Кажется, отстаем!

Ну, если по вашему списку: вдоль дивана не ходит. Несколько шагов вдоль опоры может сделать только в кроватке, где мягко падать; на полу - ни-ни. За ручки соизволила впервые походить не далее чем вчера, до этого было как у вас.Пирамидку только разбирает, собирать даже не пытается. Башню уверенно рушит, строить и не думает. Носик-глазки - редко, на крупные предметы показывает взглядом, а не пальцем. Предметы, правда, складывает и вынимает, это сейчас вообще любимое занятие. Кнопки не нажимает. В ладушки не хлопает. Мелкие предметы берет. Давно и уверенно кидает мячики. На днях начала махать "привет-привет", катать большую машинку одной рукой, передвигаясь на четвереньках. Только-только начала рассматривать картинки в книжке и хватает терпения прослушать несколько стишков или половину сказки. Вчера "вытирала пыль" по моему примеру))Кстати, на приеме в 10 месяцев про пирамидку и башню нас не спрашивали. Спросили только про вкладывания и вынимания предметов, сидение-стояние, ориентацию в квартире, питье из чашки. За ручки ходить, сказали, еще рано. И вообще похвалили. 
17.12.2013
"привет" машет давно, а вот "пока" ни в какую )) кстати, про питье из чашки. У меня ребенок обожает это дело. Он он весь мокрый поле такого питья. Считается, что он пьет из чашки или нет?))))
17.12.2013
Моя так же пьет. Я считаю, что да, умеет)))
17.12.2013
а теперь напишите то что он умеет, я уверена что гораздо больше)))нам 11,5, пальцем не показывает,рукой машет и орет если что то нало ему подать, махать ток начал пока пока, пирамидку едим, знает вещи и игрушки когда просишь принести, а глаза давно не спрашивала показать, седня спросила а он показывает, запомнил значит давно уже, и о ужас , мы не хлопаем в ладоши ни в какую)))
17.12.2013
ну да, наверное, и умеет много, но все не то, о чем педиатр спрашивает ))) а у нас с хлопанием все странно. он вроде и делает хлопательные движения, но при этом сгибает пальцы и хлопка как такового нет! а вот поесть пирамидку - это да, милое дело ))
17.12.2013
у меня вообще не хлопал ни разу, зато ногами умеет топать под музыку и приносит все что попросишь))моей подруге в 10 мес педиатор сказала что нужно учить с ребенком как животные кричат))а мы не вмещаемся в нормы)))))
17.12.2013
животные это круто )) у меня есть альбом "мой первый год жизни", там предлагается заполнить, когда ребенок первый раз мяукнул как кошка и гавкнул как собака ))
17.12.2013
очень важные даты, обязательно запишем)) сын залаял такого то числа)))
17.12.2013
Не заморачивайтесь на этом мы тоже никаких пирамидок не собираем, и в коробку ничего не складываем, башен не строим, животных не показываем...я уверена что ваш ребенок умеет что-то свое особенно, например крутить колесики машин(мы такого не умеем), присмотритесь к нему. Я тоже когда читаю отчеты других мам поражаюсь тому что умеют их малыши (например некоторые пока-пока умеют махать в 6 месяцев, а мы и в 10 такого не умеем). Я новые навыки записываю в свой ежедневник и в конце месяца когда пишу отчет оказывается что моя так многому научилась..И вообще не гонитесь ни за кем, не торопите время и не сравнивайте его с другими, он сам по себе, он для вас должен быть особенным.
17.12.2013
спасибо )) деть у меня да, особенный ))) так громко поет, аж люстра звенит ))
17.12.2013
Все у вас впереди, моя тоже в 10,5 не умела многого, зато теперь говорит неплохо, сообразительная на удивление, короче по развитию далеко не отстает от сверстников, а во многом даже опережает. Зря загоняетесь.......
16.12.2013
спасибо!
