Наши лыжи не едут или...?
ИгрыЧитала тут вчера ленту. Все детки там лепят, рисуют что-то, мамочки делают адвент-календари и т. д. Такое создалось впечатление, что я одна такая нерадивая мамаша, которая считает, что календарь этот мой ребенок не оценит, да и не поймет его вообще? Лепить? Давала я Мишке тесто. Швырнул он его так, что к холодильнику прилипло. Пробовала давать снова и снова несколько раз, постигла та же участь. Именно поэтому не вижу смысла покупать пластелин. Купила пальчиковые краски, опять же начитавшись и вдохновившись на Бб. Намазали с Мишкой его ладошки, он на них посмотрел и разорался как потерпевший. Краски на фиг.
Вот я и думаю: то ли я туплю, то ли лыжи не едут? У всех детки такие креативные?
Еще вопрос: смотрю, все покупают столики со стульчиками, доски и т.д. Неужели уже деткам это все интересно? Я пока думаю о покупке развивающего столика со всякими приспособами для развития, чтобы пищали, светились и т.д.
Мур4анка
Ань, думаю тут главное заинтрересовать. я не мазала ладошки, а дала просто извазюкаться в красках, помацать, пошлепать) вместе с ним шлепала))) нам доставляло это удовольствие! тоже самое и с пластелином..... ну если желания нет, то и мучить не надо1 кст, думаю центр ему понравится))))
14.12.2012
Ответить
Funny
баночками с красками он сначала долго стучал об пол, потом покидал их, вазюкаться в них у него не было никакого желания.
14.12.2012
Ответить
Вита
Ну это же от ребенка зависит. Мы в годик Эмилькин ходили в детскую школу на занятия.. так она просто вставала из-за стола и уходила танцевать) Пока другие детки полутора лет лепили что-то)) Помню, самое интересное для нее было коробочки открывать-закрывать и и искать там предметы разные шуршать-звенеть...крупы-макарошки по тарелочкам раскладывать) Но через пару месяцев после смены педагога отлично стала заниматься с таким интересом.. там пластилин пальчиками размазвали, салфетки рвали и мамы потом приклеивали.. а еще хит был-ситечком маленьким из миски с водой шарики вылавливать. Такие резиновые типа для пин-понга.. Сначала никак не получалось, а потом все лучше, так и интерес появился) Дома всем этим не так интересно заниматься, мы пальчиковыми красками тоже дома не красили, а пластилин наверное к двум ближе понравился. Вот))
14.12.2012
Ответить
Funny
Ну вот и я поведу мишку примерно в полтора годика в школу Монтессори. Сейчас у него много игрушек, разных, а еще он ужасно любит бусики перебирать пальчиками. И чем не развитие мелкой моторики?
Плателин куплю наверное, попробую внедрить:-)
Спасибо за ответ!
14.12.2012
Ответить
Надюшечка
Лично по моему опыту это больше интересно мне, чем Марише))) столик со стульчиком нужен только если все же будешь рисовать или лепить с Михой. На мой взгляд польза этих занятий не столько в результате, сколько в развитии мелкой моторики. Ну ее ж можно поразному развивать, не обязательно лепкой)))
14.12.2012
Ответить
Марина
Я все это делала со старшей ))))))))))))) Досих пор раскрашивает себя, после пальчиковых красок. И не только ладошки, а ВСЮ себя. Короче страшно жалею, что я ей это показала вообще ))))))))))))))))))))))
С малышами пока не собираюсь ничего такого делать. Лет до 2-х наверное...
14.12.2012
Ответить
Funny
Спаситбо за ответ, Марин! Я вот пока решила пластелин купить, попробовать, а краски, ну их. Куплю лучше мелки позже.
14.12.2012
Ответить
OLESYA_tk
тоже долго размышляла над этим. дети разные-это да,но и мамы разные... я,к примеру, в детстве до 5 лет знала и вслух читала взахлеб все детские стихи-но в 5 лет как отрезало. до сих пор у меня стиховой кретинизм-я вообще не мог запомнить слова,сложенные в стих. ни слова песни не могу запомнить,ни классику-меня это очень расстравивает((( не знаю почему так произошло. может,родители переусердствовали?
