ЮлияК
Где-то читала, что в год у детей память длинной в месяц, т.е.если событие не повторяется, ребенок забывает его.Запоминается хорошо то, что эмоционально окрашено. До развития речи у ребенка память на уровне ощущений-эмоций-картинок, о которых он может вспомнить, если снова столкнется с подобным. С 3 до 5 (7) — память в несколько лет, и т.к.речь уже развита, во взрослом возрасте он будет вспоминать о воспоминаниях(надеюсь,понятно)) событий более раннего периода.Что касается раннего младенчества и внутриутробного развития- есть версии (у психоаналитиков,например), что память о эмоциональных событиях формирует неосознанные предпочтения и страхи-фобии взрослого человека (боязнь высоты например)
12.06.2014
Ответить
Оксана
Смотря что помнить. Какие-то очень яркие моменты и с годовалого возраста помнить можно, а более или менее свою жизнь дети отчётливо помнят лет с после 10.
29.05.2014
Ответить
Александра
У меня старший рассказывал события в подробностях которые происходили в год. Я заметила, что запомнил он наиболее яркие. Например как он банку уронил и ноготь порезал на ноге и какие зеркальные потолки были в старой квартире. Причем до этого при нем это никто не обсуждал.
28.05.2014
Ответить
Мира
Информацию — месяцев с восьми, жизнь обрывками — с началом речи, и связно жизнь как связно рассказывать научится, тогда и в голове внутренний голос все связывает в истории
28.05.2014
Ответить