с года-правильно,когда деть уже более-менее знаком с окружающим миром.
04.09.2012
Ответить
Дарья
Я преподаю английский и немецкий в вузе, посмотрю попробую сынулю обучать, не сейчас конечно, еще совсем малютка. Интересно даже со своим чадом заниматься

03.09.2012
Ответить
Conata
вы языки в идеале знаете, а значит в будущем сможете "живым" так сказать языком с сыночком говорить, а не с трудом заученными фразами) это отлично, ребенок примет язык как родной)
04.09.2012
Ответить
Наташко
Так не секрет, что дети сплошь и рядом становятся жертвами родительских амбиций? Все мечтают видеть в своём размахивающем погремушкой наследнике вундеркинда, будущего гения ))) На ловца и зверь бежит - как грибы после дождя плодятся всевозможные "развивающие" методики - всё завалено всяческими кубиками, чемоданчиками с картинками, про игрушки и не говорю. И диких денег стоит. Просто ещё одно направление в огромной индустрии детских товаров, которая - золотое дно. "Заройте ваши денежки" - и так далее, по инструкции
Я вот сама по образованию психолог и дефектолог, уж кааак бы могла со своей заниматься при желании, а не хочу. Делаю, что действительно положено ребёнку по возрасту, а английским и чтением с пелёнок профессиональный педагог никогда не заинтересуется, только тот, кто ни в зуб ногой )))
Я вот сама по образованию психолог и дефектолог, уж кааак бы могла со своей заниматься при желании, а не хочу. Делаю, что действительно положено ребёнку по возрасту, а английским и чтением с пелёнок профессиональный педагог никогда не заинтересуется, только тот, кто ни в зуб ногой )))
03.09.2012
Ответить
Indira
Каждому свое. Но мне это кажется смешным. Природу не обманишь. Не дано младенцам понимать книги, картинки, словари, иностранные стишки и прочее. Где-то с трех лет можно (даже нужно) начинать развивать ребенка. И то медленно и постепенно! А не в месяц или в два. Это просто бесполезно. Пусть мамы, конечно, делают так если хотят, вреда от этого тоже нет, просто бессмысленно. Иногда бывает и так, что дети, в семье которых два и более языкав, позже ничинают говорить. Но зато потом действительно знают дополнительный язык. Сама из такой семьи)
03.09.2012
Ответить
МакМама
я по образованию детский психолог...то что многие увлекаются ранним развитием ребенка-на здоровье...лишь бы это было всесторонне и не навязывалось...нравится-пусть занимается...просто надо понимать что все хорошо вовремя и в меру и нагрузки должны быть актуальными)...выучить азбуку-класс...но качество этого заучивания...иногда просто грустно было когда видела довольных мам детей которые в три считали до 10...а базовые цвета и формы не называли и больше меньше понятия путали...
03.09.2012
Ответить
Alexia
сейчас столько возможностей чуть ли не с первого месяца занять ребенка. Видимо, это комплексы мамы. Ей надо любовь давать,а она пытается мозг загрузить. Тоже не понимаю
03.09.2012
Ответить
Conata
мне порой тоже так кажется... развивать конечно надо, но я больше сторонник развивать через природу,животных... не помню как правильно это система называется
03.09.2012
Ответить
Nata
А Вы думаете, что куклы, мультики и тому подобные игрушки мозг закрепляют? (это не наезд)))) просто по-другому сформулировать не удалось)))
Я занимаюсь с дочкой, и считаю, что нужно заниматься! и в том-то все дело, что заниматься нужно так, чтобы не перегружать ребенка, а обучение может проходить в игровой форме. У детей младенческого возраста оч большой потенциал в развитии, т.к. мозг только формируется. Чем раньше с ребенком начать заниматься, тем лучше результаты, и дело тут вовсе не во взращивании вундеркиндов. Ребенку просто в дальнейшем все легче будет даваться.
А книгу Масару Ибука, Вам тут уже посоветовали, почитайте на досуге.
03.09.2012
Ответить
Диана
Ребенок после родов продолжает "дозревать" так же постепенно, как и до. Если бы могли носить его долго, он рождался бы сразу половозрелым, говорящим, и считающим в пределах миллиона))) Но к сожалению, материнский организм не предназначен для таких нагрузок.