племяшка моя развивалась строго по программам соответсвтенно возрасту и вперед (т.е.больше для ее взоарста)-итог- да, технически он подкована. НО она не может быть в коллективе-ей не интересно в садике-она считает,что все тупее ее. В принципе,он права, тк мноие не умеют делать то,что делает она в сови 5 лет. НО вопрос-зачем это надо? все равно все потихонечку научатся это делать и в школе все выровняется-ну или она все равно будет считать.что она пуп земли и лучше всех. а потом пойдут разочарования... хотя,конечно и мать ее поддерживает,что она умнее всех, может и в этом дело...
вот теперь я спрашиваю-если мать решает как нужно ее ребенку,может это и является единственно верным решение? в ринцип,мы ведь реализуем в детях то,что хотели бы дать себе. моя мама дала мне музык.образование-но я в таком объеме не хочу давать его доечри,тк в настоящее время оно не востребовано абсолютно-вот теперь я хочу дать англ и др.языки-а скажет ли спасибо дочь мне за мой выбор?
13.12.2012
Ответить
Funny
На счет племянницы, тут дело еще в психологии. Когда занимаешься с ребенком, важно его правильно настраивать на общение в социуме. если мама талдычет ей, что она умней всех с рождения, то девочка будет свято в это верить. И даже, если это так, так ли нужно об этом кричать?
14.12.2012
Ответить
OLESYA_tk
жаль,конечно, племяшку. не знаю,зачем сестра мужа так настраивает ее. нет привычки у меня указывать на недостатки воспитания родственникам,которые считают это своим достоинством...в коллективе очень тяжело ей будет.
14.12.2012
Ответить
Tatjana
На красках и пластелине честно написано - с трех лет. Если я не ошибаюсь. С учетом того, что производители подвинчивают возраст в сторону уменьшения так и вообще раньше 3,5 лет заниматься всем вышеперечисленным нет никакой необходимости. По своему ребенку я заметила - процентов 95 того, что я считаю интересным, необходимым и т.п., на самом деле таковым для него не является. А всякие такие тревожащие душу сообщества я просто исключила из ленты.
13.12.2012
Ответить
Funny
Прикольная позиция
Я все-таки лучше буду читать, но делать выводы, что лучше для моего ребенка и меня, сама.
А вообще, лучше отказать ребенку в пластелине или красках, но никогда не отказывать в объятиях. Я, к примеру, что бы не делала, готовлю ли, глажу, убираю, чем бы не была занята, если Мишка подошел ко мне обнимашечки\целовашечки делать, бросаю все, сажусь на пол и мы обнимаемся. А делаем мы это по много-много раз на дню. И это мне кажется наиболее важным для гармоничн6ого развития ребенка.
Я все-таки лучше буду читать, но делать выводы, что лучше для моего ребенка и меня, сама.
А вообще, лучше отказать ребенку в пластелине или красках, но никогда не отказывать в объятиях. Я, к примеру, что бы не делала, готовлю ли, глажу, убираю, чем бы не была занята, если Мишка подошел ко мне обнимашечки\целовашечки делать, бросаю все, сажусь на пол и мы обнимаемся. А делаем мы это по много-много раз на дню. И это мне кажется наиболее важным для гармоничн6ого развития ребенка.
14.12.2012
Ответить
Алёна
Я больше позволяю делать дома,на кухне,в купании свобода,макароны рассыпать,если надо,печеньки поломать,хлеб размочить и мять и т.п. Краски тоже пробовали,но больше Никитка мазался,а вот пластилин любит в баночки раскладывать и отщипывать,конечно не лепим.Развивай,как тебе ближе)))я ленту поэтому и не читаю,а то депресняк начнется)))
13.12.2012
Ответить
Елена
Мы с вами ровестники. Не поверите-интересно...... И рисовать и лепить и клеить...И книжки слушает... Потому что занятия были не с года, а с 4 месяцев, если не раньше..... И сейчас для него это уже СИСТЕМА! Не вот там раз в неделю дала и удивляться, что ребенку не нравится тесто в руках... Конечно не нравится-липнет оно и не всем приятно. Пальчиковые краски. А вы их в ванной дайте! у меня есть пара фоток какое веселье там!
И столики со стульчиками надо и мозайка нужна-пусть раскидывает пока 47 штук и складывает только 3, завтра соберет 4, потом 5. Медленно, но верно..... А еще любит на доске рисовать мелками! все по минуточке, но усидчивость так и вырабатывается. А как резать детскими ножницами любит!