17.12.2013
Моему год и почти 2 месяца. Пальчиком не показывает, картинки не интересны (какое уж тут показывать что-то там!). Глазки-носик к году начал показывать. Собирать пирамидку и просто нанизывать кольца на палку - это разные вещи. Мой до сих пор не собирает, а если собирает, то явная случайность. Ставить кубики и стаканчики друг на друга тоже в год начал. В коробку собирал предметы... и собирает до сих пор, потому что это ему просто интересно!Всему свое время. Не торопите, всё будет и всему научится))
16.12.2013
спасибо!
17.12.2013
из всего этого несколько насторожило только то, что указательного жеста нет и хватает всей ладошкой - есть знакомые, у которых это оказалось предвестником уже очевидных проблем в развитии (но это не значит, что у вас они, просто стоит за этим понаблюдать и, может, попробовать постимулировать)всё остальное в вашем возрасте у моего, например, было так жепошёл в год (и до этого так же плюхался, но я и сама не хотела за ручки водить), сейчас трындит без остановки - говорит уже очень хорошо (2,5 года)показывать разное начал тоже где-то в год (был очень прямо заметный скачок с 11 мес. до 1,1), глазки-носик где-то с этого же возрастапирамидки-башни - как-то вообще сильно позже пошли, чуть ли не около 1,5-2 лет. сейчас собирает пазлы из 39 кусочков :) ну и вообще, мальчики из моих знакомых пирамидками в этом возрасте чуть ли не вообще не интересовались, как и мой, девочки только некоторые
16.12.2013
спасибо. а как можно простимулировать указательный жест? я сама все время что-нибудь показываю. протягиваю одну макаронину, он берет ее двумя пальцами. 
17.12.2013
Моему старшему два года с копейками, он до сих пор не показывает где глаза, и животные на картинках его не интересуют. Дети развиваются скачками. Есть такое понятие как скачок развития и роста. Какой то период ребенок физически хорошо развивается, какой то психически. И опять таки скачками. Я тут к педиатру ходила с мелким. Ему восемь месяцев. Она спросила сколько слов говорит ребенок. Хотелось ей ответить, не только говорит, но и пишет стихи)))))
16.12.2013
педиатр молодец )) если бы меня такое спросила, я бы наверное и по этому поводу загоняться начала ))
17.12.2013
Я теперь даже не знаю, как к ней старшего вести. Мы просто переехали, поменяли поликлинику, и старший то вообще не говорит, а ему то два года. Она про восьмимесячного спрашивала, старшего то пока она не видела. Хотя у меня муж заговорил в три  с половиной года. И мне все родственники твердят, что это гены. Я в принципе согласна, дети все разные, и всех под одну норму ставить нельзя. У каждого свое развитие и темп развития. Вот такие мы человеки))))
17.12.2013
У вас отличный ребенок! На бб часто мамы преувеличивают и рисуют супер-пупер детей. 
16.12.2013
спасибо!
17.12.2013
Все норм. Просто, конешн, когда чему-то деть научается, мамы бегут рассказывать об этом. А о том, что не умеют, по большей части, молчат. И таких больше ) поэтому начинает складываться ложное впечатление ;)Все норм. Если деть встал сам, сел сам, ползает, то он пойдет обязательно. Не дано другого. А уж про пирамидки и глазки-носики просто смех.
16.12.2013
спасибо!
17.12.2013
Ерунда какая! Ребенок развивается там, где ему интересно. Интересно крутить колесики у машинки - крутит, не интересно строить башню - не строит.А насчет ходьбы вообще не поняла - ребенку года нет даже, он и не должен прям ходить уже. Нормы почитайте. Пойти в год и три даже норма, если не позже.
16.12.2013
меня смущает не то, что он сам не ходит, а то, что если его держать за ручки, он не делает шагательных движений. Вдоль опоры он ходит боком приставными шагами. а вот шаг вперед он не делает.
17.12.2013
Всему свое время - у каждого свой план развития! Не надо искать проблемы там, где их нет)
17.12.2013
думаю, вы правы!
17.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что мы имеем в пол года... Когда детки начинают прыгать?