Мозг ребенка тоже постепенно приспосабливается к новым условиям, его отделы тоже "дозревают", поэтому дети сначала учатся дышать, потом сосать, потом жевать, затем - ходить, и т.д.
Попробуйте дать годовалому словарь. Глупо надеяться, что он начнет его читать. А вот пятилетка будет уже активно интересоваться, даже попробует "прочитать" его по-своему.
Я где-то читала исследования, что отделы мозга, отвечающие за дешифрацию символов (а это буквы и математические знаки-цифры) созревают только к 5-6 годам. Раньше пытаться можно, но бессмысленно. То есть, если Вы начнете учить читать ребенка 3-х лет, то к 5,5 годам достигнете примерно тех же успехов, что и Ваш "ровестник", начавший ровно в 5. Так что все эти "предъявления карточек" трехмесячным детям - развлекалочка для мамы, не более.
PS: Хотя, конечно, дети бывают разные. Кто-то быстро развивается, кто-то нет. Но общие тенденции такие.
03.09.2012
Ответить
Симошка
Конечно, с 3-х месяцев учить читать рано. Но и то, что к 5-6 годам только отделы мозга, отвечающие за символы созревают - это уж чересчур. Меня мама научила читать в 3 года. К школе у меня уже была впечатляющая скорость чтения. И дальше, сколько помню, всегда была одна из лучших в чтении. До сих пор читаю быстро, много и с удовольствием))) Не думаю, что я исключение из правил.
04.09.2012
Ответить
Conata
а я до 7 лет ненавидела читать,хотя к 4 могла уже по слогам прочесть. а в школе пристрастилась.скорость была 180 слов в мин и до сих пор читаю запоями) это я к тому,что все зависит от ребенка и раннее умение читать не повлияет на любовь к книгам.
04.09.2012
Ответить
Симошка
Согласна, конечно, на любовь к чтению не повлияет. А на скорость - очень даже может повлиять. Хотя, на мой взгляд, скорость чтения не так уж и важна.
Тоже читаю запоями, люблю это дело)))
06.09.2012
Ответить
Диана
Вы, когда свою дочь в 3 года читать научите, тогда приходите, и пишите сюда такие комментарии. И видео пожалуйста выложите, как Ваша дочь в 3 года читает.
04.09.2012
Ответить
Симошка
Я вас чем-то обидела? Почему такая реакция? Пишу исключительно свое мнение, никого не обижая...
06.09.2012
Ответить
ksu2002
я понимаю занятия ин.языком.. у детей в раннем возрасте услышанная речь откладывается так сказать на подкорке и в последствии в более старшем возрасте это может облегчить изучение языка
да, загружать ребенка по полной не стоит, но мозг в этом возрасте все впитывает как губка и посвятить 5 мин в день тому что бы вслух посчитать цветочки на картинке или рассказать ему стишок на англ.языке лишним не будет..
Моя дочь смотрит мультики (да, грешна) так я лучше буду включать того же Маззи на англ, чем Смешариков
другой вопрос, что некоторые требуют от ребенка чуть ли не с 6 мес (утрированно) рассказывать Айболита наизусть и складывать в уме
03.09.2012
Ответить
Conata
Про ин.яз. слышала,что занятия эффективны,если родители хорошо на этом языке говорят, то есть в дальнейшем будут разговаривать с ребенком не только заученными стишками, а в режиме "живой" речи
03.09.2012
Ответить
ksu2002
Конечно если родители будут говорить с ре на ин.яз то он и безо всяких занятий его выучит (родной же учит, узнает, понимает), но даже если этого не будет то в последствии ин.яз не будет для ребенка чем-то сверхъестественным, он будет узнавать знакомые, ранее услышанные слова, произношение
Конечно, есть такие понятия, как склонность (у кого-то к языкам, у кого-то к математике и т.д.), но мозг тоже нужно тренировать.. само собой просто так хорошо не бывает..
я против занятий с ре до "кровавых мальчиков в глазах", но и пускать на самотек думаю не стоит
03.09.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.