Вы бы оооочень удивились, глядя на Мишу, если бы отдали его в какой-нибудь развивающий клуб, где 2 раза в неделю надо поделочки делать и занятия идут! Захар ходит туда 2,5 месяца и жалею, что поздновато отдала туда. А еще карточки! мы занимаемся карточками по системе "Умница" Там такие картинки яркие! Про окружающий мир! самой интересно! По времени 3 раза в день по 2 минуты!
А так.... да ему никогда не будет интересно! ндо приучать интересоваться!
И я знаю что вам говорю! У меня первый рос точно так же, как ваш сейчас. Тоже, кстати, Миша.))) Но.... оооой, да говорить могу бесконечно)))))
13.12.2012
Ответить
Funny
спасибо за такой подробнй ответ.
Я тоже занимаюсь с карточками и математикой, и предметы со словами показываю и дажзе английским смотрим (пока песенки и упражнения). Мтшка собирает пирамидки, пытается осовить сортер, активно играет со своими игрушками и просто обожает книжки!
В центр возить не могу. Сейчас погода - все замело, а моя машина возить в такую погоду не позволяет. Весной пойдем.
13.12.2012
Ответить
Елена
Ну нифига се! Ниче они не делают!!!! Да вы с Мишелем МОЛОДЦЫ!!!!
У меня инглишь мертвым грузом лежит-запечатанный)))) Матика тоже..... Там потому что фигуры все на одном листе, он фигуры в другой игре изучает.
Все вы делаете согласно возрасту!
Пластилин надо купить и все время предлагать. Не пластелин, а массу для лепки!
И еще, вот пальчиковые краски круто, да. Играл с ними всегда хорошо В ВАННОЙ. Сегодня ладошку себе няня намазала, осьминога хотела с ним делать, он посмотрел на руку и ушел))) ну не хотел сегодня рисовать, значит будут лепить! Не захочет лепить, будут вырезать. Нам же тоже не охота че то одно делать ежедневно.
А если ничем не заниматься, то жопа будет. Я знаю. К школе это ни откуда не возьмется и ребенок сам не научится! И к 3-4 годам, к слову, тоже!
А клуб... да до весны подождет конечно, Мы Марину в 1.5 отдали. Сейчас ей 4.5 года и она по слогам читает.
Нормальное, интересно детство у детей! Много знают, интересуются, учат стихи и прочее.
Для них это интересно.
Про Лунтика по телеку много не выучишь и речь не сформируешь)))
13.12.2012
Ответить
Funny
лунтиков не смотрим:-) Я его боюсь!
а где продается масса для лепки? а то весь пластелин от трех лет, я и не стала брать.
В центр развивающий очень хочется, даже уже нашла в какой. но вот машина моя блин, совсем плохо с ней зимой. Ждем, когда папа нормальную купит. но, видимо, долго ждать будем. А живем за городом, тут плохо с дорогами иногда.
меня немного напрягает, что он не показывает на предметы, приносит только мячик, если прошу, дуругое что-то фигушки. просто не понимает, что я хочу. пытаюсь учить его, но пока никак. И говорит он маловато.
а где продается масса для лепки? а то весь пластелин от трех лет, я и не стала брать.
В центр развивающий очень хочется, даже уже нашла в какой. но вот машина моя блин, совсем плохо с ней зимой. Ждем, когда папа нормальную купит. но, видимо, долго ждать будем. А живем за городом, тут плохо с дорогами иногда.
меня немного напрягает, что он не показывает на предметы, приносит только мячик, если прошу, дуругое что-то фигушки. просто не понимает, что я хочу. пытаюсь учить его, но пока никак. И говорит он маловато.
13.12.2012
Ответить
Ириша
вчера я писала комментарий на похожую тему))) http://www.babyblog.ru/user/casa_de_la_salsa/3027442
лента развития это что-то...
пластилин и карандаши нас еще не интересуют)) а уж за столом спокойно сидеть - это вообще не реально.
13.12.2012
Ответить
Ольга
У меня ребенок немного поменьше, но мы тоже не лепим и не рисуем, ей не нравится это пока. Нравится ходить по квартире, исследовать все самой, игать в игрушки, рассматривать книжки... А все остальное - всему свое время. )
13.12.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.